как прокачать воздух в топливной системе дизеля



Автор ІАРЬ задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

как развоздушить топливную систему на дизеле(закончилось топливо -и потянуло воздуха) теперь не могу завестись)) и получил лучший ответ

Ответ от сергей килевников[гуру]
открутить провод обратки и прокачать ручным насосом.

Ответ от Владимир Сицинский[новичек]
К сожалению, многие считают, что ослабив болт для стравливания воздуха на подкачивающем насосе, они избавляются от всех бед. Однако, это не так. В результате этой операции вы всего-лишь заполняете топливный фильтр топливом, удаляя воздух начиная от бака до фильтра тонкой очистки включительно. В трубопроводах от подкачивающего насоса до ТНВД и в самом ТНВД воздух остается, и его в некоторых случаях очень трудно удалить оттуда. Поэтому, я бы посоветовал вам откручивать при прокачке не болт на подкачивающем насосе, а болт обратки на самом ТНВД. Как правило, на распределительных ТНВД - это болт на 17 с надписью OUT, хотя возможны и другие варианты (например, болты на 19 на Ниссанах или электромагнитные клапана). Пракачивать необходимо до тех пор, пока из ТНВД не побежит дизельное топливо без пузырьков воздуха. Если из обратки постоянно идут пузыри, необходимо найти источник подсоса воздуха. Только удалив воздух из ТНВД, вы сможете хоть в какой-то мере быть уверенными в возможности запуска двигателя, так как при слабом подкачивающем насосе и плунжерной паре прокачать топливную аппаратуру простым вращением стартера крайне тяжело.
Однако, бывают случаи, когда закачать топливо из бака обычным подкачивающим насосом невозможно, вследствии попадания грязи под его клапана или негерметичности тех же клапанов. Такое же возможно в случае отсутствия подкачивающего насоса на некоторых автомобилях. В этом случае, я дам вам универсальный совет. Возьмите обычный автомобильный насос для накачивания шин, снимите шланг обратки с ТНВД И постарайтесь закачать в него воздух насосом. Таким образом, вы создадите в баке избыточное давление, которое перекачает топливо из бака в фильтр тонкой очистки, а затем заполнит и ТНВД. Желательно только чтобы на шланге насоса был переходник, который бы плотно входил в шланг обратки. Основное требование при данной процедуре - пробка бака должна быть герметично закрыта, иначе давление не будет создаваться. Для накачивания можно использовать компрессор, но будьте осторожны, чтобы не раздуло ваш бак.
Итак, вы закачали ваш ТНВД, но на этом ваша работа по прокачке топливной системы не закончилась. Не забудьте, что трубки высокого давления, которые идут от ТНВД к форсункам в настоящий момент заполнены воздухом, который легко сжимаем. Поэтому, чтобы упростить процедуру запуска двигателя, что особенно актуально при слабом или уже посаженном аккумуляторе, отверните трубки высокого давления от форсунок. Ни подкачивающим насосом, ни даже прокачкой компрессором через обратку, вам не удастся прокачать ТНВД дальше штуцеров, так как в них расположены клапана, которые открываются при значительно большем давлении, чем развивает топливный насос низкого давления, да и система каналов в плунжерной паре такова, что не позволяет топливу проникать непосредственно через них в трубки высокого давления при любом положении плунжера на неработающем двигателе.
Таким образом, для заполнения трубок высокого давления вам необходимо вращать коленчатый вал стартером или вручную (правда, при этом обязательно подведите напряжение к клапану отсечки топлива). Если попытаться пробить воздух из трубок вращением стартера без откручивания их от форсунок, то вам придется затратить гораздо больше времени и сил на эту операцию. В случае же, если плунжерная пара в вашем ТНВД очень слабая, то вы рискуете разрядить полностью аккумулятор, так и не добившись запуска двигателя. Поэтому, отворачивание трубок высокого давления от форсунок не просто желательная, а обязательная процедура. Отворачивать трубки полностью не обязательно, достаточно их просто ослабить, а после того, как из них забрызгает топливо - затянуть.
При такой последовательности прокачки топлива вы не просто минимальными усилиями добъетесь запуска двигателя, но и сохраните свои аккумулятор, стартер

Ответ от Михаил Демидович[гуру]
Я всё делал "грушей" 1.7 СДТИ .На насосе должна быть пробка прокачки, потом найти обратку и отпустить. При прокачке включить зажигание чтоб клапан сработал и дави грушей пока воздух не сойдёт.

Ответ от Лана[новичек]
если нет ручной прокачки залей в топливный фильтр соляры, подсоедини к шлангу обратки (который идет с ТНВД) обыкновенный топливный насос с классических жигулей со шлангом опущенным в бутылку с солярой и качай вручную пока не пропадут пузыри, потом все подсоедини на место. Заведется раза с третьего, при крученнии стартером секунд по 10 каждый раз, а если хочешь сразу, то дополлнительно ослабляешь трубки высокого давления на форсунках. Как заведешься сразу глушишь двигатель, затягиваешь трубки и все

Ответ от Андрiй Андрiйович[гуру]
На фильтре ОБЫЧНО есть штуцер для этого.

Ответ от Вася[гуру]
Ослабь форсунку и качай подкачкой ручной пока не пойдет солярка без пузырьков. наверно понял что не саму форсунку, а топливопровод на ней.

Ответ от А[гуру]
если нет ручной прокачки, то открути топливный фильтр, залей туда соляры, ставь на место и заводи

Ответ от Лёшка.[гуру]
ручной прокачкой

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как развоздушить топливную систему на дизеле(закончилось топливо -и потянуло воздуха) теперь не могу завестись))
спросили в Техника
Как заводится танк? Ключом или как?
Могу расказать как заводятся танки Т 54 и Т55 + Т62
Т54 - в начале поворотом включателя
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*