Автор Вита задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
нужно ли прогревать машину с АКПП и получил лучший ответ
Ответ от
вообще прогревать желательно любую машину на не прогретом движке идет повышенное трение тоесь при нагрузки ресурс двигателя снижается не сильно но прогревать желательно хотябы 3 -4 минуты при первом запуске, летом можно не заморачиваться у нас инжектора на карбюраторе грется приходится волей неволей при прогретом двигателе железо имеет свойство не значительно но разширятся засчет чего машине легче работать а прогревать или нет это каждый сам для себя решает насколько он бережет машину ))
а автомат здесь вообще непричем говорю как авто механик и помасло кто тут пишет ненадо типо иканомить полный бред причем здесь масло при первом запуске у вас и так все масло внизу оказывается так причем же оно или оно спосет от повышенного трения холодного двиготеля у которова?
Только при сильном морозе
конечно надо, ведь ты пргреваешь не корбку передач, а двигатель
Несомненно!
Поскольку это надо не коробке, а двигателю.
Без прогрева сильно увеличивается износ поршневой, а значит скорее настанет время ремонта
Обязательно!
Не нужно. Просто пока она не прогреется не стоит газовать. Ну и на маслах не экономить.
Советы по прогреву - архаизм. Они идут со времён полуторок и захаров, когда масла были хрен знает какие и при -10 превращались в желе. Вот тогда надо было греть.
А это смотря какая машина и от коробки передач, не зависит, если карбюраторная машина, то да, инжектор достаточно 1 мин !
Ну тут 2 варианта. Если смена машины пока не планируется, то желательно греть. Прогрев уменьшает риск поломки и увеличивает ресурс агрегатов. Если же планируется машину сливать - пофиг, последствия езды на не прогретых агрегатах будут проблемой следующего владельца.
ну вообще желательно, 2-3 минут впринципе достаточно. Зимой несколько подольше. время прогрева зависит от температуры.
Нужно прогревать любую авто. Нахрена насиловать двигатель? ? Я даже сейчас прогреваю минуты 3-5 (это при температуре за бортом в + 10)
как владелец авто с АКПП в том числе могу дать тебе хороший совет по прогреву АКПП. Садишься, выжимаешь тормоз, включаешь ДРАЙВ и 30-60 секунд ждешь. затем РЕВЕРС и тоже 30-60 секунд ждешь. Дело в том, что мсла в АКПП ОЧЕНЬ МНОГО и какое бы оно не бло дорогущее, оно все равно густеет. поэтому для увличения срока службы АКПП рекомендуется проводить эту процедуру ДАЖЕ ЛЕТОМ.
А двигатель. . на холодную просто не надо двигатель нагружать. можно еать, но без фанатизма.
В общих чертах всё выглядит так. До сих пор идет война между зелеными и изготовителями автомобилей. Буржуи-зеленые как аргумент приводят тот факт, что при прогреве холодного а/м выделяется много токсичных веществ и машина греется дольше, соответственно выше расход топлива, поэтому лучше греть "на ходу". А изготовители машин грят, что при исправных системах ресурс а/м при прогреве двигателя на холостом ходу значительно увеличивается и увеличение расхода топлива несущественное. Я машину грею всегда, И от типа коробки передач ничего не зависит Поэтому если машину планируется юзать долго, то лучше грей.
вообще не грею.
зарве только при -28 градусах.
но у меня МКП.
просто еду в натяг километров 10-12.
гораздо быстрее согревается.
и никого не слушаю.
насчет АКП скажу так.
там как я понимаю коробка и двиг (мне друзья объясняли) сочленены.
и их маслопроводящие каналы -это единая система.
даешь газ - давление масла в КП поднялось и передача переключилась.
значит, как я думаю, масло в АКП нужно прогревать, как сказал уважаемый Сука-Сан!! !
не люблю я автоматы
Да.. . почитал ответики.. . прогревание, как правильно заметил уважаемый ibemail, действительно анахронизм. Это было актуально для карбюраторных двигателей, у которых бензин конденсировался на стенках впускного коллектора, а впрысковым - прогрев не нужен. Насчет повышенного износа - граждане путают работу холодного двигателя и работу в режиме масляного голодания. То есть - нельзя газовать сразу, как завелся двигатель и масло не дошло до трущихся пар. А на простоо холодном двигателе давление масла выше, значит к трущимся парам его поступает больше, плюс у холодных деталей больше зазоры. Завели мотор, дождались, пока мотор адекватно начнет реагировать на педаль газа и - вперед. Автомат тут вообще не при чем - прогреется по дороге. Но.. . в ОЧЕНЬ сильный мороз и при старом или вязком не по сезону масле может случиться, что масло в картере не успеет стечь к маслозаборнику, получится "яма" в масле и двигатель может... того... если не заметить лампочку. При нормальном зимнем масле этого можно не бояться. Но и сразу быстро ехать - тоже ни к чему, все таки, на первых порах давление масла повышенное.
Кто знает как проверить уроень и долить масло в АКПП 4-хступка пежо 308? Щупа нету!
Масло залито на весь срок службы(100 тысяч км). Наслаждайтесь вашим авто(производителем), передайте
подробнее...
Как пользоваться автоматом каробкой передачь? когда на ней P. R. N. D. L. S.
АКПП FAQ.Что обозначают P-R-N-D-S-L, Hold, Power ?
P-R-N-D-S-L, Hold, Power это режимы работы
подробнее...
daewoo matiz акпп чем можно заменить масло esso jws3314
Слушать оччень внимательно!!!
в АКПП, необходимо заливать специальные жидкости (заметьте
подробнее...
Какая последовательность действий при трогании с места АВТО?
1.Сесть в автомобиль на место водителя
2.Подстроить под себя кресло, зеркала
подробнее...
ПЕЖО 307 или 308, незнаю как правильно, но хочу купить. Что лучше автомат или механика.
ПЕЖО 308-это удлинённый ПЕЖО 307, его выпустили в тот момент когда вся Европа начала сходить с ума
подробнее...
большой расход топлива на пежо 307 акпп 10-11л на 100км что сделать?
Все зависит от качества топлива, режима движения... дорожных условий, ..веса резины... а сейчас еще
подробнее...
Чем плоха АКПП Powershift на форд фокус 3рестайл???
Проблемным местом коробки является муфта и валы, которые работают в условиях повышенных нагрузок. В
подробнее...
Какое масло залито в коробку автомат дэу матиз
трансмисиионное
Как определить, что залито в АКПП, и какое масло заливать при его замене?
подробнее...