Как проверить генератор на ваз 2109
Автор Ольга Отпущенникова задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как проверить генератор на нормальную работоспособность ваз 2109? и получил лучший ответ
Ответ от Глушко Андрей[гуру]
Вижу, что тебе лучше не эксперементировать, а обратиться к автоэлектрику
Ответ от Дмитрий Юрьевич Кулешов[гуру]
Заглохнуть мог и не из-за генератора.
Автомобиль глохнет если полностью сел АКБ, а к этому может привести недостаточный заряд генератора, и только если у тебя были включены фары, музыка.
Самое главное не снимать клемму, особенно если у тебя инжектор!
Если же не боишься, то заведи авто и сними клемму минус (но не одевай на заведенной, и с ключом в замке) . Если заглохнет-то заряда нет. Снова одень, потом заведи и держи газ на 2 000обротов и снова сними-не заглохнет значит на холостых заряда нет. Это свойственно для генератора Г-221, но его на классику ставили.
Повторюсь на инжекторе нельзя снимать клемму на заведенной-сразу всё электрику сожжешь.
А заглохнуть могла из-за не правильного отрегулированного зажигания (надо выставлять путем вращения трамблера, обычно по стробоскопу-более точно).
Заглохнуть мог и не из-за генератора.
Автомобиль глохнет если полностью сел АКБ, а к этому может привести недостаточный заряд генератора, и только если у тебя были включены фары, музыка.
Самое главное не снимать клемму, особенно если у тебя инжектор!
Если же не боишься, то заведи авто и сними клемму минус (но не одевай на заведенной, и с ключом в замке) . Если заглохнет-то заряда нет. Снова одень, потом заведи и держи газ на 2 000обротов и снова сними-не заглохнет значит на холостых заряда нет. Это свойственно для генератора Г-221, но его на классику ставили.
Повторюсь на инжекторе нельзя снимать клемму на заведенной-сразу всё электрику сожжешь.
А заглохнуть могла из-за не правильного отрегулированного зажигания (надо выставлять путем вращения трамблера, обычно по стробоскопу-более точно).
Ответ от Na_pnevme[активный]
с электрикой что то наверное
с электрикой что то наверное
Ответ от Дима[гуру]
на холостом на аккуме должно быть 14 вольт-если меньше-знач генератор.
на холостом на аккуме должно быть 14 вольт-если меньше-знач генератор.
Ответ от Smelvid ...[гуру]
очень просто проверить- мультиметром
померяй напряжение АКБ до заводки автомобиля и после - на работающем - причем на разных оборотах двигателя и с включенным светом и без
если напряжение на 3х тысячах например меньше 14 то генератор не исправен
нормальная зарядка в пределах 14,2 - 14,7 вольт ( на холостых под нагрузкой может и 13,5 показать - это нормально для девятки)
очень просто проверить- мультиметром
померяй напряжение АКБ до заводки автомобиля и после - на работающем - причем на разных оборотах двигателя и с включенным светом и без
если напряжение на 3х тысячах например меньше 14 то генератор не исправен
нормальная зарядка в пределах 14,2 - 14,7 вольт ( на холостых под нагрузкой может и 13,5 показать - это нормально для девятки)
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: как проверить генератор на нормальную работоспособность ваз 2109?