Как стать аниматроником
Автор Foxy ) задал вопрос в разделе Прочие
как стать аниматроником из five nights at freddy's в реальной жизни? и получил лучший ответ
Ответ от
никак)
Ответ от --- ---[мастер]
Никак)
Никак)
Ответ от Shayan khoshkehpazi[гуру]
Переиграл?
Переиграл?
Ответ от BoomiX[гуру]
Вот тока в таких аниматроников если ))
Вот тока в таких аниматроников если ))
Ответ от .[активный]
Надень костюм.
Надень костюм.
Ответ от Евгений Машков[гуру]
Пытайся
Пытайся
Ответ от Александр Сажин[активный]
Ты что курил, мальчик?
Ты что курил, мальчик?
Ответ от Pavel Makeev[новичек]
это нереально попасть в настоящий костюм анниматронника это может быть только в игре
это нереально попасть в настоящий костюм анниматронника это может быть только в игре
Ответ от Карина мунгалова[новичек]
нет можно надо вызвать марионетку
нет можно надо вызвать марионетку
Ответ от Владимир калачев[новичек]
Первый вариант - телеметрия. Т. е. оператор аниматроника одевает специальный костюм или управляет пультом-миниатюрой аниматроника. Плавность и реальность движения аниматроника достигается за счёт плавности и реалистичности человеческих движений оператора аниматроника. Это очень неплохой вариант, но возникают погрешности движения при дублях. Т. е. каждый дубль будет немного отличаться, а если в кадре задействовано несколько персонажей и трюки, то повторить движение в точности каждый дубль оператору аниматроника невозможно.
Второй вариант - 3D. Т. е. подключить аниматроника к компьютеру и управлять им по программе. Удобнее всего, если это будет программа 3D-анимации - в этом случае анимировать 3d-модель будет профессиональный аниматор! Нужно лишь заставить нашего аниматроника повторять движения 3D-аниматроника.
~~~~~~~~~~~~~~~
Любой кусок движения можно поправить прямо на съёмочной площадке. Для этого удобнее использовать IPO-кривые. Например, по заготовленному движению аниматроник смотрел на актёра, но его положение режиссер поменял. Теперь нужно довернуть голову и глаза. Двигаем точки IPO-кривых.
Аниматроника — методика, применяемая в кинематографии, мультипликации, компьютерном моделировании для создания спецэффектов подвижных искусственных частей объекта (тела) , когда необходимо создать сложный макет.
====
Макеты
Уменьшенные копии реальных объектов, применяющиеся для удешевления съемок. К примеру, «Звезда Смерти» в «Звёздных войнах» была меньше двух метров в диаметре. Также применяются подвижные макеты для создания таких персонажей, как Кинг-Конг.
Робот-аниматроник — модель, запрограммированная на все необходимые движения, включая мимику. Скелет и сервомоторы, управляющие моделью, скрыты под искусственной кожей.
Подвесной макет — применяется, когда на заднем плане необходимо изобразить сооружение внушительных размеров, постройка которого в натуральную величину обошлась бы слишком дорого (например, башню) .
Строится декорация нижних этажей башни, затем перед камерой на точно выверенном расстоянии подвешивается макет, изображающий остальную часть сооружения. Благодаря эффекту перспективы макет воспринимается как органичное продолжение декорации. При этом важно, чтобы настоящая декорация была достаточного размера, чтобы действия, которые должны происходить перед сооружением, не оказались за макетом.
Знакомьтесь - аниматроники Бошка и Винт. Они управляются программой 3D анимации при помощи контроллера, который поддерживает 50 сервоприводов. У Бошки и Винта 7 сервоприводов на двоих.
Из видеозаписи понятно, что аниматроники разговаривают. Этот звуковой трек воспроизводит программа, и его можно использовать при монтаже.
Аниматронная голова коня Джоуи для фильма Стивена Спилберга «Боевой конь» , создана для студии Нила Корбулда, применялась в сцене с колючей проволокой.
Первый вариант - телеметрия. Т. е. оператор аниматроника одевает специальный костюм или управляет пультом-миниатюрой аниматроника. Плавность и реальность движения аниматроника достигается за счёт плавности и реалистичности человеческих движений оператора аниматроника. Это очень неплохой вариант, но возникают погрешности движения при дублях. Т. е. каждый дубль будет немного отличаться, а если в кадре задействовано несколько персонажей и трюки, то повторить движение в точности каждый дубль оператору аниматроника невозможно.
Второй вариант - 3D. Т. е. подключить аниматроника к компьютеру и управлять им по программе. Удобнее всего, если это будет программа 3D-анимации - в этом случае анимировать 3d-модель будет профессиональный аниматор! Нужно лишь заставить нашего аниматроника повторять движения 3D-аниматроника.
~~~~~~~~~~~~~~~
Любой кусок движения можно поправить прямо на съёмочной площадке. Для этого удобнее использовать IPO-кривые. Например, по заготовленному движению аниматроник смотрел на актёра, но его положение режиссер поменял. Теперь нужно довернуть голову и глаза. Двигаем точки IPO-кривых.
Аниматроника — методика, применяемая в кинематографии, мультипликации, компьютерном моделировании для создания спецэффектов подвижных искусственных частей объекта (тела) , когда необходимо создать сложный макет.
====
Макеты
Уменьшенные копии реальных объектов, применяющиеся для удешевления съемок. К примеру, «Звезда Смерти» в «Звёздных войнах» была меньше двух метров в диаметре. Также применяются подвижные макеты для создания таких персонажей, как Кинг-Конг.
Робот-аниматроник — модель, запрограммированная на все необходимые движения, включая мимику. Скелет и сервомоторы, управляющие моделью, скрыты под искусственной кожей.
Подвесной макет — применяется, когда на заднем плане необходимо изобразить сооружение внушительных размеров, постройка которого в натуральную величину обошлась бы слишком дорого (например, башню) .
Строится декорация нижних этажей башни, затем перед камерой на точно выверенном расстоянии подвешивается макет, изображающий остальную часть сооружения. Благодаря эффекту перспективы макет воспринимается как органичное продолжение декорации. При этом важно, чтобы настоящая декорация была достаточного размера, чтобы действия, которые должны происходить перед сооружением, не оказались за макетом.
Знакомьтесь - аниматроники Бошка и Винт. Они управляются программой 3D анимации при помощи контроллера, который поддерживает 50 сервоприводов. У Бошки и Винта 7 сервоприводов на двоих.
Из видеозаписи понятно, что аниматроники разговаривают. Этот звуковой трек воспроизводит программа, и его можно использовать при монтаже.
Аниматронная голова коня Джоуи для фильма Стивена Спилберга «Боевой конь» , создана для студии Нила Корбулда, применялась в сцене с колючей проволокой.
Ответ от Павел Ананьев[новичек]
Тебе правда нравится засовывать людей и убивать их?
Тебе правда нравится засовывать людей и убивать их?
Ответ от Toralei Stripe[новичек]
Где аниматроники? в каком городе (стране)
Где аниматроники? в каком городе (стране)
Ответ от ІМК Виктория Шантора[новичек]
иди в пиццерию ФАЗБЕР ПИЦЦА и тебя засунут в костюм аниматроника
иди в пиццерию ФАЗБЕР ПИЦЦА и тебя засунут в костюм аниматроника
Ответ от Sergey_sound[новичек]
просто зайди в пицерию фредди и запихни себя в костюм
просто зайди в пицерию фредди и запихни себя в костюм
Ответ от Виктория Прибытько[новичек]
только где она?
только где она?
Ответ от Егор Александров[новичек]
я вызывал фредди настояшего не вру я от негог бегал железный такой кастюм он хотел меня засодить в скрибкраб
я вызывал фредди настояшего не вру я от негог бегал железный такой кастюм он хотел меня засодить в скрибкраб
Ответ от Галина Фузеева[новичек]
одеть костюм анимотроника и иди в пицерию или вызови их
одеть костюм анимотроника и иди в пицерию или вызови их
Ответ от Иван романов[новичек]
незнаю
незнаю
Ответ от Ђатьяна Кулигина[новичек]
в Америке
в Америке
Ответ от Выиндыай[активный]
Чувак, иди лучше в майнкрафт поиграй
Чувак, иди лучше в майнкрафт поиграй
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как стать аниматроником из five nights at freddy's в реальной жизни?