как снять аккумулятор



Как снимать аккумулятор

Автор M0dest m0dest'vich задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Снятие аккумулятора с автомобиля и получил лучший ответ

Ответ от Sergio lioni[гуру]
1.снять "-"
2.снять "+"
3.вырезать из тонкого войлока колечки (внутренний диаметр равен диаметру отверстий в клеммах, а наружный на 20мм больше), пропитать их моторным маслом и надеть их на штыри батареии. Изредка капая на нихнесколько капель масла смторного шупа, вы предохраните клеммы от окисления.
4.ачто до клемм, если они сняты то можно делать сними всё ,что твоя душенька пожелает

Ответ от Дмитрий[гуру]
Отсоедините минус, две клеммы ключом не замыкать.

Ответ от Овсян[гуру]
сперва минус потом плюс, ключ на10 и вперед, проверь воду по надобности долей и поставь на зарядку.

Ответ от ЕВГЕНИЙ 42 RUS[гуру]
Сначала минус потом плюс, не допускается, пока один провод подключен к аккуму другой прислонять к корпусу... Когда прикоснётесь ключом к клеммой вам ни чего не будет.... В принципе обрабатывать ни чего не надо...

Ответ от А[новичек]
сначала+, потом-, можешь солидол тонким слоем нанести

Ответ от Евгений Петров[новичек]
Сначала снимаешь минус, потом плюс. После того как обсоединил аккумулятор с клемами можно делать все что угодно. Зачищать контакты шкуркой
Ставить сначала плюс, потом минус

Ответ от Пр[гуру]
сначала масса, провод не подключенный к аккумулятору да можно, даже если рукой, а ключом на массу не замкни, контакты где, на аккумуляторе техническим вазелином, можно просто литолом

Ответ от Андрей Козубей[гуру]
Снимать аккумулятор надо с заглушенной машины. Первым снимают плюсовую клемму, затем минусовую. Контакта с телом или кузовом бояться ненадо. Клеммы обработайте любой консистентной (не жидкой) смазкой. Главное : когда ставишь новую батарею - не перепутай полярность : плюсовая клемма больше по диаметру. Удачи !

Ответ от Мария Костина[эксперт]
В начале "+" потом "-", после снятия аккумулятора совершенно безопасно прикосновения на корпус и между собой, прикасаться можно к любой отдельной клемме, только не замыкай между собой. если есть белый налет, то его необходимо удалить с помощью наждачной шкурки, как на клеммах так и на проводах, затем змазать небольшим количеством смазкой ЦИАТИМ.

Ответ от K@ktus[эксперт]
Если снимать с заведенной машины, то включи фары, что-бы генератору было куда отдавать заряд... без разницы какая первая, лишь бы не было КЗ (короткое замыкание) и плюсовой провод не коснулся железной части корпуса а/м. При заведённой а/м риск замыкания возрастает многократно, поскольку подводящие к аккум-ру провода под напряжением, поэтому заглуши двигатель и вытащи ключ зажигания из замка зажигания... во как! зачищать наждачной бумагой, смазывать тонким слоем литол, циатим и др. подобными смазками.
Если у тебя получится каким-то образом замкнуть + с - при помощи корпуса, то только если специально, при помощи какой-нибудь железяки... то надо две железяки, ну или при зацепленном минусе положить гаечный ключ на плюс и на корпус одновременно. При косании ключа к клемме, тебе и твоим рукам ничё не будет.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Снятие аккумулятора с автомобиля
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*