как составить cv



Автор Пользователь удален задал вопрос в разделе Работа, Карьера

Как правильно составить резюме? и получил лучший ответ

Ответ от Manual Force[гуру]
зайди на суперждоб - там есть формы заполнения резюме - сохрани в виде файла word - получишь приличное по качеству резюме (если, конечно, искренне заполнять будешь)

Ответ от Skorpi[гуру]
Выбери шаблонhttp://office.microsoft.com/ru-ru/templates/CT101448941049.aspx?av=ZWD000, скачай и заполни

Ответ от Пользователь удален[гуру]
на сайтах с вакансиями представлены стандартные формы, подкорректировать и дело в шляпе.. .перечислить свои деловые качества и навыки, стаж, желательно рекомендации....

Ответ от Кисёнок[гуру]
Во-первых, надо указать все свои личные данные (ФИО, адрес, тел, моб. тел, год рожд. , семейное положение) . Во-вторых само резюме не должно быть размазанным, желательно уместить его на один лист. Оно обязательно должно быть на двух языках минимум. В-третьих, не нужно указывать все свои места работы. Обычно - два последних с основными обязанностями и достижениями.В-четвертых, должно быть указано образование, пройденные курсы повышения квалификации, сертификаты полученные.В-пятых, обычно указываются сведения о знании языков (базовый уровень, средний, разговорный, отличный) и дополнительные сведения (водительское удостоверение, иногда указывают увлечения, если они того стоят) .В-шестых, про рекомендации обычно пишут available upon request.И ЕЩЕ: РЕЗЮМЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЧИТАЕМЫМ и ВОСПРИНИМАЕМЫМ, потому что многие из них именно по этой причине остаются без внимания.

Ответ от Arsentiev- VitBor[гуру]
Составляя о себе резюме, не пишите этого слова в заголовке. Назовите документ Curriculum Vitae (по-латыни "жизнеописание") - это современнее, красивее по форме и точнее по смыслу. Правильно составленный CV - это не техпаспорт, , а скорее, рекламный проспект или Company Profile. Его цель - показать, что вы из себя представляете и чем вы лучше других. Отсюда вытекает и главный принцип составления CV - подчеркнуть все положительные моменты и сделать незаметным, насколько это возможно, то, что вашей сильной стороной не является.Кстати, CV необходимо не только при поиске работы - это еще и хороший способ представления себя в любом качестве западному (особенно североамериканскому) партнеру. CV предоставляют кандидаты на стипендии, гранты, программы подготовки специалистов и т. п. Имея хорошо составленное CV, вы намного легче добьетесь своей цели.Приступая к составлению CV, учитывайте, что в данном случае полнота изложения - непременное условие, но при этом ваше резюме должно уместиться в пределах одного листа формата А4, заполненного с одной стороны. Если одно мешает другому - уменьшите размер шрифта. Кстати, правильно составить CV совсем не так просто, как может показаться. Об этом свидетельствует практика работы кадрового агентства Enter.Внешний вид. Продумайте несколько вариантов CV - для отправления по почте (или вручения лично) , по факсу, в электронном виде по E-mail. Разумеется, тексты должны быть идентичными. Различаться может оформление - удачно подобранная фотография украсит CV, но подумайте, как она будет выглядеть, полученная по факсу. И еще: строгий стиль оформления - непременное условие. Если вы представляете себя как верстальщика, компьютерного графика, необходимо иметь portfolio (подробнее об этом в одном из следующих номеров) и указать в CV, что портфолио имеется. Но не стоит демонстрировать возможности фильтров Adobe Photoshop в резюме: CV, все-таки, документ - розочки и ленточки, равно как мониторы и мыши, его не украшают.Теперь о содержании. Главный принцип - не лгать! Неправда в написанном виде гораздо хуже устной! Единственный допустимый вид этой самой неправды в вашем резюме - это что-нибудь не указать. Если вы сообщаете о себе неверные сведения, то это рано или поздно станет известно и может стоить вам репутации.Стандартные пункты - фамилия, имя, отчество, дата рождения (дам это тоже касается) , контакт (телефон - обязательно; если хотите, то и адрес, факс, E-mail). Уже здесь можно подчеркнуть некоторые плюсы, например при поиске работы в Москве коренному москвичу стоит указать место рождения. Семейное положение почти всегда интересует работодателя (дам это касается в первую очередь) .Образование указывается с датами, в обратном порядке: сначала - кандидат наук с 1991 г. , потом - аспирантура в 1986-90 гг. , потом - вуз (и название факультета) в 1981-86 гг. Указывайте то, что имеет отношение к вашей специальности или к должности, которую вы хотите занять. Не забудьте сообщить об окончании курсов и прохождении сертификаций по специальности. Но если вам дорого окончание курсов макраме, включите это в последнюю часть - хобби, но никак не в раздел "образование". Среднюю школу указывать не нужно, если это не языковая спецшкола. Если вы закончили, например, МИФИ, то информация о вашей учебе в физматшколе при МИФИ уже никого не интересует. А вот указать, например, техникум - необходимо, даже если после техникума вы закончили вуз. Отметьте также диплом с отличием, дополнительные специальности. Не помешает указать и название кафедры, если ваша институтская (университетская) специализация соприкасается, хотя бы частично, с интересующей вас должностью.Работа указывается также в обратном порядке: сначала настоящее или последнее место работы, потом предыдущее и т. д. Следует написать время (сроки) , место, должность и перечислить служебные обязанности - по возможности полно, поскольку именно это часто становится решающим. Успехов!!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как правильно составить резюме?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*