как сделать школу



Автор Алекс Алекс задал вопрос в разделе Прочее образование

Как сделать учебу в школе эффективнее и интереснее? и получил лучший ответ

Ответ от EXtrememan[активный]
Учиться первые 5-7 класов, последние, самые тяжелые 4 класса, будет очень легко!

Ответ от Геворг Казарян[новичек]
Сидеть и слушать учителя, не разговаривай с одноклассниками.
Конечно, такие уроки как химия, биология и литература особого интереса не вызовут у тебя)
Но на остальных очень даже интересно, а если понимаешь так вообще чётко =)

Ответ от Александр Хейнонен[гуру]
Целенаправленная работа по развитию интеллекта снимает ряд проблем в области образования и позволяет, не увеличивая времени обучения в школе и не уменьшая учебной нагрузки, значительно повысить успеваемость школьников, сделать учебу интересной, легкой, сохранить здоровье школьников. Кроме того, можно гарантировать полное раскрытие способностей и интеллектуального потенциала как минимум у 20 процентов учащихся. Другими словами, на каждую тысячу добавляется еще двести новых имен "собственных Платонов и быстрых разумом Ньютонов", что для нашего общества сейчас нелишне.
В настоящее время создана и успешно работает технология "Интеллект", позволяющая эффективно решать эту проблему с минимальными затратами.
"КАРТА ПОТРЕБНОСТЕЙ" ДЛЯ ХОРОШЕЙ УЧЕБЫ
На конкретных уроках в школе конкретный учитель Иванова, Петрова или Сидорова предъявляет к учащимся вполне конкретные требования. И если учитель на уроке дал задание правильно поставить запятые в предложении, то здесь уже на второй план уходит вопрос о том, насколько гармонично развита личность ребенка, и даже его филологический подход к изучению русского языка. На конкретном уроке от ребенка требуются вполне конкретные способности, качества, навыки.
При изучении любого предмета в любой стране, на любом языке учащимся необходимо, чтобы информация хорошо воспринималась, осмысливалась и выдавалась. А это уже элементы некой "карты потребностей" для успешной учебы. Если мы начнем ее рисовать, то потребности изобразим как "лоскутки", которые назовем чтение, слушание, говорение, письмо.
прием информации
выдача информации
устная речь
слушание
говорение
письменная речь
чтение
письмо
Кроме того, во время слушания, чтения или выдачи информации проявляются память, внимание, мышление, воображение - те качества, которые психологи в зависимости от целей относят к функциям, психическим свойствам или особенностям личности. Таким образом, наша "карта потребностей" для хорошей учебы, помимо четырех "лоскутков", должна приобрести ещё четыре компонента.
Кроме этих восьми составляющих, чтобы стать отличником, необходимо на каждом уроке свободно владеть понятийным аппаратом.
При этом, если понятия рассматривать не только с точки зрения их значений, а в комплексе со связанными с ними образами и эмоциями, то правильнее было бы называть понятийный аппарат по каждому предмету тезаурусом. Греческое слово тезаурус в переводе означает сокровище, и действительно, каждый школьный предмет безмерно богат своими понятиями, определениями, названиями. На уроках математики мы говорим о сложении и умножении, о теоремах и интегралах, на русском языке - о глаголах, суффиксах и подлежащих. Посчитайте, сколько географических понятий и названий в школьном учебнике по географии - речь будет идти о тысячах.
Таким образом, каждому ребенку в школе необходимы хорошо развитые девять составляющих успешной учебы - чтение, говорение, письмо, слушание, память, внимание, мышление, воображение и тезаурус. Исследования психологов показывают, что все эти девять факторов имеют свои особенности в каждом школьном предмете. Не только тезаурус, но и внимание, память, мышление, чтение и т. д. на уроках истории имеют одни особенности, на английском языке другие, а на геометрии третьи.
Чтобы ответить на вопрос: "Как развивать девять необходимых для успешной учебы факторов на каждом школьном предмете в каждом классе отдельно? ", потребовались многие годы труда, поисков, экспериментов. Это десятки тысяч тестов и специальных заданий, это огромная работа целой творческой лаборатории, это научная, теоретическая и практическая база. Результатом работы стало создание целой образовательной технологии "Интеллект" для повышения эффективности учебной деятельности через развитие предметно-интеллектуальных способностей школьников.
Все этапы технологии ставят одну и ту же главную цель - повышение эффективности учебной деятельности через развитие предметно-интеллектуальных способностей и качеств школьников.

Ответ от Ѐусский север[гуру]
1. В классах не более 15-ти человек.
2. Достойная зарплата учителям, чтобы не приходилось брать дополнительные часы, от этого меньше времени на подготовку к урокам, на отдых и личную жизнь.
3. В каждом классе проектор и выход в И-нет, желательно компы каждому ученику, это ускоряет процесс проверки знаний и проч.
4. Фурсенко и его свиту в отставку, В Минобраз руководство, понимающее, что школа не может жить как фабрика по изготовлению табуреток и выполнять госзаказ, дети не стулья, дети разные, и успевать будут всегда по- разному, как бы учитель не старался работать! Отказаться от принципа" меньше учеников - меньше денег школе на ремонт".
5. Каждому классу - хотя бы по одной автобусной экскурсии в месяц, с предоставлением бесплатного автобуса.
6. Ужесточить ответственность учащихся и родителей за нарушения школьного Устава.
7. Поощрять творческих учителей, причём даже за малый вклад в уч. процесс. Не гнобить молодых специалистов в школе, прикреплять к ним наставников.
8. Уничтожить коррупцию в издании учебников! Пересмотреть библиотечные учебные фонды- много денег уходит в карман жуликам, а нужных учебников не хватает. Библиотеки школ забиты хламом, причём в десятках экземпляров.
9. Взяточников из СЭС, школ и учебных комиссий судить публично. Сократить количество бюрократических проверок, не несущих никакой пользы школам.
10. Обязать директоров школ ежемесячно отчитываться публично о трате школьного фонда.
11. Обязать учащихся читать книги!! ! Кто сопротивляется - наказывать двойками.
12. Устраивать больше конкурсов, турниров знактоков, всячески поощрять интеллектуальные и творческие достижения учеников, больше бесплатных студий и спортсекций.
И ещё 50 пунктов, о которых долго писать здесь.: -)

Ответ от ЀУДИ САФИН[гуру]
Бесталковое занятие . Успеваемость и успехи в жизни не связаны между собой! Дави на предметы по которым что-то получается .

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как сделать учебу в школе эффективнее и интереснее?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*