Автор Ѐуслан Лукин задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Как правильно выбрать аккумулятор и получил лучший ответ
Ответ от Настюшка Михеева[эксперт]
Обратитесь в магазин, желательно давно присутствующий на рынке и специализирующийся только на продаже аккумуляторов. Получите консультацию у продавцов. Основная характеристика аккумулятора - это ёмкость в ампер-часах, рекомендуемая заводом для вашего автомобиля.
Ответ от Полковник[гуру]
Критериев несколько:
1. Ёмкость аккумулятора должна быть рекомендуемой заводом, или немного больше.
2. Пусковой ток (чем больше, тем лучше) .
3. Габариты батареи и расположение клемм - соответствие твоему автомобилю.
4. Дата выпуска (годовалый лучше не брать) .
5. Фирма - изготовитель.
6. Соотношение цена-качество.
Посмотри экспертизы "ЗР":
Или в поиковике найди похожие.. .
Критериев несколько:
1. Ёмкость аккумулятора должна быть рекомендуемой заводом, или немного больше.
2. Пусковой ток (чем больше, тем лучше) .
3. Габариты батареи и расположение клемм - соответствие твоему автомобилю.
4. Дата выпуска (годовалый лучше не брать) .
5. Фирма - изготовитель.
6. Соотношение цена-качество.
Посмотри экспертизы "ЗР":
Или в поиковике найди похожие.. .
Ответ от Денис Иванов[эксперт]
У аккумулятора нужно знать его основные характеристики и в каких условиях Вы его эксплуатируете. Основные характеристики – это электрическая емкость и габаритные размеры (высота, ширина, длина) . Условия эксплуатации – это место, где Вы живете (север, юг) и насколько автомобиль начинен – сигнализация, подогреватели, автомагнитола, кондиционер и пр. Обычно для машины с рабочим объемом двигателя (инжектор) – 1,6 – 2. 8 дм3 – достаточно, чтобы емкость была 55Ач, но если вы ее используете на холоде, то можно взять и на 5-10Ач больше. По габаритам – спросите у продавца. А по поводу марок – посмотрите в Интернете тесты – 3 года назад Подольские аккумуляторы давали неплохой результат. А чтобы не тратить деньги и точно определиться, что старый аккумулятор «сдох» , обратитесь в автосервис (или в крупный магазин, который торгует ими) . Они возьмут его на проверку и на зарядку (Вам выдадут на это время (сутки-двое) другой) . Если его можно реанимировать, то они это сделают.
У аккумулятора нужно знать его основные характеристики и в каких условиях Вы его эксплуатируете. Основные характеристики – это электрическая емкость и габаритные размеры (высота, ширина, длина) . Условия эксплуатации – это место, где Вы живете (север, юг) и насколько автомобиль начинен – сигнализация, подогреватели, автомагнитола, кондиционер и пр. Обычно для машины с рабочим объемом двигателя (инжектор) – 1,6 – 2. 8 дм3 – достаточно, чтобы емкость была 55Ач, но если вы ее используете на холоде, то можно взять и на 5-10Ач больше. По габаритам – спросите у продавца. А по поводу марок – посмотрите в Интернете тесты – 3 года назад Подольские аккумуляторы давали неплохой результат. А чтобы не тратить деньги и точно определиться, что старый аккумулятор «сдох» , обратитесь в автосервис (или в крупный магазин, который торгует ими) . Они возьмут его на проверку и на зарядку (Вам выдадут на это время (сутки-двое) другой) . Если его можно реанимировать, то они это сделают.
Ответ от Лёшка Андреев[эксперт]
по аккумуляторам я вот знаю что бывают обслуживаемые (еще можно встретить иногда) , необслуживаемые и малообслуживаемые. к нашему климату подходят только малообслуживаемые батареи. при покупке надо смотреть на стандарт производства (лучше все дин) , емкость батареи. бывают залитые на заводе и сухие не залитые. лучше наверно брать не залитые (неизвестно сколько стоял залитый на прилавке)
по аккумуляторам я вот знаю что бывают обслуживаемые (еще можно встретить иногда) , необслуживаемые и малообслуживаемые. к нашему климату подходят только малообслуживаемые батареи. при покупке надо смотреть на стандарт производства (лучше все дин) , емкость батареи. бывают залитые на заводе и сухие не залитые. лучше наверно брать не залитые (неизвестно сколько стоял залитый на прилавке)
Ответ от Ёанёк Константинов[эксперт]
По поводу вашего старого аккумулятора, если вы ещё его не выкинули и он не старый. Возможно он недозаряжается, или полотность электролита не соответствует. Желательно во избежание саморазряда протирать его почаще, особенно между клеммами (осторожно не закоротить!) . Попробовать погонять циклы заряд-разряд. Для этого нужно зарядно-разрядное устройство. Ток зарядки аккумулятора желательно держать 1/20 ёмкости. Бывает касание провода с повреждением изоляции массы. Это будет дешевле покупки нового.
По поводу вашего старого аккумулятора, если вы ещё его не выкинули и он не старый. Возможно он недозаряжается, или полотность электролита не соответствует. Желательно во избежание саморазряда протирать его почаще, особенно между клеммами (осторожно не закоротить!) . Попробовать погонять циклы заряд-разряд. Для этого нужно зарядно-разрядное устройство. Ток зарядки аккумулятора желательно держать 1/20 ёмкости. Бывает касание провода с повреждением изоляции массы. Это будет дешевле покупки нового.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как правильно выбрать аккумулятор
Как правильно выбрать подержанный авто?
ПРИ ПОКУПКЕ АВТО ПРОВЕРЯЕМ
Документы, ключи
1. Соответствие VIN? кузова, ?
подробнее...
Объясните работу аккумулятора автомобиля? Как работает аккумулятор? Как его заряжать? Как делать обслуживание?
Школота, все в инете есть учись поиском пользоваться. Вообще
подробнее...
Какой цифровой фотоаппарат выбрать до 10000 рублей???
Все нижеперечисленные модели удовлетворяют твоим требованиям.
Осталось определиться с ценой и
подробнее...
Хочу фотик, что то типа Никона Д500
D500,,,,существует только в твоём воображении.
Если ты про D50,...то купи Кенон 400D.
подробнее...