как расшифровывается сигнал sos



Автор Ђарасов Анатолий Геннадьевич задал вопрос в разделе Общество

Все, якобы, знают, как расшифровывается СИГНАЛ SOS. А какой был первым? и получил лучший ответ

Ответ от Мамзель Леся[гуру]
Был сигнал НАМПОХ - мы морские волки)

Ответ от Мистер Бритлинг[гуру]
Спасите наши души !

Ответ от Виктор Лось[гуру]
Save our Souls - или Save our Ship

Ответ от Letha weapens[гуру]
save our souls был есть и будет

Ответ от Gen (С наступающим...)[гуру]
Полундра!! ! Спасайся кто может
А если серьезно, то CQD, к которой моряки быстро подобрали фразу «Come Quick, Danger».

Ответ от Никита Коломеец[новичек]
Save our Souls

Ответ от Ўлия Рахимкулова[мастер]
Ровно 100 лет назад утвержден единый сигнал бедствия в радиотелеграфной связи - SOS . Это отдельный сигнал азбуки Морзе, последовательность из трех точек, трех тире и трех точек.
Считается, что первым спасенным по этому знаку бедствия судном стал лайнер «Кунар» , потерпевший в начале 1909 года крушение в районе Азорских островов. По сигналу SOS в 1912 году удалось спасти многих пассажиров лайнера «Титаник» . Рассказывает доктор технических наук, профессор, руководитель исторической секции научно-технического общества имени Александра Попова Виктор Пестриков:
- В 1902 году на первой международной радиотелеграфной конференции был предложен единый радиосигнал бедствия в виде кода S - S - S - D - D - D . Из-за разногласий сигнал не был одобрен. Некоторые радиотелеграфные фирмы имели свой код сигнала бедствия. Например, на судах, где была установлена аппаратура фирмы «Маркони» , это три буквы – SQD.
По прошествии четырех лет в Берлине состоялась вторая радиотелеграфная конференция, на которой было предложено утвердить код SQD «Маркони» , что вызвало серьезные возражения. Первые две буквы совпадали с кодом общего радиотелеграфного вызова, железнодорожной и телеграфной связи. В связи с этим немецкая фирма «Арта» предложили комбинацию SOE, но и это было отклонено: Е передается одной точкой и при помехах ее уловить. Символ E заменили на S, но, невзирая на это, продолжали использовать сигнал кода «Маркони» . Когда произошла катастрофа «Титаника» , телеграфист корабля начал посылать код «Маркони» - SQD, но на него откликнулось очень мало кораблей. Но когда через некоторое время телеграфисты «Титаника» послали SOS, откликнулось очень много кораблей и они начали приходить на помощь к тонущему «Титанику» . SOS вошел в корабельную практику, как сигнал бедствия. Сигнал Маркони использовался не всеми кораблями. Чтобы его принять, нужна была специальная аппаратура, а для SOS подходила любая аппаратура, которая была на корабле. SOS оказался универсальным языком для кораблей, терпящих бедствие. Сигнал SOS служил верно 100 лет, но в XXI веке уже сигнала SOS нет.
Азбука Морзе теперь не имеет того распространения, как столетие назад. В 1999 году принята новая международная спутниковая система кодификации для передачи сигналов бедствия - GMDSS . А позывные бедствия СОС остаются одним из факторов культуры ХХ века.
Вопреки установившемуся мнению, SOS не аббревиатура, а просто удобно распознаваемая на слух последовательность знаков.

Ответ от Isok[гуру]
3 ноября 1906 на Второй международной конференции по беспроволочной телеграфии в Берлине в качестве международного сигнала бедствия на море был принят сигнал три точки - три тире - три точки, в азбуке Морзе:
( * * *- - -* * * ).
Сначала сигнал не имел буквенного эквивалента. Однако поскольку в международно признанном к тому моменту варианте азбуки Морзе буква S кодировалась последовательностью трех точек, а O - трех тире, то сокращение SOS, помогавшее запомнить сигнал, напрашивалось само собой.
Впрочем, впервые оно появилось в 1907 году, уже после принятия сигнала, в газетном отчете о конференции. Конвенция, подписанная в Берлине, вступила в силу 1 июля 1908 года. Первым кораблем, пославшим сигнал SOS, был трансатлантический лайнер Slavonia, налетевший на рифы близ Азорских островов на пути из Нью-Йорка в Триест. Это произошло 10 июня 1909 года.
SOS был не единственным кандидатом на роль общепризнанного сигнала бедствия. Первый сигнал о бедствии на море был передан задолго до подписания Берлинской конвенции, 17 марта 1899 года одним из плавучих маяков, располагавшихся в районе Гудвин Сэндс, обширной отмели в проливе Ла-Манш, когда неподалеку от него на мель село торговое судно Elbe.
Первые попытки унифицировать тревожные сигналы предпринимались уже на первой конференции по беспроволочной телеграфии, которая проходила все в том же Берлине тремя годами раньше, в 1903-м. Тогда итальянский представитель Квинтино Бономо, обсуждая необходимость общепринятых процедур, предлагал ввести сигнал SSS DDD
(*** *** *** -** -** -**), который корабли в бедствии должны были передавать каждые несколько минут. Его предложение по стандартизации сигнала не было принято, но в итоговом протоколе конференции появилась статья, обязывавшая радиостанции внимательно следить за сигналами бедствия, поступавшими от кораблей.
На это же место претендовал сигнал CQD,(come,quick,distress ) подойти, быстро, бедствие, предложенный компанией Маркони (Marconi International Marine Communication Company), беспроволочные телеграфные аппараты которой устанавливались на морских судах (-*-*- -*- -*).
Другим претендентом был менее известный сигнал NC.Сигнал NC, переданный флажками, означал: "Терплю бедствие; требуется немедленная помощь". В азбуке Морзе он тоже выглядел достаточно кратко и характерно: ( -* -*-*)
Сам же SOS появился на свет в Германии в компании двух братьев, которые, впрочем, не стали столь знамениты впоследствии.
Статья XVI международной конвенции, подписанной в Берлине 3 ноября 1906 года, устанавливавшая немецкий сигнал бедствия в качестве международного стандарта, гласила:
"Корабли, терпящие бедствие должны использовать сигнал ( * * *- - -* * * )
повторяемый через краткие промежутки".
Несмотря на то, что SOS был формально принят как международный сигнал бедствия на море, радисты еще долго использовали параллельно с ним сигнал CQD(come quick,distress "подойти быстро бедствие"),. Например, оба этих сигнала передавал "Титаник", затонувший в апреле 1912 года.

Ответ от Бомбист Иванов[гуру]
. К сочетанию CQD моряки быстро подобрали фразу «Come Quick, Danger»

Ответ от Bonin[гуру]
В 1903 г. в Берлине собралась Первая международная радиотелеграфная конференция (в составе делегации от России был А. С. Попов) , которая рекомендовала использовать телеграфный сигнал бедствия "SSS DDD" (вместо "CQ" – Сome Quick, применявшегося по негласному соглашению ранее) . Однако фирма Маркони к радиостанциям ее производства прикладывала собственный "Регламент связи", в котором сигнал бедствия выглядел как "CQD" (Come Quick Danger).

Ответ от Виктор шестаков[гуру]
Save our Souls...в переводе означает... спасите нашу жопу т. е тело!)) )
К душе эта фраза отношения не имеет.

Ответ от Juli@[гуру]
Ровно 100 лет назад утвержден единый сигнал бедствия в радиотелеграфной связи - SOS . Это отдельный сигнал азбуки Морзе, последовательность из трех точек, трех тире и трех точек.
Считается, что первым спасенным по этому знаку бедствия судном стал лайнер «Кунар» , потерпевший в начале 1909 года крушение в районе Азорских островов. По сигналу SOS в 1912 году удалось спасти многих пассажиров лайнера «Титаник» . Рассказывает доктор технических наук, профессор, руководитель исторической секции научно-технического общества имени Александра Попова Виктор Пестриков:
- В 1902 году на первой международной радиотелеграфной конференции был предложен единый радиосигнал бедствия в виде кода S - S - S - D - D - D . Из-за разногласий сигнал не был одобрен. Некоторые радиотелеграфные фирмы имели свой код сигнала бедствия. Например, на судах, где была установлена аппаратура фирмы «Маркони» , это три буквы – SQD.
По прошествии четырех лет в Берлине состоялась вторая радиотелеграфная конференция, на которой было предложено утвердить код SQD «Маркони» , что вызвало серьезные возражения. Первые две буквы совпадали с кодом общего радиотелеграфного вызова, железнодорожной и телеграфной связи. В связи с этим немецкая фирма «Арта» предложили комбинацию SOE, но и это было отклонено: Е передается одной точкой и при помехах ее уловить. Символ E заменили на S, но, невзирая на это, продолжали использовать сигнал кода «Маркони» . Когда произошла катастрофа «Титаника» , телеграфист корабля начал посылать код «Маркони» - SQD, но на него откликнулось очень мало кораблей. Но когда через некоторое время телеграфисты «Титаника» послали SOS, откликнулось очень много кораблей и они начали приходить на помощь к тонущему «Титанику» . SOS вошел в корабельную практику, как сигнал бедствия. Сигнал Маркони использовался не всеми кораблями. Чтобы его принять, нужна была специальная аппаратура, а для SOS подходила любая аппаратура, которая была на корабле. SOS оказался универсальным языком для кораблей, терпящих бедствие. Сигнал SOS служил верно 100 лет, но в XXI веке уже сигнала SOS нет.
Азбука Морзе теперь не имеет того распространения, как столетие назад. В 1999 году принята новая международная спутниковая система кодификации для передачи сигналов бедствия - GMDSS . А позывные бедствия СОС остаются одним из факторов культуры ХХ века.

Ответ от Пользователь удален[гуру]
Ну а теперь нам п... ц пришел! :))

Ответ от Hamburger[гуру]
1899
* 3 марта была впервые проведена операция по спасению потерпевшего кораблекрушение теплохода «Масенс» («Mathens») с использованием радиотелеграфной связи. Никакого опр. сигнала не было. Связь производилась в порядке обычного радиообмена.

Ответ от Брат Юджина[гуру]
Ну вот, Геннадич, закончил борьбу с фашизмом, теперь почитай выдержки из энциклопедий!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Все, якобы, знают, как расшифровывается СИГНАЛ SOS. А какой был первым?
спросили в 1906 год
Как расшифровывается аббревиатура SOS и какова история ее появления?
SOS — международный сигнал бедствия в радиотелеграфной (с использованием азбуки Морзе) связи.
подробнее...

В какой стране, был утвержден сигнал бедствия на море SOS--- в качестве международного.
Ещё до изобретения в начале 1890-х радио, на морских судах уже применялось множество различных
подробнее...
спросили в Общество
Какой сигнал бедствия впервые прозвучал в 1909г.?
С 1 февраля 1999 решением Международной морской организации сигнал SOS заменен автоматизированной
подробнее...

Как переводится аббревиатура "SOS"?
сигнал SOS никак не расшифровывыается, не является аббревиатурой и не переводится.
подробнее...
Starpath Supercharger на Википедии
Посмотрите статью на википедии про Starpath Supercharger
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*