как сделать доклад в microsoft word



Как добавить лист в майкрософт ворд

Автор Zzzebra задал вопрос в разделе Прочее компьютерное

Как в Microsoft Office Word добавить ещё страницу?)) и получил лучший ответ

Ответ от Ѝллиот Джей-Ди[гуру]
мда.... курсор ставишь в конец текста, Enter нажимаи пока курсор до новои страницы не доидет

Ответ от ????[гуру]
Если я правильно понял, то имеется документ и нужно продолжить с ним работу, то есть что то добавить. В этом случае при работе с текстом его нужно просто закрыть. когда появится надобность что то добавить открыть, писать что нибудь и снова закрыть. И так далее, пока он будет уже законченный. Вот тогда Сохранить как.

Ответ от Pvam[гуру]
20 раз нажимать Интер это неправильно с точки зрения разметки. Если добавлять текст то текст на новой странице будет убегать вниз.
Чтобы этого небыло-сделали переход на новую страницу-в конце текста нажать Контрол+Интер

Ответ от Lol taime[новичек]
просто разорвать страницу! (если ворд 2007 то разметка страницы - разрывы - страница)

Ответ от Наталья булгакова[эксперт]
через вставку.

Ответ от Максим Покась[новичек]
1.когда допечатываешь до конца страницы он автоматом добавляет еще страницу!
2. прокликай ентером пока не добавится страница сама!
3. просто разорвать страницу! (если ворд 2007 то разметка страницы - разрывы - страница)

Ответ от GroovE[гуру]
нажми вставка - новый слайд

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как в Microsoft Office Word добавить ещё страницу?))
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*