Как привлечь пациентов в стоматологию
Автор Александр Белый задал вопрос в разделе Собственный бизнес
Как привлечь пациентов в стоматологическую клинику? и получил лучший ответ
Ответ от Владімір Поболь[гуру]
я бы рекламировал здоровые зубы средствами поэзии.. .
ЗУБЫ А вот зубы коренные, Не в пример передним, нищи, Хоть на них лежит забота Пережевыванья пищи. Франсиско де Кеведо. Перевод М. Донского ПРОТИВ БЕЗУДЕРЖНОЙ ПОЭТИЧЕСКОЙ ЛЕСТИ
ЗУБЫ Все зубы выпали мои, и понял я впервые, Что были прежде у меня светильники живые. То были слитки серебра, и перлы, и кораллы, То были звезды на заре и капли дождевые. АБУ АБДАЛЛАХ РУДАКИ. Перевод С. Липкина Стихи о старости
ЗУБЫ И пришлось, Ребята, Волку Зубы положить на полку А на полку зубы класть Это небольшая сласть! Борис Заходер Волчок
ЗУБЫ Поработал я - и баста. Будет внук теперь зубастый! Ну, за дело, мой внучок, Поработай, новичок, Буковую доску Выстругай до лоску. Самуил Маршак 1927 КАК РУБАНОК СДЕЛАЛ РУБАНОК
ЗУБЫ Сточивши зубки об тебя, Проворно действую вставными. Дано мне человечье имя, Но всё ж я мышь, Хоть и твоя. Любовь Брускина Октябрь - месяц твоего рождения
ЗУБЫ Дон Хусто пожирал гранат, И хрустнул зуб у дона Хусто. «Ах, чтоб дантисту было пусто! Мне зуб он вставил час назад, Содрав с меня за это двести…» Но вдруг осекся: «Как я глуп! Сломался-то здоровый зуб, Вставной, хвала творцу, на месте» . Мигель Агустин Принсипе-и-Видауд 1811 — 1866. Перевод В. Васильева. Из книги “Испанская классическая эпиграмма” 1970
ЗУБЫ Чистят Ножи, И кастрюли, И трубы, - Как же не чистить До завтрака Зубы? Самуил Маршак 1935 РАНО ВСТАВАТЬ, РАНО В КРОВАТЬ.. .
ЗУБЫ Держать язык свой за зубами Легко по молодости лет, Но как сложней, когда с годами У нас зубов в помине нет. Георгий Фрумкер. Сайт ГФ
ЗУБЫ Когда во рту больные зубы, Вот так какой-то защемит, Гадаешь, поджимая губы, Не зная сам, какой болит. Фазиль Искандер Бывает, боль твоя наружу
ЗУБЫ Мне повезло, Что сохранились зубы, И только Кости старческие ноют. Начальника, Как это подобает, Приветствую, Чтоб было все в порядке. Жена-старуха На ветру рыдает, Ей холодно, А платье без подкладки. Не навсегда ли Наше расставанье? Но за нее Душа моя в тревоге. Ду Фу Перевод А. Гитовича ПРОЩАНЬЕ СТАРИКА
зубы (зубыньки стеклянные рожки оловянные ножки деревянные) вот и нет заботы кроме как в кошевке ледяной спать в сверкающей соломе под стеклянною звездой Аркадий Штыпель Из сборника «В гостях у Евклида» 2002 Поэма без поэта
нужно хорошая реклама.... может обратиться к пиарщикам?
туда нельзя привлечь) туда идут при необходимости
А где это? Не в Питере, случаем?
реклама, сарафанное радио, воображаем что в уже бывший клиент и расхваливаем какие врачи как хорошо все делают, скидки объявите
Где находитесь? Дайте хорошую рекламу в местную бесплатную газету. Типа "Совершенно бесплатно". Видно конкуренция большая. Спрашивайте у людей. которые сходили в другую. но не в вашу. Почему они пошли именно туда. Сделайте пенсионерам скидку 5%. Часто скидки делать не хотят .а оборот хотят. Но лучше же сделать скидку. и засчет объема услуг увеличить прибыль.
Лучшие стоматологи - это евреи... .
Хотя они, как правило уехали по причине антисемитизма.
В Вашем же случае, видно высокая конкуренция.
Хотя 1 год работы это маловато для создания клиентской базы.
И еще видно надо иметь хорошую "крышу".
Значит цены неадекватные (у нас средние, значит завышенные) , потому и клиентов нет.
всё легко и просто.
пиарка менеджментка нужна очень хорошая, а не с балды
СДЕЛАЙТЕ СНАЧАЛА НАКРУТКУ ПОМИНИМУМУ, А ПОТОМ ПОТИХОНЕЧКУ ПОДНИМАЙТЕ. НЕНАДО ЖАДНИЧАТЬ ПОНАЧАЛУ, иначе будете в одном всем известном месте, сзади
сшейте красивый костюмчик и пусть малолетка или студент ходит с ним рядом с клиникой
--------
а вообще, я такой трус по поводу зубов, меня туда лебёдкой не затащишь
но пошёл бы с удовольствием, если у нас в городе появился ЛАЗЕРНЫЙ АППАРАТ, а то одни бурмашинки, ух боюся я их 🙁
может вы в неудобном месте, где не большая проходимость или ехать неудобно?
поставьте неподалеку от своей клиники вышибалу, чтобы он прохожих оставлял без пару зубов. но это шутка, а если серьезно, нужен целый комплекс мер по привлечению клиентов, в т. ч. и различные виды рекламы, и пиар-акции, скидки клиентуре, изменение графика работы и т. д. чтобы конкретно составить план действий, нужно знать, как говорится, все по факту, так что, ищите хорошего пиар-менеджера. Удачи и процветания вашей клинике!
Правильная реклама - нормальные цены - хорошее лечение
Вот залог успеха и процветания!
Нет зубов -нет проблемм....
Хотябы на месяц сделайте услуги стоматолога бесплатными! Точнее, чтобы люди платили только за материал Спустя этот месяц, цены должны подняться на общепринятый уровень не быстрее чем за пол года.. . Понимаю, это накладно, но за то эти шаги создадут вам свою постоянную клиентскую базу. Потом это всё окупиться! Если конечно ваши финансы позволят вам пойти на такой шаг...
Проведите какие-нибудь халявные акции, вроде бесплатных обследований каких-нибудь учреждений, еще что-нибудь в этом роде. И народ проснется. У нас халяву любят.
распечатайте на принтере яркие рекламные листовки (стом. клиника, недорого, новое прекрасное оборудование, квалифицированные врачи и т. д. и т. п. ) и раскладывайте их в поликлиниках, магазинах, в близлежащих домах в почтовые ящики, везде где можете
Зазывайте всех кто войдет бесплатным первым осмотром и выдергивайте нужный зуб. Я таким образом уже 5 лет не вылезаю из такой клиники.
Здесь много полезного предложено.
Добавьте Дисконт за каждый 2-3-й приём
Неплохо бы ввести круглосуточные ургентные
дежурства с рекламой на Местном ТВ об оказании
стомат/помощи при острой боли в выходные.
Здравствуйте, Александр!! !
Очень сложный вопрос.
Просто так клиент не прийдёт - когда у человека болит зуб, он идёт обычно в ту клинику, где его лечили в прошлый раз. Очень большая и огромная клиентура у государственных стоматологических клиник - простые операции у них для пенсионеров и инвалидов бесплатные полностью, а для остальных громадян - 50 грн.
Создать частный кабинет - большой риск. Априори в частном кабинете будут дорогие цены - необходимо выходить на уровень самоокупаемости и прибыли. Простые люди в такой кабинет не пойдут, тем более что на стоматологическом рынке кроме государственного сегмента есть и благотворительный сегмент - различные религиозные и общественные благотворительные организации, которые имеют свои благотворительные стоматологические Центры.
Именно поэтому частный кабинет - это кабинет для лиц с высоким уровнем дохода, и это необходимо позиционировать - высокие цены и высокий сервис.
Для примера хочу сказать - я живу в стандартной неприметной хрущёвке. Район у нас старый и не центр. И вот уже три года в нашей хрущёвке действует частный стоматологический кабинет. Это очень дорогой кабинет. Теперь обьясняю - у них есть дворик, и они этот дворик очень красиво оборудовали - красивый вход, аллея, ёлочки.. . Красивая лестница с коваными перилами и вежливый персонал. Своя обеспеченная клиентура у них есть. И даже они на Пасху провели акцию - пенсионерам скидка 15 % на стоматологические услуги. Эта акция действовала две недели. Это выгодно - прийдёт старая бабушка, вставит зубы а потом расскажет внукам, в каком замечательном стоматологическом кабинете она сделала себе зубы.. .
P.S. Очень сложно сказать, что сделать. Пристойный внешний вид заведения - один из залогов успеха. Качество услуг - номер два. Регулярные - например, перед крупными праздниками - различные акции. Но самое главное, конечно - это цены. Народ всегда ищет где дешевле. Именно поэтому в государственных стоматологических поликлинах всегда огромное количество пациентов и огромные очереди.
Есть вариант - сделать свой кабинет Элитным, исключительно для богатой публики и дать рекламу в хороший женский журнал - должно помочь.
Попробуйте выйти на крупные обеспеченные городские фирмы и предприятия, где сотрудников побольше. Предложите заключить договор на льготное, по сниженным ценам, обслуживание их сотрудников, например, в течение полугода. По ценам настолько льготным, насколько это только возможно для Вас. Люди, которых очень хорошо, качественно лечили у Вас в течение этого полугода, и потом останутся Вашими пациентами, и знакомым своим порекомендуют.
Не думаю, что листовки в почтовых ящиках и реклама в бесплатных газетах сильно помогут; лечение зубов в частной клинике - дело дорогое, даже если у Вас "общепринятые цены". Простые люди ходят в такие места только в случае очень острой необходимости (по себе сужу) . Так что старайтесь выйти на более или менее обеспеченных потребителей.
Как привлечь клиентов в стоматологическую клинику
Снижение цен результата не дает, так как это не колбаса, молоко, масло, пациент не будет сравнивать
подробнее...