Как раскрутить фитнес клуб
Автор Игорь Сергиенко задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы
Как раскрутить небольшой фитнес-клуб? и получил лучший ответ
Ответ от Оксана Стругацкая[гуру]
Реклама на местном телевидении, листовки, растяжки на улицах.
Привлечь клиентуру более низкими ценами. Только грамотно заманивать.
Использовать территориальный признак.
Ну, и самое главное, хороший тренерский состав. Это очень много значит. Если переманите хорошего тренера: его клиенты перейдут к Вам.
А в каком городе Вы планируете открытие? А то, может и я приду. 😉 😉
Ответ от Undead Fake[эксперт]
могу предложить размещение рекламы недорогой (москва)
могу предложить размещение рекламы недорогой (москва)
Ответ от GREEN HOUSE[гуру]
99% успеха, ваш персонал. Каждый из них ключевой. Грамотно выстроенная рекламная акция, через 6 месяцев, акупит ваш бизнес. Книга "Фанки бизнес"подтвердит мои слова теоритически, если нужна практика, пишите, обсудим...
99% успеха, ваш персонал. Каждый из них ключевой. Грамотно выстроенная рекламная акция, через 6 месяцев, акупит ваш бизнес. Книга "Фанки бизнес"подтвердит мои слова теоритически, если нужна практика, пишите, обсудим...
Ответ от Елена[гуру]
Найдите рядом пару приличных школ, предложите директорам провести пару-тройку семинаров на тему здоровья или показательных уроков и т.д. и т.п.
Соответственно, детишкам (аудитория старшеклассников) рассказываете про то, что им может быть интересно и предлагаете информационные буклеты, где расписаны все возможные занятия, место, время, семейные карты т.д. Кто-то сам уговорит родителей, кто-то просто домой маме принесёт ...
Разместите брошюры в ближайших салонах красоты, стоматологиях , маназинах соответствующей ценовой группы (можете устроить совместный обмен буклетами и рекламой администраторами :)) )
Если позволяет Ваш ценовой уровень (для высокого использовать нельзя) развесьте банальные обрывашки
Это рекламные пути
Как максимально задействовать помещение сказать не могу, поскольку не знаю ни размер помещения, ни планировку :)) Могу только посоветовать ещё поставить солярий, танцы восточные сейчас в моде, близпроживающие дети и студенты пойдут на современные клубные танцы (а дневное время тоже надо чем-то занять) ...
Найдите рядом пару приличных школ, предложите директорам провести пару-тройку семинаров на тему здоровья или показательных уроков и т.д. и т.п.
Соответственно, детишкам (аудитория старшеклассников) рассказываете про то, что им может быть интересно и предлагаете информационные буклеты, где расписаны все возможные занятия, место, время, семейные карты т.д. Кто-то сам уговорит родителей, кто-то просто домой маме принесёт ...
Разместите брошюры в ближайших салонах красоты, стоматологиях , маназинах соответствующей ценовой группы (можете устроить совместный обмен буклетами и рекламой администраторами :)) )
Если позволяет Ваш ценовой уровень (для высокого использовать нельзя) развесьте банальные обрывашки
Это рекламные пути
Как максимально задействовать помещение сказать не могу, поскольку не знаю ни размер помещения, ни планировку :)) Могу только посоветовать ещё поставить солярий, танцы восточные сейчас в моде, близпроживающие дети и студенты пойдут на современные клубные танцы (а дневное время тоже надо чем-то занять) ...
Ответ от Ёергей Барабанов[гуру]
"идёт высокая аренда."
это ключевая фраза,
фирмы убивают высокие постоянные затраты (не зависящие от оборота).
"идёт высокая аренда."
это ключевая фраза,
фирмы убивают высокие постоянные затраты (не зависящие от оборота).
Ответ от Пользователь удален[новичек]
Категория "Посетители фитнеса" - классовая прослойка, которая в основной массе своей не участвует в процессе создания материальных благ, но активно эти блага потребляет. Забацайте льготные абонементы на время с 11-00 до 16-00 по ценам, не менее чем на 30 % дешевле вечерних (вплоть до убыточных). Раскручивайтесь с очень низких цен, но объявите, что это только акция! Хорошо работает годовой абонемент - клиент бабки отдает, а нагрузку на кв. м. полезной площади от них как правило не превышает 50% оплаченного времени.
Категория "Посетители фитнеса" - классовая прослойка, которая в основной массе своей не участвует в процессе создания материальных благ, но активно эти блага потребляет. Забацайте льготные абонементы на время с 11-00 до 16-00 по ценам, не менее чем на 30 % дешевле вечерних (вплоть до убыточных). Раскручивайтесь с очень низких цен, но объявите, что это только акция! Хорошо работает годовой абонемент - клиент бабки отдает, а нагрузку на кв. м. полезной площади от них как правило не превышает 50% оплаченного времени.
Ответ от Костя Кабаббнов[активный]
Тут бесплатно (Москва)
Тут бесплатно (Москва)
Ответ от ~InLove~[активный]
Я вот тут писала о продвижении большей сети фитнес центров .
Все зависит от бюджета, который вы готовы потратить на рекламу.
Если хотите обходится малыми средствами, Вам нужно максимально задействовать место, в котором фитнес-клуб расположен.
Я вот тут писала о продвижении большей сети фитнес центров .
Все зависит от бюджета, который вы готовы потратить на рекламу.
Если хотите обходится малыми средствами, Вам нужно максимально задействовать место, в котором фитнес-клуб расположен.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как раскрутить небольшой фитнес-клуб?