Автор SamDeonis задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
3d MAX Как создать фаску у выдавленных объектов? и получил лучший ответ
Ответ от Ёарказм[гуру]
Несколько вариантов есть.
Либо серез модиикатор едит поли и там инструментарием.
Либо (предпочтительнее) - конвертировать полученный объект в в едит. поли (правой мышкой - внизу выбрать -конверт ту-конверт ту эдит. поли (пишу на русском регистре - быстрее)
далее перейти на уровень редактирования ребер (незакрашенный треугольник) - выделить ребра нужные и нажать квадратик рядом с кнопкой Champfer (на команднойпанели) - в счетчике - задавать уровень фаски и контролировать его на модели.
после этго выключить уровень редактирования ребер (еще раз нажать на треугольник - потушив желтый цвет) .
Все.
Успехов.
Ну, выделить нужные ребра и надавить кнопочку Chamfer (фаска) ! Правда, если объект не Editable Poly, то нужно сначала конвертировать в него, или присвоить модификатор Edit Poly.
Во! Пока писал, Anatol опередил...
Подскажите, как в 3Ds MAX сгладить углы или рёбра, подроюнее внутри с рисунком...
Ты луче сам поробуй, поглядишь что тебе луче. Выдели ребра и выбери ЧАМФЕР, его можно сделать в
подробнее...