Автор La Vita E Bella задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы
Как раскрутить торговую марку косметики. Подскажите, пожалуйста, какие маркетинговые приёмы применить?... и получил лучший ответ
Ответ от 1 1[мастер]
я не читал всех ответов и комменариев. в косметике ничего не понимаю и понимать особо не хочу. возможно вам уже дали хороший совет. но я тоже всунусь.
без нового бренда не обойтись-это очевидно.
скорее всего руководство компании просто ЛЕНТЯИ!! !
ведь даже крупные компании с хорошими объемами продаж, создают
новые бренды и даже серии товаров.
я бы сделал так:
новый бренд
хорошая реклама (не жалея денег)
отделы продаж (со складами) в крупных регионах.
привлекательные методы работы.
но сперва маркетинговые исследование.
Ответ от ICam[гуру]
лучший рецепт по раскрутке ТМ - деньги!
нужно сделать несколько имиджевых рекламных роликов, и постоянно проплачивать их трансляцию в СМИ
плюс к этому, в больших городах нанимаете студентов-школьников, одеваете их в заранее изготовленную одежду с фирменными цветами, чтобы они бесплатно раздавали "пробники" в центре города.
мероприятие очень дорогое
но каков вопрос, такой и ответ.
это просто так, на вскидку.
лучший рецепт по раскрутке ТМ - деньги!
нужно сделать несколько имиджевых рекламных роликов, и постоянно проплачивать их трансляцию в СМИ
плюс к этому, в больших городах нанимаете студентов-школьников, одеваете их в заранее изготовленную одежду с фирменными цветами, чтобы они бесплатно раздавали "пробники" в центре города.
мероприятие очень дорогое
но каков вопрос, такой и ответ.
это просто так, на вскидку.
Ответ от Tonya[гуру]
Мне кажется надо сделать акцент в рекламе на то, что даже хорошее качество может быть по доступной цене. И еще можно попробовать предложить свою продукцию салонам красоты, приличный салон вряд ли будет работать на некачественной косметики.
Мне кажется надо сделать акцент в рекламе на то, что даже хорошее качество может быть по доступной цене. И еще можно попробовать предложить свою продукцию салонам красоты, приличный салон вряд ли будет работать на некачественной косметики.
Ответ от Alexandrcat[гуру]
попробуйте на импорт поработать и найти представителя в другом государстве или регионе, а они сами займуться маркетингом
попробуйте на импорт поработать и найти представителя в другом государстве или регионе, а они сами займуться маркетингом
Ответ от Dima kashkov[активный]
Реклама-двигатель торговли. Что бы ваш товар заметили, он должен отличаться от других яркой подачей, цветом, формой, да чем угодно. Один момент -доверьте это дело специалистам. Например, компания Фабула ссылка -у них большой опыт работы с различными заказчиками и хорошая репутация.
Реклама-двигатель торговли. Что бы ваш товар заметили, он должен отличаться от других яркой подачей, цветом, формой, да чем угодно. Один момент -доверьте это дело специалистам. Например, компания Фабула ссылка -у них большой опыт работы с различными заказчиками и хорошая репутация.
Ответ от Олесь[гуру]
То что вам надо называться брендинг и узнаваемость зарабатываться при перекрывании другими популярными марками.
То что вам надо называться брендинг и узнаваемость зарабатываться при перекрывании другими популярными марками.
Ответ от Teo Mikhailidis[новичек]
Обратитесь в рекламное агенство, они профессионалы в рекламе и подскажут лучший вариант. А самому продвигать продукт на рынок практически не реально. В Москве я работал с рекламным агенством Бити-лайнер bt-liner.ru, не дорого берут, и профессионалы высокого уровня.
Обратитесь в рекламное агенство, они профессионалы в рекламе и подскажут лучший вариант. А самому продвигать продукт на рынок практически не реально. В Москве я работал с рекламным агенством Бити-лайнер bt-liner.ru, не дорого берут, и профессионалы высокого уровня.
Ответ от Варвара[гуру]
Да, увы, у нас дешевую косметику вряд ли будут брать ...
Возможно, как вариант, не меняя рецептуры.. . выпустить НОВУЮ линию косметики с НОВЫМ названием.... НО в более дорогой упаковке и классом выше, чем ее предшественница... )
Например, есть серия "Лайт" в ценовой категории от 20 до 100 рублей
Выпустите в хорошей упаковке серию "New Лайт" в ценовой категории от 200 до 1000 рублей.. . При этом качество не страдает, а покупатель сам волен выбирать одно или другое...
Да, увы, у нас дешевую косметику вряд ли будут брать ...
Возможно, как вариант, не меняя рецептуры.. . выпустить НОВУЮ линию косметики с НОВЫМ названием.... НО в более дорогой упаковке и классом выше, чем ее предшественница... )
Например, есть серия "Лайт" в ценовой категории от 20 до 100 рублей
Выпустите в хорошей упаковке серию "New Лайт" в ценовой категории от 200 до 1000 рублей.. . При этом качество не страдает, а покупатель сам волен выбирать одно или другое...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как раскрутить торговую марку косметики. Подскажите, пожалуйста, какие маркетинговые приёмы применить?...
Почему символ коммуникационных компаний АФК-Системы (МТС, Комстар, МГТС, проч.) - яйца?
Я подозреваю, что они тихо в одном холдинге существуют. Вот и логотип одинаковый. А по цветам эти
подробнее...
Помогите раскрутить суши-бар!Год работаем без прибыли.Как сделать хорошую рекламу?
Попробуйте сделать красочную рассылку.
Можно сделать самостоятельно. Ищете здесь же в майле
подробнее...
спросили в Напитки
водка "Зелёная марка" ! стоит ли её пить?
Согласно данным «Бизнес аналитики» , «Зеленая марка» занимает первое место по количественному
подробнее...
водка "Зелёная марка" ! стоит ли её пить?
Согласно данным «Бизнес аналитики» , «Зеленая марка» занимает первое место по количественному
подробнее...
спросили в MMOFPS
Каким будет STALKER 2???
Господи. Все уже давно знают, что Сталкера 2 не будет, но старая команда не разбежалась, а основала
подробнее...
Каким будет STALKER 2???
Господи. Все уже давно знают, что Сталкера 2 не будет, но старая команда не разбежалась, а основала
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в XIX век XIX века
Великие парфюмеры-мистификаторы остались в 20м веке? Это прошлое? Или? (+++)
Ну подождите...
XXI век еще только начался, кто знает, может где-то сейчас по полям лаванды в
подробнее...
Великие парфюмеры-мистификаторы остались в 20м веке? Это прошлое? Или? (+++)
Ну подождите...
XXI век еще только начался, кто знает, может где-то сейчас по полям лаванды в
подробнее...
Михаэль Шумахер вернулся в Формулу 1. почему.
Мне кажется деньги совсем ни причем, за годы выступлений в Феррари он заработал (по слухам) порядка
подробнее...
спросили в Музыка
кто такой k-maro?
Харизматичная личность, артист, продюсер и непредсказуемый авангардист, K’MARO создает яркую и
подробнее...
кто такой k-maro?
Харизматичная личность, артист, продюсер и непредсказуемый авангардист, K’MARO создает яркую и
подробнее...
спросили в Мода
Почему у мужчин сейчас в моде борода?
Потому что социальные сети посчитали бороду очень интересной или смешной и решили раскрутить из
подробнее...
Почему у мужчин сейчас в моде борода?
Потому что социальные сети посчитали бороду очень интересной или смешной и решили раскрутить из
подробнее...