как работает гидроусилитель руля



Почему не работает гидроусилитель руля

Автор Данил Суворов»° задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Какие признаки неисправного гидроусилителя руля??? ++ и получил лучший ответ

Ответ от Виталий Шемет[гуру]
скоррей всего где то масло подтикает, в результате подсос воздуха! потаму и гудит! проверь все магистрали на течь!
Источник: Личный опыт!!

Ответ от Kop[гуру]
Гидравлический усилитель руля (ГУР) не только обеспечивает комфорт, но и повышает безопасность движения. Он помогает водителю сохранить контроль над автомобилем даже в случае разрыва передней шины. Надежность этого дорогостоящего устройства зависит от своевременного обслуживания.
К появлению усилителей привела необходимость снизить усилие, прилагаемое водителем к рулевому колесу, что особенно важно для грузовых автомобилей. Даже при сложном устройстве и, как следствие, высокой стоимости гидроусилители получили большое распространение благодаря тому, что помимо основной функции (усиления) они:
позволяют уменьшить передаточное отношение рулевого механизма. Это снижает количество оборотов руля между его крайними положениями и, соответственно, увеличивает маневренность;
смягчают удары, передаваемые на руль от неровностей дороги, снижая утомляемость водителя и помогая удержать руль при разрыве передней шины;
сохраняют возможность управления автомобилем при выходе усилителя из строя;
обеспечивают «чувство дороги» и кинематическое следящее действие (см. ниже).
Устройство гидроусилителя
Усилитель руля (рис. 1) представляет из себя гидравлическую систему, состоящую из следующих элементов.
Насос обеспечивает давление и циркуляцию рабочей жидкости в системе. Наибольшее распространение получили пластинчатые насосы (рис. 2) благодаря их высокому к. п. д. и низкой чувствительности к износу рабочих поверхностей. Насос крепится на двигателе, а его привод осуществляется ременной передачей от коленчатого вала.
Распределитель направляет (распределяет) поток жидкости в необходимую полость гидроцилиндра или обратно в бачок. Если его золотник (подвижный элемент) перемещается при этом поступательно — распределитель называют осевым, если вращается — роторным. Он может находиться на элементах рулевого привода или на одном валу с рулевым механизмом. Распределитель — это прецизионный (высокоточный) узел, очень чувствительный к загрязнению масла.
Гидроцилиндр преобразует давление жидкости в перемещение поршня и штока, который через систему рычагов поворачивает колеса. Может быть встроен в рулевой механизм или располагаться между кузовом и элементами рулевого привода.
Рабочая жидкость (специальное масло) передает усилие от насоса к гидроцилиндру и смазывает все пары трения. Резервуаром для жидкости служит бачок. В нем расположен фильтрующий элемент, а в пробке — щуп для определения уровня.
Соединительные шланги обеспечивают циркуляцию жидкости по системе усилителя. Шланги высокого давления соединяют насос, распределитель и гидроцилиндр, а по шлангам низкого давления жидкость поступает в насос из бачка и возвращается в него из распределителя.
В современных автомобилях электронный блок (на рисунке не показан) корректирует работу гидроусилителя в зависимости от скорости движения. Это дополнительно повышает безопасность на высокой скорости, так как водителю сложнее резко (непроизвольно) повернуть руль и, соответственно, отклонить автомобиль от траектории.
Схема работы ГУР
Работа гидроусилителя с осевым распределителем (без электронного блока) схематично представлена на рис. 2.
При неподвижном рулевом колесе (рис. 2, а) золотник удерживается в среднем (нейтральном) положении центрирующими пружинами. Полости распределителя соединены между собой так, что жидкость свободно перетекает из нагнетательной магистрали в сливную. Насос усилителя работает только на прокачку жидкости по системе, а не на поворот колес.
При повороте руля (рис. 2, б) золотник перемещается и перекрывает сливную магистраль. Масло под давлением поступает в одну из рабочих полостей цилиндра. Под действием жидкости поршень со штоком поворачивает колеса. Они, в свою очередь, перемещают корпус распределителя в сторону движения золотника. Как только рулевое колесо перестает вращаться, золотник останавливается и корпус его «догоняет». Восстанавливается нейтральное положение распределителя, при котором опять открывается

Ответ от Mr. Corax[гуру]
В крайних положениях может гудеть, если насос кончился то руль "закусывать" будет.

Ответ от Гудронный Коллайдер[гуру]
Гул усиливающийся при повороте руля. Долей жидкость или хана насосу ГУРа

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Какие признаки неисправного гидроусилителя руля??? ++
спросили в Другое Кастория
почему тянет машину влево когда едешь по прямой?!
* нарушен сход-развал (развал-схождение) ;
* разное давление в колесах (более чем на 0,5 атм.)
подробнее...

стоит ли брать китайские автомобиль?
насколько я понимаю здесь видели только автомобилии ввозимые в россию и судят о китайском автопроме
подробнее...

Что лучше гидроусилитель или электроусилитель руля? Почему?
Достоинства ЭУР в сравнении с ГУР:
Легкость и компактность конструкции.
Экономичность. В
подробнее...
спросили в 590 е годы
Сколько стоит Nissan Almera?
За сколько лучше брать Nissan Almera Classic?
Almera является одним из самых надежных
подробнее...
Гидроусилитель руля на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Гидроусилитель руля
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*