как прогревать акпп



Автор Вита задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

нужно ли прогревать машину с АКПП и получил лучший ответ

Ответ от
вообще прогревать желательно любую машину на не прогретом движке идет повышенное трение тоесь при нагрузки ресурс двигателя снижается не сильно но прогревать желательно хотябы 3 -4 минуты при первом запуске, летом можно не заморачиваться у нас инжектора на карбюраторе грется приходится волей неволей при прогретом двигателе железо имеет свойство не значительно но разширятся засчет чего машине легче работать а прогревать или нет это каждый сам для себя решает насколько он бережет машину ))
а автомат здесь вообще непричем говорю как авто механик и помасло кто тут пишет ненадо типо иканомить полный бред причем здесь масло при первом запуске у вас и так все масло внизу оказывается так причем же оно или оно спосет от повышенного трения холодного двиготеля у которова?

Ответ от Александр[гуру]
Только при сильном морозе

Ответ от сергей князькин[гуру]
конечно надо, ведь ты пргреваешь не корбку передач, а двигатель

Ответ от GIGABYTE[гуру]
Несомненно!
Поскольку это надо не коробке, а двигателю.
Без прогрева сильно увеличивается износ поршневой, а значит скорее настанет время ремонта

Ответ от Sli[новичек]
Обязательно!

Ответ от Иван Екимов[гуру]
Не нужно. Просто пока она не прогреется не стоит газовать. Ну и на маслах не экономить.
Советы по прогреву - архаизм. Они идут со времён полуторок и захаров, когда масла были хрен знает какие и при -10 превращались в желе. Вот тогда надо было греть.

Ответ от Skorpi[гуру]
А это смотря какая машина и от коробки передач, не зависит, если карбюраторная машина, то да, инжектор достаточно 1 мин !

Ответ от Павел К[гуру]
Ну тут 2 варианта. Если смена машины пока не планируется, то желательно греть. Прогрев уменьшает риск поломки и увеличивает ресурс агрегатов. Если же планируется машину сливать - пофиг, последствия езды на не прогретых агрегатах будут проблемой следующего владельца.

Ответ от Abrbabr[гуру]
ну вообще желательно, 2-3 минут впринципе достаточно. Зимой несколько подольше. время прогрева зависит от температуры.

Ответ от Президент[гуру]
Нужно прогревать любую авто. Нахрена насиловать двигатель? ? Я даже сейчас прогреваю минуты 3-5 (это при температуре за бортом в + 10)

Ответ от Дед Мазай[гуру]
как владелец авто с АКПП в том числе могу дать тебе хороший совет по прогреву АКПП. Садишься, выжимаешь тормоз, включаешь ДРАЙВ и 30-60 секунд ждешь. затем РЕВЕРС и тоже 30-60 секунд ждешь. Дело в том, что мсла в АКПП ОЧЕНЬ МНОГО и какое бы оно не бло дорогущее, оно все равно густеет. поэтому для увличения срока службы АКПП рекомендуется проводить эту процедуру ДАЖЕ ЛЕТОМ.
А двигатель. . на холодную просто не надо двигатель нагружать. можно еать, но без фанатизма.

Ответ от Дмитрий Слесарев[гуру]
В общих чертах всё выглядит так. До сих пор идет война между зелеными и изготовителями автомобилей. Буржуи-зеленые как аргумент приводят тот факт, что при прогреве холодного а/м выделяется много токсичных веществ и машина греется дольше, соответственно выше расход топлива, поэтому лучше греть "на ходу". А изготовители машин грят, что при исправных системах ресурс а/м при прогреве двигателя на холостом ходу значительно увеличивается и увеличение расхода топлива несущественное. Я машину грею всегда, И от типа коробки передач ничего не зависит Поэтому если машину планируется юзать долго, то лучше грей.

Ответ от Василий вашкин[гуру]
вообще не грею.
зарве только при -28 градусах.
но у меня МКП.
просто еду в натяг километров 10-12.
гораздо быстрее согревается.
и никого не слушаю.
насчет АКП скажу так.
там как я понимаю коробка и двиг (мне друзья объясняли) сочленены.
и их маслопроводящие каналы -это единая система.
даешь газ - давление масла в КП поднялось и передача переключилась.
значит, как я думаю, масло в АКП нужно прогревать, как сказал уважаемый Сука-Сан!! !
не люблю я автоматы

Ответ от HINO[гуру]
Да.. . почитал ответики.. . прогревание, как правильно заметил уважаемый ibemail, действительно анахронизм. Это было актуально для карбюраторных двигателей, у которых бензин конденсировался на стенках впускного коллектора, а впрысковым - прогрев не нужен. Насчет повышенного износа - граждане путают работу холодного двигателя и работу в режиме масляного голодания. То есть - нельзя газовать сразу, как завелся двигатель и масло не дошло до трущихся пар. А на простоо холодном двигателе давление масла выше, значит к трущимся парам его поступает больше, плюс у холодных деталей больше зазоры. Завели мотор, дождались, пока мотор адекватно начнет реагировать на педаль газа и - вперед. Автомат тут вообще не при чем - прогреется по дороге. Но.. . в ОЧЕНЬ сильный мороз и при старом или вязком не по сезону масле может случиться, что масло в картере не успеет стечь к маслозаборнику, получится "яма" в масле и двигатель может... того... если не заметить лампочку. При нормальном зимнем масле этого можно не бояться. Но и сразу быстро ехать - тоже ни к чему, все таки, на первых порах давление масла повышенное.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: нужно ли прогревать машину с АКПП
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*