Автор DanJuan задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
как создать библиотеку материалов в 3ds max? и получил лучший ответ
Ответ от Дима Евсеенков[гуру]
Их надо сунуть в папку C:UsersИмя пользователяDocuments3dsmaxmateriallibraries, это для файлов .mtl, а для изображений папка C:UsersИмя пользователяDocuments3dsmaxsceneassetsimages, тогда будут открываться в папке по умолчанию
Дима Евсеенков
Просветленный
(33854)
Дык я в курсе,а вот что такое папка "maps",не в курсе.обычно пишут полный адрес директории...
Ответ от Елена Власенко[гуру]
Текстуры сохраните в папке "maps", потом их можно будет вставлять в любой материал.
Текстуры сохраните в папке "maps", потом их можно будет вставлять в любой материал.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как создать библиотеку материалов в 3ds max?