Автор Антон Копытин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как выбрать летнюю резину? И какая по вашему опыту хорошая? и получил лучший ответ
Ответ от
я себе в этом году купил нокиан хакка блю, вообще нокиан эксплуатирую и зимой и летом. Шины хорошие, держат дорогу хорошо, ну и огромный плюс для меня - очень крепкий корд, с плохими дорогами нет грыж. Ну а из эконом класса предпочитаю нордман
Ответ от Леонид Аксёнов[активный]
Вообще смотря какой бюджет. Можно взять конечно самую дорогую сразу и не задумываться. Но опять же нет смысла брать мягкую резину, т. к. она стирается быстрее жесткой. По жестким можно посмотреть Кордиант и Каму, реально катаются долго, да и в ямы попадать нестрашно (ессно, если не развивать при этом скорость 120 кмч)
Вообще смотря какой бюджет. Можно взять конечно самую дорогую сразу и не задумываться. Но опять же нет смысла брать мягкую резину, т. к. она стирается быстрее жесткой. По жестким можно посмотреть Кордиант и Каму, реально катаются долго, да и в ямы попадать нестрашно (ессно, если не развивать при этом скорость 120 кмч)
Ответ от Ёвободный как птица[гуру]
кама- всесезонка
кама- всесезонка
Ответ от Ефремов Евгений[гуру]
Выбирай по достатку и потребностям, т. е. как быстро и низко "летаешь", погодные условия и качество взлётно-посадочных полос. У меня в городе дороги мягко говоря не очень хорошие, поэтому одно из главных требований для шин это прочность боковин. Чтобы советовать какую-либо слишком мало информации Вы указали, могу лишь отметить, что сам езжу на Виатти Страда, мне очень нравится шина.
Выбирай по достатку и потребностям, т. е. как быстро и низко "летаешь", погодные условия и качество взлётно-посадочных полос. У меня в городе дороги мягко говоря не очень хорошие, поэтому одно из главных требований для шин это прочность боковин. Чтобы советовать какую-либо слишком мало информации Вы указали, могу лишь отметить, что сам езжу на Виатти Страда, мне очень нравится шина.
Ответ от Next[гуру]
Все зависит от того где будешь ездить, по федеральным трассам, региональным или дорогам местного значения, экстрим не рассматриваю. Отсюда и выбор протектора, скоростного индекса и главное индекса износо-устойчивости, в общем схема поможет.
Все зависит от того где будешь ездить, по федеральным трассам, региональным или дорогам местного значения, экстрим не рассматриваю. Отсюда и выбор протектора, скоростного индекса и главное индекса износо-устойчивости, в общем схема поможет.
Ответ от Ёергей Семенчук[гуру]
Мишлен или континенталь - че тут думать?
Мишлен или континенталь - че тут думать?
Ответ от Дмитрий сосновских[гуру]
любого достойного бренда, по деньгам
любого достойного бренда, по деньгам
Ответ от Алексей Макаров[активный]
Для наших дорог хорошо подходят Bridgestone, Viatti и некоторые другие, в целом по отзывам на яндексе посмотри, что понравится, то и бери.
Для наших дорог хорошо подходят Bridgestone, Viatti и некоторые другие, в целом по отзывам на яндексе посмотри, что понравится, то и бери.
Ответ от Viva Avto[гуру]
мне нравится нокиан, данлоп, бриджестоун. ещё хорошее качество у менее дорогих фабричных марок (сава, фулда, нексен, тойо и т. д.) обратить внимание на страну-изготовителя.
мне нравится нокиан, данлоп, бриджестоун. ещё хорошее качество у менее дорогих фабричных марок (сава, фулда, нексен, тойо и т. д.) обратить внимание на страну-изготовителя.
Ответ от Romad Kabardov[гуру]
Про размер, индексы скорости и нагрузки уже написали, осталось добавить немного.
Советую почитать сравнительные тесты в популярных журналах, например За Рулем или Авторевю. Так как шины примерно равные по сумме качеств часто имеют ярко выраженные достоинства или недостатки относительно конкурентов. Быть может для вас особое значение имеет проходимость, или управляемость, или экономичность.
Я рекомендую Кумхо. Уже на второй по счету машине ставлю эту марку.
Про размер, индексы скорости и нагрузки уже написали, осталось добавить немного.
Советую почитать сравнительные тесты в популярных журналах, например За Рулем или Авторевю. Так как шины примерно равные по сумме качеств часто имеют ярко выраженные достоинства или недостатки относительно конкурентов. Быть может для вас особое значение имеет проходимость, или управляемость, или экономичность.
Я рекомендую Кумхо. Уже на второй по счету машине ставлю эту марку.
Ответ от Gio potto[активный]
Если по цене выбирать и качеству, лучше взять каму или виатти. Производство наше, а технологии такие же как у зарубежных. Переплачивать нет смысла
Если по цене выбирать и качеству, лучше взять каму или виатти. Производство наше, а технологии такие же как у зарубежных. Переплачивать нет смысла
Ответ от Дима Суверенов[новичек]
Armageddon01 еще бы википедию сюда откопировал)) так то верно. выбор большой, сам вот смотрю, кто на чем ездит. Я на каме. Устраивает.
Armageddon01 еще бы википедию сюда откопировал)) так то верно. выбор большой, сам вот смотрю, кто на чем ездит. Я на каме. Устраивает.
Ответ от Vasilisa Petrovskaya[новичек]
Для городской дороги мне очень нравится Nokian Hakka Black, брала тут - . Очень износостойкая, отъездила на ней четыре сезона и думаю, что это не предел. Не шумная, надежная на колее, боковины прочные, хорошо выдерживают удар. Хорошо держит дорогу, даже в дождь и слякоть. По цене - качеству абсолютно адекватная.
Для городской дороги мне очень нравится Nokian Hakka Black, брала тут - . Очень износостойкая, отъездила на ней четыре сезона и думаю, что это не предел. Не шумная, надежная на колее, боковины прочные, хорошо выдерживают удар. Хорошо держит дорогу, даже в дождь и слякоть. По цене - качеству абсолютно адекватная.
Ответ от Ёергей Серебров[новичек]
вот статья с сайта там видаха еще есть с тестом от главной дороги
Какую летнюю резину выбрать.
резина- 1 число в маркировки летней шины это ширина профиля шины в миллиметрах
- 2 число это значение высоты к ширине в процентах
Здесь нужно запомнить чем ниже значение профиля тем лучше управляемость, но чувствительность к рельефу и высока вероятность повредить диски
У вас скоростной авто и ездите вы по хорошим дорогам смело выбирайте летние шины с низким профилем 55 и менее правильно подбирайте диски
Высота от 75 до 80 % говорит о том что перед вами высоко профильные шины
От 80 % и больше считаются полно профильными шинами. Это вариант для внедорожников и те кто ездят в леса и деревни где кочки ухабы они вам будут не страшны
А на ровных дорогах может пострадать управляемость на крутых поворотах
3 цифра в маркировке это монтажный диаметр покрышки измеряется в дюймах обязан совпадать с монтажным диаметром диска важно учитывать если шины и диски вы приобретаете отдельно
Рисунок протектора летних шин.
Как выбрать рисунок протектора летних шин, протектор это сложная система насечек от которых влияет сцепление с асфальтом, он бывает
- симметричный направленный
- симметричным не направленным
- ассиметричным
самый универсальный вариант это симметрично не направленный такой рисунок имеют летние недорогие шины. Рабочие характеристики такой шины не влияют от направления шины и условий работы. С такими летними шинами вы без проблем сможете менять их местами. Такая летняя резина считается классической и подходит для передвижения по городу и на трассе но с ней надо соблюдать умеренный скоростной режим.
виды протектора
Симметричный направленный протектор летних шин способен максимально быстро выводить воду с пятном контакта. Они подходят для езды на мокром асфальте, обеспечивая хорошее сцепление с асфальтом. Они идеально подходят для тех кто любит скорость и для езды в сырую погоду. Летние покрышки с симметричным рисунком важно точно установить по направлению движения иначе при мокром асфальте шины станут опасны. Направление шины указано на боковине стрелкой
Асимметричный рисунок протектора летней шины хорош в сухую и в мокрую погоду они по-настоящему универсальные их устанавливаю на семейные седаны и скоростные купе благодаря тому что на внешней стороне один рисунок а на внутренней другой такие шины дают максимальную устойчивость при манёврах с установкой надо быть внимательнее такие шины для простоты установки маркируются
INSIDE внутренняя сторона
OUTSIDE внешняя сторона
Глубина протектора летних шин влияет на сцепление управляемость с дорогой чем глубже протектор тем управляемость лучше при плохих погодных условиях. По этому для внедорожников выбирают глубокую ширину протектора.
Индекс скорости летних шин.
МАРКИРОВКА ШИНЫИндекс скорости летних шин это скорость с которой максимум можно ехать. Обозначается индекс скорости латинскими буквами каждой соответствует определённый показатель
120 км/ч - J
120 км/ч - L
140 км/ч - N
170 км/ч - R
180 км/ч - S
210 км/ч - H
270 км/ч - W
300 км/ч - Z
Если вы ездите по городу и не гоняете вам подойдёт 180 км/ч – S индекс скорости
Индекс нагрузки летних шин.
Индекс нагрузки это условное обозначение придельной нагрузки которой выдержит шина при движении с максимальной скоростью. Этой цифре соответствует максимальный вес который приходится на 1 колесо автомобиля вместе с грузом пассажиром и водителем например индексу 68 соответствует вес 315 кг
вот статья с сайта там видаха еще есть с тестом от главной дороги
Какую летнюю резину выбрать.
резина- 1 число в маркировки летней шины это ширина профиля шины в миллиметрах
- 2 число это значение высоты к ширине в процентах
Здесь нужно запомнить чем ниже значение профиля тем лучше управляемость, но чувствительность к рельефу и высока вероятность повредить диски
У вас скоростной авто и ездите вы по хорошим дорогам смело выбирайте летние шины с низким профилем 55 и менее правильно подбирайте диски
Высота от 75 до 80 % говорит о том что перед вами высоко профильные шины
От 80 % и больше считаются полно профильными шинами. Это вариант для внедорожников и те кто ездят в леса и деревни где кочки ухабы они вам будут не страшны
А на ровных дорогах может пострадать управляемость на крутых поворотах
3 цифра в маркировке это монтажный диаметр покрышки измеряется в дюймах обязан совпадать с монтажным диаметром диска важно учитывать если шины и диски вы приобретаете отдельно
Рисунок протектора летних шин.
Как выбрать рисунок протектора летних шин, протектор это сложная система насечек от которых влияет сцепление с асфальтом, он бывает
- симметричный направленный
- симметричным не направленным
- ассиметричным
самый универсальный вариант это симметрично не направленный такой рисунок имеют летние недорогие шины. Рабочие характеристики такой шины не влияют от направления шины и условий работы. С такими летними шинами вы без проблем сможете менять их местами. Такая летняя резина считается классической и подходит для передвижения по городу и на трассе но с ней надо соблюдать умеренный скоростной режим.
виды протектора
Симметричный направленный протектор летних шин способен максимально быстро выводить воду с пятном контакта. Они подходят для езды на мокром асфальте, обеспечивая хорошее сцепление с асфальтом. Они идеально подходят для тех кто любит скорость и для езды в сырую погоду. Летние покрышки с симметричным рисунком важно точно установить по направлению движения иначе при мокром асфальте шины станут опасны. Направление шины указано на боковине стрелкой
Асимметричный рисунок протектора летней шины хорош в сухую и в мокрую погоду они по-настоящему универсальные их устанавливаю на семейные седаны и скоростные купе благодаря тому что на внешней стороне один рисунок а на внутренней другой такие шины дают максимальную устойчивость при манёврах с установкой надо быть внимательнее такие шины для простоты установки маркируются
INSIDE внутренняя сторона
OUTSIDE внешняя сторона
Глубина протектора летних шин влияет на сцепление управляемость с дорогой чем глубже протектор тем управляемость лучше при плохих погодных условиях. По этому для внедорожников выбирают глубокую ширину протектора.
Индекс скорости летних шин.
МАРКИРОВКА ШИНЫИндекс скорости летних шин это скорость с которой максимум можно ехать. Обозначается индекс скорости латинскими буквами каждой соответствует определённый показатель
120 км/ч - J
120 км/ч - L
140 км/ч - N
170 км/ч - R
180 км/ч - S
210 км/ч - H
270 км/ч - W
300 км/ч - Z
Если вы ездите по городу и не гоняете вам подойдёт 180 км/ч – S индекс скорости
Индекс нагрузки летних шин.
Индекс нагрузки это условное обозначение придельной нагрузки которой выдержит шина при движении с максимальной скоростью. Этой цифре соответствует максимальный вес который приходится на 1 колесо автомобиля вместе с грузом пассажиром и водителем например индексу 68 соответствует вес 315 кг
Ответ от Кирилл Калинин[эксперт]
Прежде всего нужно покупать качественную резину. Потянешся за денежкой - потом прийдеться дважды переплачивать!
Я советую ту, которую покупаю уже не один год - bridgestone. Беру всегда в ссылка, так как знаю, что качественная (проверена мною не один год). И цена устраивает.
Можно еще конечно Nokian ссылка. Тоже не плохая резина.
Прежде всего нужно покупать качественную резину. Потянешся за денежкой - потом прийдеться дважды переплачивать!
Я советую ту, которую покупаю уже не один год - bridgestone. Беру всегда в ссылка, так как знаю, что качественная (проверена мною не один год). И цена устраивает.
Можно еще конечно Nokian ссылка. Тоже не плохая резина.
Ответ от Disa[новичек]
Выбор шин весьма сложный процесс) Зависит от многих параметров. В основном от размера располагаемой суммы) Также от того, любит ли водитель скорость, если ездить аккуратно то можно даже Китай взять. По своему опыту- люблю Мишлен (Франция), но в последние годы заглядываюсь на японские шины, но пока не имею опыта в использовании. В принципе, много интернет ресурсов, например дают подробное описание шин, цены, и многое другое
Выбор шин весьма сложный процесс) Зависит от многих параметров. В основном от размера располагаемой суммы) Также от того, любит ли водитель скорость, если ездить аккуратно то можно даже Китай взять. По своему опыту- люблю Мишлен (Франция), но в последние годы заглядываюсь на японские шины, но пока не имею опыта в использовании. В принципе, много интернет ресурсов, например дают подробное описание шин, цены, и многое другое
Ответ от Ёергей Воронин[новичек]
вот хорошая статья по выбору резины
вот хорошая статья по выбору резины
Ответ от Stason[новичек]
Себе на лето брал Мишлен в этом магазине ссылка. Доставили быстро. Забрал поехал на шиномонтажку, переобулся, совсем другое дело! Машина стала намного уверенее!
Себе на лето брал Мишлен в этом магазине ссылка. Доставили быстро. Забрал поехал на шиномонтажку, переобулся, совсем другое дело! Машина стала намного уверенее!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как выбрать летнюю резину? И какая по вашему опыту хорошая?
Как правильно выбрать летнюю резину? на что обращать в первую очередь внимание? Амтел; Кордиант; Кама; Кама Евро-как качество
Читать тесты проводимые автоизданиями, там вполне всё объективно.
Перечисленные марки одни из
подробнее...
посоветуйте зимнюю резину на ситроен С4. По ширине, профилю, с шипами или без. И где бюджетнее всего купить в Питере?
Да, все правильно! Шипованая резина лучше обычной до мороза в 15-17 градусов, потом обычная лучше.
подробнее...
Как правильно выбрать подержаный автомобиль, какой лучше?
осмотреть со знающим человеком, покататься, можно на СТО
подробнее...
Какая зимняя ризина лучше? Шипованая или нешипованая.
Шиповая
Зимняя резина, шипованная резина (шины) или нешипованная.
Неожиданно
подробнее...
Когда нужно ставить зимнюю резину?
1.Ставить зимку надо тогда, когда средняя температура становится +7 градусов. Во-первых, тогда
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
что лучше шипы или липучка???
1.Ставить зимку надо тогда, когда средняя температура становится +7 градусов. Во-первых, тогда
подробнее...