как привлечь клиентов в фитнес клуб



Как раскрутить фитнес клуб

Автор Игорь Сергиенко задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Как раскрутить небольшой фитнес-клуб? и получил лучший ответ

Ответ от Оксана Стругацкая[гуру]
Реклама на местном телевидении, листовки, растяжки на улицах.
Привлечь клиентуру более низкими ценами. Только грамотно заманивать.
Использовать территориальный признак.
Ну, и самое главное, хороший тренерский состав. Это очень много значит. Если переманите хорошего тренера: его клиенты перейдут к Вам.
А в каком городе Вы планируете открытие? А то, может и я приду. 😉 😉

Ответ от Undead Fake[эксперт]
могу предложить размещение рекламы недорогой (москва)

Ответ от GREEN HOUSE[гуру]
99% успеха, ваш персонал. Каждый из них ключевой. Грамотно выстроенная рекламная акция, через 6 месяцев, акупит ваш бизнес. Книга "Фанки бизнес"подтвердит мои слова теоритически, если нужна практика, пишите, обсудим...

Ответ от Елена[гуру]
Найдите рядом пару приличных школ, предложите директорам провести пару-тройку семинаров на тему здоровья или показательных уроков и т.д. и т.п.
Соответственно, детишкам (аудитория старшеклассников) рассказываете про то, что им может быть интересно и предлагаете информационные буклеты, где расписаны все возможные занятия, место, время, семейные карты т.д. Кто-то сам уговорит родителей, кто-то просто домой маме принесёт ...
Разместите брошюры в ближайших салонах красоты, стоматологиях , маназинах соответствующей ценовой группы (можете устроить совместный обмен буклетами и рекламой администраторами :)) )
Если позволяет Ваш ценовой уровень (для высокого использовать нельзя) развесьте банальные обрывашки
Это рекламные пути
Как максимально задействовать помещение сказать не могу, поскольку не знаю ни размер помещения, ни планировку :)) Могу только посоветовать ещё поставить солярий, танцы восточные сейчас в моде, близпроживающие дети и студенты пойдут на современные клубные танцы (а дневное время тоже надо чем-то занять) ...

Ответ от Ёергей Барабанов[гуру]
"идёт высокая аренда."
это ключевая фраза,
фирмы убивают высокие постоянные затраты (не зависящие от оборота).

Ответ от Пользователь удален[новичек]
Категория "Посетители фитнеса" - классовая прослойка, которая в основной массе своей не участвует в процессе создания материальных благ, но активно эти блага потребляет. Забацайте льготные абонементы на время с 11-00 до 16-00 по ценам, не менее чем на 30 % дешевле вечерних (вплоть до убыточных). Раскручивайтесь с очень низких цен, но объявите, что это только акция! Хорошо работает годовой абонемент - клиент бабки отдает, а нагрузку на кв. м. полезной площади от них как правило не превышает 50% оплаченного времени.

Ответ от Костя Кабаббнов[активный]
Тут бесплатно (Москва)

Ответ от ~InLove~[активный]
Я вот тут писала о продвижении большей сети фитнес центров .
Все зависит от бюджета, который вы готовы потратить на рекламу.
Если хотите обходится малыми средствами, Вам нужно максимально задействовать место, в котором фитнес-клуб расположен.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как раскрутить небольшой фитнес-клуб?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*