как соединить две точки в 3d max



Как соединить точки в 3d max

Автор Евгений Евгеньевич задал вопрос в разделе Другие языки и технологии

Напомните пожалуйста, как в 3d max, соединить точки сплайном? и получил лучший ответ

Ответ от Акимов Глеб[гуру]
Вот так

Ответ от Lenchik[активный]
Fuse, затем Weld

Ответ от Поросенок Фунтик[гуру]
Кроме коннекта можно еще один способ использовать - refine, он разделит сплайн на вертексы - соответственно образуется новый сплайн - и его уже можно вертеть как хочешь, затем (чтобы замкнуть) сweldить, это на случай, если метод с коннектом (по какой-то причине) не подходит

Ответ от Ёарказм[гуру]
Смотря какие точки (правильно "вершины") и для какой цели - способов много есть:
- и коннетом
- и кроссекшн
- и вручную с использованием привязки
- и пр.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Напомните пожалуйста, как в 3d max, соединить точки сплайном?
спросили в Полигон
как соединить 2 полигона в 3ds max в один?
weld target вроде бы пишется.... он объединяет
подробнее...
спросили в Сплайны
Как в 3D Max разделить ребро (Edge) на две части?
1) Разделить ребро.
Наиболее простой быстрый и неточный способ, выбрать Cut и шлёпнуть по тем
подробнее...
спросили в Msg FreeBSD
Подскажите видеоредактор для Mac os x 10.6.4
✔Видеоредакторы - программы для создания фильмов, роликов. Обычно приложения такого типа
подробнее...

Бесплатный аналог Sony Vegas Pro
Как насчёт тупо крякнутого вегаса?

Red Dead ☭
(217072)
А искать
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*