как составить претензию к жкх



Автор Наталья задал вопрос в разделе Юридическая консультация

Как правильно составить претензию к ЖКХ? и получил лучший ответ

Ответ от Їернов О.В.[гуру]
Утверждены
Постановлением Правительства
Российской Федерации
от 23 мая 2006 г. N 307
ПРАВИЛА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ГРАЖДАНАМ
I. Общие положения
1. Настоящие Правила регулируют отношения между исполнителями и потребителями коммунальных услуг, устанавливают их права и обязанно-сти, ответственность, а также порядок контроля качества предоставления коммунальных услуг, порядок определения размера платы за коммуналь-ные услуги с использованием приборов учета и при их отсутствии, порядок перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг в пе-риод временного отсутствия граждан в занимаемом жилом помещении и по-рядок изменения размера платы за коммунальные услуги при предоставле-нии коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность.
VIII. Порядок установления факта
непредоставления коммунальных услуг или предоставления
коммунальных услуг ненадлежащего качества
64. В случае непредоставления коммунальных услуг или предостав-ления коммунальных услуг ненадлежащего качества потребитель уведом-ляет об этом аварийно-диспетчерскую службу исполнителя или иную служ-бу, указанную исполнителем (далее - аварийно-диспетчерская служба) .
67. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы не из-вестны причины непредоставления коммунальных услуг или предоставле-ния коммунальных услуг ненадлежащего качества, он обязан согласовать с потребителем точное время и дату установления факта непредоставления коммунальных услуг или проверки качества предоставления коммунальных услуг. По результатам проверки составляется акт о непредоставлении ком-мунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем) .
68. Если потребитель (или его представитель) и исполнитель (или его представитель) не пришли к единому решению относительно качества пре-доставления коммунальных услуг, то ими определяются новое время и дата оценки качества предоставления коммунальных услуг, на которую пригла-шается представитель государственной жилищной инспекции и представи-тель общественного объединения потребителей. По результатам повторной оценки качества предоставления коммунальных услуг составляется акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества, который подписывается потребителем (или его представителем) и исполнителем (или его представителем) . Наряду с указанными лицами акт может быть подписан представителем государст-венной жилищной инспекции и представителем общественного объедине-ния потребителей.
69. В акте о непредоставлении коммунальных услуг или предоставле-нии коммунальных услуг ненадлежащего качества указываются нарушения параметров качества, время и дата начала непредоставления коммуналь-ных услуг или предоставления коммунальных услуг ненадлежащего качест-ва.
72. В случае причинения исполнителем или третьими лицами ущерба жизни, здоровью и (или) имуществу потребителя или совместно проживаю-щих с ним лиц, общему имуществу собственников помещений в многоквар-тирном доме исполнитель (или его представитель) и потребитель (или его представитель) составляют и подписывают акт, в котором фиксируется факт причинения такого ущерба. Указанный акт должен быть составлен ис-полнителем и подписан его уполномоченным представителем не позднее 12 часов с момента обращения потребителя в аварийно-диспетчерскую служ-бу. В случае невозможности подписания акта потребителем (или его пред-ставителем) он должен быть подписан двумя очевидцами.
Источник: Жизнь. мать её

Ответ от Брюс[гуру]
обратиться в организацию с лицензией на строителные работы, в кот. указано разрешение на составление сметы стоимости ремонта))) а притензию составить обратитесь к юристу, тока он возмёт денег. Удачи

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как правильно составить претензию к ЖКХ?

как расшифровать ЖЭУ и жкх ? и как написать жалобу в ЖЭУ?
Жилищно-эксплуатационное управление.
Жилищно-коммунальное хозяйство.

В произвольной
подробнее...

Кто должен ремонтировать почтовые ящики в многоквартирном доме?
согласно ст. 31 Федерального закона от 17.07.1999 N 176-ФЗ "О почтовой связи" абонентские почтовые
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*