реле регулятор от ваз на урал
Автор Ђим Бондаренко задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как проверить сгорела ли реле регулятор на мотоцикле урал и получил лучший ответ
Ответ от Sergey[гуру]
Если даже на средних оборотах при отсоединении аккумулятора глохнет - значит, зарядки нет. Но причина может быть и в генераторе (например, часто встречается обрыв обмотки ротора) . Если при перемыкании клемм ВЗ и Ш (куском провода) реле-регулятора двигатель перестаёт глохнуть при отсоединении аккумулятора - значит, виноват реле-регулятор. Если всё равно глохнет - скорее всего, причина в генераторе.
Ответ от Иван Немочкин[гуру]
замерить напругу сети при заведенном двиге 13,6-14,2 нормабольше или меньше смотреть реле
замерить напругу сети при заведенном двиге 13,6-14,2 нормабольше или меньше смотреть реле
Ответ от Владимир Костюк[гуру]
Попробуй зарядить батарею отдельно, чтобы войти в нормальный режим.
Попробуй зарядить батарею отдельно, чтобы войти в нормальный режим.
Ответ от Ёветлана Богомол[новичек]
Непойму куда подключять клему ВЗ и что она означяет подскажыте.
Непойму куда подключять клему ВЗ и что она означяет подскажыте.
Ответ от Максим Чернов[новичек]
при снятии клемы с акб сгорели лампочки на габоритах из зо чего это
при снятии клемы с акб сгорели лампочки на габоритах из зо чего это
Ответ от Мaksat Zholdasov[новичек]
мвмвмвмвам
мвмвмвмвам
Ответ от Кирилл Тумали[гуру]
В вопросе лингвистические ошибки, но суть не в этом. Проверка реле-регулятора электронного или контактного заключается в следующем. Контактное реле: отсоединяем аккумулятор при работающем двигателе, если глохнет при отсоединении - реле не работает. Электронное реле-регулятор таким способом нельзя проверять, оно проверяется другим путем, при заведенном двигателе тестером подключаемся к бортовой сети мотоцикла и пытаемся газовать, если при прогазовке скачков напряжения не наблюдаем - реле сгорело. Но виновато может быть не реле, а генератор, когда при подключении к контактам генератора "+" и "Ш" тестер показывает обрыв (нет сопротивления). При обрыве обмотки якоря генератора якорь подлежит только замене, ибо перемотка затруднительна в кустарных условиях. При исправном генераторе, электронное реле-регулятор должно давать на вывод "Ш" и "+" напряжение при силе тока до 5А, если этого не происходит, электронное реле-регулятор подлежит замене или ремонту. В электронном реле-регуляторе к клемме "+" подключается тот сдвоенный провод, который шел к клемме "В3" контактного реле-регулятора, он обычно коричневый, к клемме "Ш", являющему шунтирующим выводом подключается желтый провод идущий к шунтирующему входу генератора "Ш", а к клемме "ЛК" подключаем зеленый провод, идущий к лампе контроля зарядки, оставшийся коричневый одиночный провод "~" изолируем от электронного реле-регулятора, т. к. он требуется только в контактном реле для контроля заряда. На этом все.
В вопросе лингвистические ошибки, но суть не в этом. Проверка реле-регулятора электронного или контактного заключается в следующем. Контактное реле: отсоединяем аккумулятор при работающем двигателе, если глохнет при отсоединении - реле не работает. Электронное реле-регулятор таким способом нельзя проверять, оно проверяется другим путем, при заведенном двигателе тестером подключаемся к бортовой сети мотоцикла и пытаемся газовать, если при прогазовке скачков напряжения не наблюдаем - реле сгорело. Но виновато может быть не реле, а генератор, когда при подключении к контактам генератора "+" и "Ш" тестер показывает обрыв (нет сопротивления). При обрыве обмотки якоря генератора якорь подлежит только замене, ибо перемотка затруднительна в кустарных условиях. При исправном генераторе, электронное реле-регулятор должно давать на вывод "Ш" и "+" напряжение при силе тока до 5А, если этого не происходит, электронное реле-регулятор подлежит замене или ремонту. В электронном реле-регуляторе к клемме "+" подключается тот сдвоенный провод, который шел к клемме "В3" контактного реле-регулятора, он обычно коричневый, к клемме "Ш", являющему шунтирующим выводом подключается желтый провод идущий к шунтирующему входу генератора "Ш", а к клемме "ЛК" подключаем зеленый провод, идущий к лампе контроля зарядки, оставшийся коричневый одиночный провод "~" изолируем от электронного реле-регулятора, т. к. он требуется только в контактном реле для контроля заряда. На этом все.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как проверить сгорела ли реле регулятор на мотоцикле урал