Автор Екатерина Волосатова задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы
Как расчитать эффективность рекламной кампании? и получил лучший ответ
Ответ от Брянкин Андрей[гуру]
Эффективность рекламной кампании рассчитывается по простой формуле: денег на рекламу вложено/доход от продажи товаров или услуг полученнный. Соответственно, при прогнозировании обычно используют данные предыдущих периодов. Как правило, смотрят данные в динамике. Эффективность имеет всегда погрешность, но общие тенденции определить позволяет. Определить точную эффективность рекламной кампании нового продукта или услуги практически невозможно.
Ответ от Валерий Лычкин[гуру]
Вопросы убивают просто (девушка, только не обижайтесь).. .
Исследование рынка до рекламной компании делались? Целевая аудитория просчитывалась? Пробные запуски и фокус группы проводились? Если да, то повторить то же самое и сравнить полученные результаты.
Если нет - то на глазок ("вроде лучше раскупать стали")
Вопросы убивают просто (девушка, только не обижайтесь).. .
Исследование рынка до рекламной компании делались? Целевая аудитория просчитывалась? Пробные запуски и фокус группы проводились? Если да, то повторить то же самое и сравнить полученные результаты.
Если нет - то на глазок ("вроде лучше раскупать стали")
Ответ от Andrey_ Kushnaryov[гуру]
Сами рекламщики говорят о том, что посчитать эффективность рекламной компании не реально из-за множества факторов которые влияют на процесс продажи во время рекламы.
если кто-то вам скажет что может посчитать такую эффективность - на 90% он шарлатан
Но выход есть правда он требует чтобы рекламная компания была ну скажем 2 года, тогда существует определенная методика которая сможет ответить на вопрос
Целесообразно и выделять n-ую сумма на рекламу
Сами рекламщики говорят о том, что посчитать эффективность рекламной компании не реально из-за множества факторов которые влияют на процесс продажи во время рекламы.
если кто-то вам скажет что может посчитать такую эффективность - на 90% он шарлатан
Но выход есть правда он требует чтобы рекламная компания была ну скажем 2 года, тогда существует определенная методика которая сможет ответить на вопрос
Целесообразно и выделять n-ую сумма на рекламу
Ответ от Виктория Теслова[новичек]
Если нужна реально качественная реклама обращайтесь к ним , они делают отличные и главное уникальные логотипы и Ваш бренд станет узнаваемым во всех уголках города, реально профессионалы своего дела.
Если нужна реально качественная реклама обращайтесь к ним , они делают отличные и главное уникальные логотипы и Ваш бренд станет узнаваемым во всех уголках города, реально профессионалы своего дела.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как расчитать эффективность рекламной кампании?
Что такое медиаплан?
Медиапланирование - это выбор оптимальных каналов размещения рекламы (рекламных контактов) ,
подробнее...
спросили в Клиенты
Помогите советом. Как привлечь клиентов?
Как привлечь клиентов с минимальными затратамиПоделюсь некоторыми способами по привлечению
подробнее...
Помогите советом. Как привлечь клиентов?
Как привлечь клиентов с минимальными затратамиПоделюсь некоторыми способами по привлечению
подробнее...
кто-нибудь может описать деятельность отдела рекламы какой нибудь компании?
скажем так. директор отдела на совещании с директорами других отделов получают свой бюджет на год,
подробнее...
Как раскрутить свою фирму с помощью интернета
В интернете есть много сайтов и людей которые занимаются раскруткой (рекламой) вашей фирмы, чем
подробнее...
Помогите с задачей по медиапланированию
Медиапланирование (media planning) — составление медиапланов (расписаний показов рекламных
подробнее...