реле регулятор от ваз на урал
Автор Ђим Бондаренко задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как проверить сгорела ли реле регулятор на мотоцикле урал и получил лучший ответ
Ответ от Sergey[гуру]
Если даже на средних оборотах при отсоединении аккумулятора глохнет - значит, зарядки нет. Но причина может быть и в генераторе (например, часто встречается обрыв обмотки ротора) . Если при перемыкании клемм ВЗ и Ш (куском провода) реле-регулятора двигатель перестаёт глохнуть при отсоединении аккумулятора - значит, виноват реле-регулятор. Если всё равно глохнет - скорее всего, причина в генераторе.
Ответ от Иван Немочкин[гуру]
замерить напругу сети при заведенном двиге 13,6-14,2 нормабольше или меньше смотреть реле
замерить напругу сети при заведенном двиге 13,6-14,2 нормабольше или меньше смотреть реле
Ответ от Владимир Костюк[гуру]
Попробуй зарядить батарею отдельно, чтобы войти в нормальный режим.
Попробуй зарядить батарею отдельно, чтобы войти в нормальный режим.
Ответ от Ёветлана Богомол[новичек]
Непойму куда подключять клему ВЗ и что она означяет подскажыте.
Непойму куда подключять клему ВЗ и что она означяет подскажыте.
Ответ от Максим Чернов[новичек]
при снятии клемы с акб сгорели лампочки на габоритах из зо чего это
при снятии клемы с акб сгорели лампочки на габоритах из зо чего это
Ответ от Мaksat Zholdasov[новичек]
мвмвмвмвам
мвмвмвмвам
Ответ от Кирилл Тумали[гуру]
В вопросе лингвистические ошибки, но суть не в этом. Проверка реле-регулятора электронного или контактного заключается в следующем. Контактное реле: отсоединяем аккумулятор при работающем двигателе, если глохнет при отсоединении - реле не работает. Электронное реле-регулятор таким способом нельзя проверять, оно проверяется другим путем, при заведенном двигателе тестером подключаемся к бортовой сети мотоцикла и пытаемся газовать, если при прогазовке скачков напряжения не наблюдаем - реле сгорело. Но виновато может быть не реле, а генератор, когда при подключении к контактам генератора "+" и "Ш" тестер показывает обрыв (нет сопротивления). При обрыве обмотки якоря генератора якорь подлежит только замене, ибо перемотка затруднительна в кустарных условиях. При исправном генераторе, электронное реле-регулятор должно давать на вывод "Ш" и "+" напряжение при силе тока до 5А, если этого не происходит, электронное реле-регулятор подлежит замене или ремонту. В электронном реле-регуляторе к клемме "+" подключается тот сдвоенный провод, который шел к клемме "В3" контактного реле-регулятора, он обычно коричневый, к клемме "Ш", являющему шунтирующим выводом подключается желтый провод идущий к шунтирующему входу генератора "Ш", а к клемме "ЛК" подключаем зеленый провод, идущий к лампе контроля зарядки, оставшийся коричневый одиночный провод "~" изолируем от электронного реле-регулятора, т. к. он требуется только в контактном реле для контроля заряда. На этом все.
В вопросе лингвистические ошибки, но суть не в этом. Проверка реле-регулятора электронного или контактного заключается в следующем. Контактное реле: отсоединяем аккумулятор при работающем двигателе, если глохнет при отсоединении - реле не работает. Электронное реле-регулятор таким способом нельзя проверять, оно проверяется другим путем, при заведенном двигателе тестером подключаемся к бортовой сети мотоцикла и пытаемся газовать, если при прогазовке скачков напряжения не наблюдаем - реле сгорело. Но виновато может быть не реле, а генератор, когда при подключении к контактам генератора "+" и "Ш" тестер показывает обрыв (нет сопротивления). При обрыве обмотки якоря генератора якорь подлежит только замене, ибо перемотка затруднительна в кустарных условиях. При исправном генераторе, электронное реле-регулятор должно давать на вывод "Ш" и "+" напряжение при силе тока до 5А, если этого не происходит, электронное реле-регулятор подлежит замене или ремонту. В электронном реле-регуляторе к клемме "+" подключается тот сдвоенный провод, который шел к клемме "В3" контактного реле-регулятора, он обычно коричневый, к клемме "Ш", являющему шунтирующим выводом подключается желтый провод идущий к шунтирующему входу генератора "Ш", а к клемме "ЛК" подключаем зеленый провод, идущий к лампе контроля зарядки, оставшийся коричневый одиночный провод "~" изолируем от электронного реле-регулятора, т. к. он требуется только в контактном реле для контроля заряда. На этом все.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как проверить сгорела ли реле регулятор на мотоцикле урал
спросили в Реле
Можно ли на планету 12 вольтовку поставить реле от урала (мотоцикл) ? Каким будет результат
если имеете в виду реле зарядки, то результат будет дерьмовым, лучше нет современных электронных
подробнее...
Можно ли на планету 12 вольтовку поставить реле от урала (мотоцикл) ? Каким будет результат
если имеете в виду реле зарядки, то результат будет дерьмовым, лучше нет современных электронных
подробнее...
Как отрегулировать релле регулятор 330 на мотоцикле днепр?
знаю что регулируется но точно не помню как знаю что выстовляется зазор как на кулочках и
подробнее...