Автор МАРИНА БАБИЧ задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как с минимальными затратами привлечь клиентов в новый магазин автозапчастей? и получил лучший ответ
Ответ от HINO[гуру]
Собственный опыт: организацией работы в самом магазине. Продавцами должны быть не сопливые щенки пофигисты, а серьезные люди, разбирающиеся в теме и могущие реально посовтовать деталь или равноценную замену. Плюс - подбор запчастей дело длинное, клиенты должны иметь возможность сесть, полистать журналы, посмотреть телевизор. Постояв за спиной покупателя, которому по каталогу ищут форсунки стеклоомывателей на америкаца Мицубиси через полчаса уйдет любой! И поставщики! Главное - сроки!!!
Ответ от ***SKARLETT***[гуру]
если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть что покупать сами Вас найдут и придут и купят!
и другим скажут!
если ДЕЙСТВИТЕЛЬНО есть что покупать сами Вас найдут и придут и купят!
и другим скажут!
Ответ от -=RefMaster=-[активный]
И на *** сесть и рыбку съесть?
Мне кажется, что оборот по-любому пойдёт. А вот с какими тэмпами - это уже от вас зависит.
"Реклама - двигатель бизнесса" как говорится, хотя без "двигателя" тоже можно с горочки спуститься...
И на *** сесть и рыбку съесть?
Мне кажется, что оборот по-любому пойдёт. А вот с какими тэмпами - это уже от вас зависит.
"Реклама - двигатель бизнесса" как говорится, хотя без "двигателя" тоже можно с горочки спуститься...
Ответ от Павел К[гуру]
Снизить цену на первое время (плавненько ее повышая в последствии, когда появится народ) и раздавать дисконтные карты-визитки.
Снизить цену на первое время (плавненько ее повышая в последствии, когда появится народ) и раздавать дисконтные карты-визитки.
Ответ от CHUCK[гуру]
В одном итальянском фильме автомастерская получала клиентов следующим образом... .
Не далеко от мастерской, на улице, стояла молодая женщина в шубе.. . и иногда она распахивала шубу, а под ней.. . ничего!! ! Проезжающие водители разинув рот смотрели на неё и врезались друг в друга.. .
И им приходилось ремонтировать машины именно там!! !
Затрат - минимум!! Клиентов - море!! ! Но !!Не увлекаться!! !
Удачи!!
В одном итальянском фильме автомастерская получала клиентов следующим образом... .
Не далеко от мастерской, на улице, стояла молодая женщина в шубе.. . и иногда она распахивала шубу, а под ней.. . ничего!! ! Проезжающие водители разинув рот смотрели на неё и врезались друг в друга.. .
И им приходилось ремонтировать машины именно там!! !
Затрат - минимум!! Клиентов - море!! ! Но !!Не увлекаться!! !
Удачи!!
Ответ от MayBe[новичек]
1. Не кидать со сроками.
2. Не хамить клиентам.
3. Подобрать квалифицированный персонал, который сможет реально помочь в подборе запчастей.
1. Не кидать со сроками.
2. Не хамить клиентам.
3. Подобрать квалифицированный персонал, который сможет реально помочь в подборе запчастей.
Ответ от МэД Сидоров(ПоршеМаньяк)[гуру]
рекламой. самый дешевый способ это заказать листовки или буклеты и рядом где находиться магазин автозапчестей (в этом районе) раздовать по машинам на проезжей части около светофора. желательно листовки изготовить в виде календариков, или визиток. а в дальнейшем сделать скидки постояным клиентам в виде дисконтных карт.
рекламой. самый дешевый способ это заказать листовки или буклеты и рядом где находиться магазин автозапчестей (в этом районе) раздовать по машинам на проезжей части около светофора. желательно листовки изготовить в виде календариков, или визиток. а в дальнейшем сделать скидки постояным клиентам в виде дисконтных карт.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как с минимальными затратами привлечь клиентов в новый магазин автозапчастей?