Автор Finexpert задал вопрос в разделе Собственный бизнес
Почему НЕ надо работать в сетевом маркетинге? и получил лучший ответ
Ответ от Михаил Смагин[новичек]
Всегда прёт посмотреть, как кричат, выпучив глаза те, кто не смог ничего достичь в МЛМ, и те, кто им поверил.
Почаще читайте газеты- ОНИ ТОЧНО ВСЁ ЗНАЮТ :))
Михаил Смагин
Ученик
(136)
Я в общем про таких, как Вы и говорил. Что по вашему серьёзный бизнес? Вечная головная боль. Мои знакомые не напрягаясь, имеют такой доход, какой многим"серьёзным бизнесменам" и не снилось. А мания величия , для тех, кто" видит облупленных", здесь неуместна, господин бизнесмен." применения сомнительных методов продажи сродни психопрограммированию в сектах в МЛМ."-вот это точно х____ня!
Ответ от Екатерина Бочагова[гуру]
Почему же Не надо? Просто надо побыстрее расти до рыболова и сети держать в своих руках
Почему же Не надо? Просто надо побыстрее расти до рыболова и сети держать в своих руках
Ответ от Vlad makedon[гуру]
Потому что идут только обещания, а товара или услуг нету. понятное дело что при вступлении вам скажут, что вы один из первых и станете непременно рыболовом))
Потому что идут только обещания, а товара или услуг нету. понятное дело что при вступлении вам скажут, что вы один из первых и станете непременно рыболовом))
Ответ от Прощайте[гуру]
Как понять такую ахинею, что де - "никакого риска нет? " Да это просто враньё грязных МЛМщиков.)) )
Входящий в пирамиду рискует своими деньгами, временем и моральным здоровьем.
Так как одним из "приёмов продажи" никчёмных товаров (хотя для грязных МЛМщиков они не нужны - товар лишь прикрытие ПРОДАЖИ ВХОЖДЕНИЯ В СИСТЕМУ) является паранойя, блеск в глазах и полная убеждённость адепта в жизненной необходимости вступить в секту.)))
Как понять такую ахинею, что де - "никакого риска нет? " Да это просто враньё грязных МЛМщиков.)) )
Входящий в пирамиду рискует своими деньгами, временем и моральным здоровьем.
Так как одним из "приёмов продажи" никчёмных товаров (хотя для грязных МЛМщиков они не нужны - товар лишь прикрытие ПРОДАЖИ ВХОЖДЕНИЯ В СИСТЕМУ) является паранойя, блеск в глазах и полная убеждённость адепта в жизненной необходимости вступить в секту.)))
Ответ от Ѕороший человек[гуру]
К минусам работы в сетевом маркетинге можно отнести:
1. Необходимо следовать четким и регламентированным методикам ведения предпринимательской деятельности. Нужно четко следовать маркетинг-плану, так как только соблюдение всех его параметров гарантирует получение желаемого заработка. Например, всем в обязательном порядке выдают утвержденный в компании маркетинг-план, являющийся основным инструментом планирования бизнес-активности дистрибьютора, где прописано обязательное количество контактов потенциальных покупателей, которое необходимо собрать в неделю, число гостей, приглашенных на акции и др. Нужно четко следовать маркетинг-плану, так как только соблюдение всех его параметров гарантирует получение желаемого заработка.
2. Некоторые организации перекладывают затраты на рекламу на участников сети сбыта. Часто подобные компании заманивают дистрибьюторов в свою структуру обещаниями комплексной поддержки распространения продукта и не сдерживают их.
3. Ограниченность прав и обязанностей, предусмотренных трудовым законодательством. В большинстве случаев оформление на работу в сетевую компанию несет договорной, а подчас и вовсе символический характер, что приводит к отсутствию фиксированного оклада, пенсионных отчислений и т. п.
4. Очень большая текучка сред людей, решивших попробовать себя в качестве частных предпринимателей. «Возможности предполагают большой риск. Подобно тому, как люди вкладывают свои деньги в акции или инвестируют их в банк, в нашей компании они также могут заработать огромные деньги или их потерять. Поэтому, превращаясь в предпринимателя и налаживая собственную сеть сбыта путем привлечения новых людей, человек гарантировано зарабатывает, даже попав в больницу или оказавшись нетрудоспособным» . Таким образом, можно сказать, что сфера прямых продаж как область потенциальной трудовой занятости характеризуется несколькими базовыми чертами: перспективностью, большими возможностями извлечения личной прибыли и управленческой самореализации, риском и отсутствием традиционной формализованной трудовой деятельности. Работа в сфере прямых продаж актуальна в условиях нестабильной рыночной ситуации, однако пока не приобрела в обществе статуса полноценной и надежной коммерческой деятельности. Это связано как с необъективным освещением системы прямых продаж в СМИ, так и реально существующими проблемами сетевой индустрии.
К минусам работы в сетевом маркетинге можно отнести:
1. Необходимо следовать четким и регламентированным методикам ведения предпринимательской деятельности. Нужно четко следовать маркетинг-плану, так как только соблюдение всех его параметров гарантирует получение желаемого заработка. Например, всем в обязательном порядке выдают утвержденный в компании маркетинг-план, являющийся основным инструментом планирования бизнес-активности дистрибьютора, где прописано обязательное количество контактов потенциальных покупателей, которое необходимо собрать в неделю, число гостей, приглашенных на акции и др. Нужно четко следовать маркетинг-плану, так как только соблюдение всех его параметров гарантирует получение желаемого заработка.
2. Некоторые организации перекладывают затраты на рекламу на участников сети сбыта. Часто подобные компании заманивают дистрибьюторов в свою структуру обещаниями комплексной поддержки распространения продукта и не сдерживают их.
3. Ограниченность прав и обязанностей, предусмотренных трудовым законодательством. В большинстве случаев оформление на работу в сетевую компанию несет договорной, а подчас и вовсе символический характер, что приводит к отсутствию фиксированного оклада, пенсионных отчислений и т. п.
4. Очень большая текучка сред людей, решивших попробовать себя в качестве частных предпринимателей. «Возможности предполагают большой риск. Подобно тому, как люди вкладывают свои деньги в акции или инвестируют их в банк, в нашей компании они также могут заработать огромные деньги или их потерять. Поэтому, превращаясь в предпринимателя и налаживая собственную сеть сбыта путем привлечения новых людей, человек гарантировано зарабатывает, даже попав в больницу или оказавшись нетрудоспособным» . Таким образом, можно сказать, что сфера прямых продаж как область потенциальной трудовой занятости характеризуется несколькими базовыми чертами: перспективностью, большими возможностями извлечения личной прибыли и управленческой самореализации, риском и отсутствием традиционной формализованной трудовой деятельности. Работа в сфере прямых продаж актуальна в условиях нестабильной рыночной ситуации, однако пока не приобрела в обществе статуса полноценной и надежной коммерческой деятельности. Это связано как с необъективным освещением системы прямых продаж в СМИ, так и реально существующими проблемами сетевой индустрии.
Ответ от Ўрий СУХОВ[гуру]
Тот кто не умеет или не имеет желания, будет убеждать что это все не работает.
Тот кто не умеет или не имеет желания, будет убеждать что это все не работает.
Ответ от Михаил Паршиков[гуру]
ПРинцип пирамиды
ПРинцип пирамиды
Ответ от Stormbride[гуру]
потому что это мировой лохотрон
потому что это мировой лохотрон
Ответ от Виктор Бутенко[гуру]
Если хочется делать вид, что работаешь, и соглашаться на то что тебе якобы платят зарплату, то тогда конечно НЕ надо работать в сетевом маркетинге.
Потому что это единственная сфера, где получаешь в соответствии со своей конкретной работой (в том числе и головой) , а не в соответствии с тем как считает начальство.
Работа в сетевой индустрии - гораздо серьезнее, чем может показаться. Если кто-то туда приходит, чтобы "подписать лохов и накосить бабла в пирамиде", тот очень быстро оказывается на помойке.
Так что если есть желание НЕ РАБОТАТЬ, то тогда конечно с сетевым маркетингом связываться не стоит. Это можно сделать на любой другой работе.. .
Насколько эта индустрия "непопулярна", смотри например рейтинг:
mlmrankings.com
PS: всякие сайты для заработка, пирамиды, инвестфонды и прочая муть никакого отношения к сетевой индустрии не имеют. Лохотрон он и есть лохотрон. К сетевой индустрии можно относить лишь то, что входит в национальные Ассоциации прямых продаж. Погуглите и дано вам будет...
Если хочется делать вид, что работаешь, и соглашаться на то что тебе якобы платят зарплату, то тогда конечно НЕ надо работать в сетевом маркетинге.
Потому что это единственная сфера, где получаешь в соответствии со своей конкретной работой (в том числе и головой) , а не в соответствии с тем как считает начальство.
Работа в сетевой индустрии - гораздо серьезнее, чем может показаться. Если кто-то туда приходит, чтобы "подписать лохов и накосить бабла в пирамиде", тот очень быстро оказывается на помойке.
Так что если есть желание НЕ РАБОТАТЬ, то тогда конечно с сетевым маркетингом связываться не стоит. Это можно сделать на любой другой работе.. .
Насколько эта индустрия "непопулярна", смотри например рейтинг:
mlmrankings.com
PS: всякие сайты для заработка, пирамиды, инвестфонды и прочая муть никакого отношения к сетевой индустрии не имеют. Лохотрон он и есть лохотрон. К сетевой индустрии можно относить лишь то, что входит в национальные Ассоциации прямых продаж. Погуглите и дано вам будет...
Ответ от Alex Psy[эксперт]
сразу видно где сетевики, (толковые, расписанные и обстоятельные ответы) и сразу видно где неудачники и лохи (смысловые маркеры пирамида-лохотрон-секта) сами то где работаете? в какой пирамиде? сколькиразрядным лохом? или вы управляете многоразрядными лохами? перед каким "старшим сектантом-начальником" вы лично унижаетесь? каким законам-правилам-нормам-приказам вашей секты вы подчиняетесь? и все это за вашу зарплатоподачку?
вы что для этого родились?
а если по теме, почему не надо работать в сетевом?
этого я не знаю.. . по крайней мере не нашел еще ни одной причины чтобы в нем не работать, потому работаю дальше.. .
сразу видно где сетевики, (толковые, расписанные и обстоятельные ответы) и сразу видно где неудачники и лохи (смысловые маркеры пирамида-лохотрон-секта) сами то где работаете? в какой пирамиде? сколькиразрядным лохом? или вы управляете многоразрядными лохами? перед каким "старшим сектантом-начальником" вы лично унижаетесь? каким законам-правилам-нормам-приказам вашей секты вы подчиняетесь? и все это за вашу зарплатоподачку?
вы что для этого родились?
а если по теме, почему не надо работать в сетевом?
этого я не знаю.. . по крайней мере не нашел еще ни одной причины чтобы в нем не работать, потому работаю дальше.. .
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Почему НЕ надо работать в сетевом маркетинге?