Автор Alexandr Ponomarenko задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как выгнать воздух из системы охлаждения Ваз 2114 и получил лучший ответ
Ответ от Алексей[гуру]
У тебя там так сделано что там не завоздушивается. Возможно забит радиатор отопителя. Или может быть что нет церкуляции, на тех движках часто помпа летит. Ещё, может заклинить заслонка, и просто не переключать на горячий воздух. Возьми открой бачёк, рукой погазуй дросселем а сам посмотри в бачёк, появляется ли струя, циркулирует ли ОЖ. Если заметны шевеления значит помпа гоняет. Берёшь прощупываешь патрубки на печку. Тот который выходит с радиатора, на сколько он горячий. Если это всё нормально, то это скорее всего заслонка. У меня на 2110 такая беда вылазила. Не знаю как на 2114, но у меня заслонку шевелил специальный электронный переключатель, который был связан с блоком управления печки в салоне и датчиком температуры на потолке в салоне. Если что-то из них ломается, заслонка перестаёт шевелиться. Что я сделал, снял в салоне решетки воздуховодов. залез туда рукой и повернул заслонку в горячее положение. Чтоб она обратно не поворачивалась застопорил её металлической губкой для мыться посуды. Так и не разобрался что именно у меня перегорело, зиму так проездил, дуло горячим.
Загони, крышку сними, погазуй. Поможет.
На переднем приводе нет такого понятия *завоздушена* Воздух из радиатора по тонкой трубке уходит в расш. бак.
если печка дует холодным воздухом во всех режимах, то отработанные газы мешают нормальной циркуляции ОЖ.
если радиатор отопителя и патрубки холодные, посмотри кран отопителя возможно вал свернулся и находится в закрытом или полузакрытом положении
пачему на месте когда работает машина печка дует горячим а при двежении холодным