Как предлагать свой товар
Автор Yaearnal ) задал вопрос в разделе Общество
Как правильно предложить свой товар хозяину магазина? (внутри) и получил лучший ответ
Ответ от Ежка[гуру]
Ответ от Zeysiama[новичек]
Закажи визитки в ссылка пройдись по всем цветочным магазином, если не удастся поговорить с хозяином, оставляешь визитку с координатами продавцу вместе с образцом...
Закажи визитки в ссылка пройдись по всем цветочным магазином, если не удастся поговорить с хозяином, оставляешь визитку с координатами продавцу вместе с образцом...
Ответ от Глава Страны[гуру]
Никому твои наклейки на цветы не нужны.... дет. сад.
Никому твои наклейки на цветы не нужны.... дет. сад.
Ответ от Абсолютная Реальность[гуру]
Дать взятку менеджеру.))
Дать взятку менеджеру.))
Ответ от АЛЕКСАНДР БОКОВ[гуру]
так и предлагай как фуфло в том магазине подогнала
так и предлагай как фуфло в том магазине подогнала
Ответ от Incantarictus[гуру]
Вы слишком много заморачиваетесь=)
Это ведь не экзамен и не собеседование, если вы что-то скажете как-то "не так" - мир не рухнет и к стенке вас не поставят.
Просто подойдите и предложите, своими словами, не запариваясь по этому поводу.
Вы слишком много заморачиваетесь=)
Это ведь не экзамен и не собеседование, если вы что-то скажете как-то "не так" - мир не рухнет и к стенке вас не поставят.
Просто подойдите и предложите, своими словами, не запариваясь по этому поводу.
Ответ от Ewsfsfs sffsffs[гуру]
Здраствуйте, мы из очень крупной фирмы по производству наклеек для цветов. Давайте мы вам сейчас покажем как это выглядит. (Показываешь). Такие наклейки могут быть с поздравлениями и т. д. Если хотите мы можем вам поставлять такие
Здраствуйте, мы из очень крупной фирмы по производству наклеек для цветов. Давайте мы вам сейчас покажем как это выглядит. (Показываешь). Такие наклейки могут быть с поздравлениями и т. д. Если хотите мы можем вам поставлять такие
Ответ от Vadbardin[новичек]
В общих чертах ваша задача решается так:
(как действовать читайте ниже, что говорить – см. в конце моего поста)
1. В 2ГИС или другом справочнике находите контакты магазинов, собираете в XLS-табличку (№, наименование магазина, адрес, телефон, ФИО руководителя/собственника)
2. Прозваниваете магазины по списку и под благовидным предлогом выясняете как зовут руководителя
- представившись сотрудником администрации, мол на чье имя отправлять письмо?
- представившись представителем крупной оптовой цветочной компании, мол планируете направить на его имя «вкусное» оптовое предложение
- ничего не объясняя, сказать, что пару недель общались с ним, но контакт не сохранился
- и т. п.
3. Полученные ФИО фиксируете в табличку
4. Составляете оффер (что это такое, можно почитать здась:
5. Помните, что собственнику плевать на ваши наклейки, его интересует прибыль. Поэтому ваша задача – убедительно донести собственнику, как при помощи ваших наклеек он заработает много денег:
- больше клиентов купят цветы
- клиенты купят больше цветов
- клиенты купят те же цветы дороже
- клиенты повторно вернутся за цветами
- клиенты будут рекомендовать именно его магазин знакомым
- и т. п.
Если ваши наклейки не решают перечисленные выше задачи, собственнику цветочного они и даром не нужны.
Если решают – вопрос продажи наклеек будет упираться лишь в ваши переговорные навыки и условия вашего предложения (цены, сроки и т. п.).
6. Выбираете несколько магазинов для пристрелки и идете в них с диктофоном (телефоном в режиме записи голоса)
7. С уверенным видом говорите «мне нужен Иван Иванович», если спросят «по какому воросу», уверенно говорите «по личному», если српашивают «как вас представить?», просто называйте ваше Имя и Фамилию. Оно собственнику ни о чем ни скажет, но вам именно это и надо. В принципе, можно делать это по телефону, но лучше все-же на встрече.
8. Делаете собственнику оффер (голосом, но по заранее заготовленному в пункте 5 тексту)
9. Если имеете возможность оставить ваши наклейки под реализацию (с оплатой по факту продажи, это увеличит ваши шансы)
Если опасаетесь передавать товар незнакомому лицу без денег, погуглите «акт приема-передачи» и «договор комиссии»
10. Круто будет, если вы дадите какие-то собственнику рекомендации (якобы, из вашего опыта), как при помощи ваших наклеек заработать не цветах больше.
11. По возвращению домой и прослушиваете на диктофоне (телефоне) записи переговоров с собственниками, берете на карандаш, что вы сказали и сделали хорошо, а что можно будет сделать лучше на будущих встречах.
12. Возвращаетесь к пункту 6 и повторяете цикл.
P.S. Конкретные фразы и приемы для переговоров с собственником можете подсмотреть у Максима Курбана:
В общих чертах ваша задача решается так:
(как действовать читайте ниже, что говорить – см. в конце моего поста)
1. В 2ГИС или другом справочнике находите контакты магазинов, собираете в XLS-табличку (№, наименование магазина, адрес, телефон, ФИО руководителя/собственника)
2. Прозваниваете магазины по списку и под благовидным предлогом выясняете как зовут руководителя
- представившись сотрудником администрации, мол на чье имя отправлять письмо?
- представившись представителем крупной оптовой цветочной компании, мол планируете направить на его имя «вкусное» оптовое предложение
- ничего не объясняя, сказать, что пару недель общались с ним, но контакт не сохранился
- и т. п.
3. Полученные ФИО фиксируете в табличку
4. Составляете оффер (что это такое, можно почитать здась:
5. Помните, что собственнику плевать на ваши наклейки, его интересует прибыль. Поэтому ваша задача – убедительно донести собственнику, как при помощи ваших наклеек он заработает много денег:
- больше клиентов купят цветы
- клиенты купят больше цветов
- клиенты купят те же цветы дороже
- клиенты повторно вернутся за цветами
- клиенты будут рекомендовать именно его магазин знакомым
- и т. п.
Если ваши наклейки не решают перечисленные выше задачи, собственнику цветочного они и даром не нужны.
Если решают – вопрос продажи наклеек будет упираться лишь в ваши переговорные навыки и условия вашего предложения (цены, сроки и т. п.).
6. Выбираете несколько магазинов для пристрелки и идете в них с диктофоном (телефоном в режиме записи голоса)
7. С уверенным видом говорите «мне нужен Иван Иванович», если спросят «по какому воросу», уверенно говорите «по личному», если српашивают «как вас представить?», просто называйте ваше Имя и Фамилию. Оно собственнику ни о чем ни скажет, но вам именно это и надо. В принципе, можно делать это по телефону, но лучше все-же на встрече.
8. Делаете собственнику оффер (голосом, но по заранее заготовленному в пункте 5 тексту)
9. Если имеете возможность оставить ваши наклейки под реализацию (с оплатой по факту продажи, это увеличит ваши шансы)
Если опасаетесь передавать товар незнакомому лицу без денег, погуглите «акт приема-передачи» и «договор комиссии»
10. Круто будет, если вы дадите какие-то собственнику рекомендации (якобы, из вашего опыта), как при помощи ваших наклеек заработать не цветах больше.
11. По возвращению домой и прослушиваете на диктофоне (телефоне) записи переговоров с собственниками, берете на карандаш, что вы сказали и сделали хорошо, а что можно будет сделать лучше на будущих встречах.
12. Возвращаетесь к пункту 6 и повторяете цикл.
P.S. Конкретные фразы и приемы для переговоров с собственником можете подсмотреть у Максима Курбана:
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно предложить свой товар хозяину магазина? (внутри)