Как создать игры на компьютер
Автор Александр Романов задал вопрос в разделе Прочие
Как создаются игры на компьютер? и получил лучший ответ
Ответ от Veronica Richi[гуру]
в программе 3D-MAX
Ответ от Humandk85[новичек]
игры на компьютер создаются с помощью компьютера
игры на компьютер создаются с помощью компьютера
Ответ от Yasik969[гуру]
Это куча дядек которые сидят за компаси и пишут команды для игри или графику!
Это куча дядек которые сидят за компаси и пишут команды для игри или графику!
Ответ от Sui Caedere[гуру]
Мозгами и руками) ) Причем мозгов и рук нужно очень много, водиночку вряд ли что-то хорошее создашь)
Мозгами и руками) ) Причем мозгов и рук нужно очень много, водиночку вряд ли что-то хорошее создашь)
Ответ от Не Скажу[гуру]
Саша это тяжелый и долгий труд довольно большого количества людей - программистов, аниматоров, сценаристов ...и многих других.
Саша это тяжелый и долгий труд довольно большого количества людей - программистов, аниматоров, сценаристов ...и многих других.
Ответ от Ђоже нет[эксперт]
ну на хорошую игру берется где то 100 чел 50 программеры 49 идеи придумаваю и 1 руководит и так далее програмисты работают над игрой идеисты придумывают сюжет и 1 чел бегает и рубится в демо версии и ждет недождется пока выпустят полную версию
ну на хорошую игру берется где то 100 чел 50 программеры 49 идеи придумаваю и 1 руководит и так далее програмисты работают над игрой идеисты придумывают сюжет и 1 чел бегает и рубится в демо версии и ждет недождется пока выпустят полную версию
Ответ от Иван Капусткин[гуру]
Я сам иногдща делаю можно делать во Flash можно использовать 3D max но она для обхъемной реалистичной графики. А вообще игру одному трудно сделать. Если хочешь сделать стоющую вещь - собирай команду и учи языки программирования, на что требуются годы.
Я сам иногдща делаю можно делать во Flash можно использовать 3D max но она для обхъемной реалистичной графики. А вообще игру одному трудно сделать. Если хочешь сделать стоющую вещь - собирай команду и учи языки программирования, на что требуются годы.
Ответ от &[новичек]
собирают дядек в компании они пишут от болды всякие цифры толкают их в движок и все игра готова просто 🙂 🙂 🙂
собирают дядек в компании они пишут от болды всякие цифры толкают их в движок и все игра готова просто 🙂 🙂 🙂
Ответ от DJARTEM Karonov[новичек]
Смотря какую хош создать еслина подоби ГТА Этим занимаюца проф люди а если флэхи то ет я не знаю!
Смотря какую хош создать еслина подоби ГТА Этим занимаюца проф люди а если флэхи то ет я не знаю!
Ответ от Ёемен Романов[новичек]
Молча
Молча
Ответ от Tester[гуру]
Смотря какие, игры то ведь разные бывают.
В основном игры создаются при помощи програмирования, но это сложный и долгий путь. Есть специальные конструкторы игр, с помощью которых можно самому за сравнительно небольшой срок сваять нечто похожее на игру.
Есть конструкторы в которых програмирование совсем не используется, а есть где используется, но можно сделать игру и без програмирования.
GameMaker очень хороший конструктор игр, и для него в сети есть много статей и уроков как делать игры.
Смотря какие, игры то ведь разные бывают.
В основном игры создаются при помощи програмирования, но это сложный и долгий путь. Есть специальные конструкторы игр, с помощью которых можно самому за сравнительно небольшой срок сваять нечто похожее на игру.
Есть конструкторы в которых програмирование совсем не используется, а есть где используется, но можно сделать игру и без програмирования.
GameMaker очень хороший конструктор игр, и для него в сети есть много статей и уроков как делать игры.
Ответ от Wolfman[активный]
Да. как все говорят, много людей работают над созданием нормальной игры. Ща перечислю поподробнее: В первую очередь продумывают идею самой игры (о чем она будет, какой стиль игры, какие к ней усилия придется приложить, какие ресурсы она будет приблизительно требовать) . Игры создают на движках (не тех, которые в машинах, а в движках, которых понимает комп (естесственно, движки, это такие программы, на которых создают игры, он просчитывает физику, освещение, и всякую такую нужную нечисть) ) А теперь, кто задействован в разработке: ХУДОЖНИКИ рисуют на бумаге персонажей, потом в программах (3ds max, maya)их моделируют (естественно, сперва, для моделирования, через сканер пропускают портреты персонажей, а в тех программах (3ds max, maya, и не только) по ним вырисовывают сплайны, через которые как раз через пару часиков через функцию Editable Poly в 3ds max выйдет нормальная фигура человека, а какой качественный он будет, уже зависит от художника) . АНИМАТОРЫ: ты наверно видел в играх (например, ГТА Сан Андрес, Sains Row2) когда твой чел стоит без дела, он начинает делать свои дела (ногой поболтает, руками помахает) или же к примеру Assassin Creed, там то каждое движение сделано без малейшей ошибки, если приглядеться к каждому комбо удару мечом одного и того же вида, то заметно, что они одинаковы, а все это делают аниматоры (конечно же, программисты им в помощь, так как они добавляют анимацию в игру) , при клипах они тоже задают движения персонажам, а если так интересно, то это делается через тот же 3ds max, maya(только не путайте! 3ds max, maya создают только 3d графику, это не игровой конструктор как говорят некоторые!) . ПРОГРАММИСТЫ (как их еще называют "умные дяди") у них самая тяжелая работа, которая требует терпения и внимательности, они как раз и вносят все данные (скрипты, прописывают поведения персонажей, уточняют физику окружающей среды в игре, в стратегиях им вообще жизнь сладкой не покажется. ) Короче говоря, программисты, прописывают алгоритмы (в которых задаются все значения игры) кидают в несколько блокнотов, делают им нужный формат формат. Это все основные, хотя нет, не совсем, еще задействованы люди, которые создают карты, на которых бедешь играть (через редакторы создают) , в действии люди, которые отвечают за звук, есть еще ТЕСТЕРЫ (которые тестируют игру) , еще, люди, которые будут эту игру публиковать! И еще на все это уходит немало денег (создание игры требует ресурсы, которые у тебя не могут оказаться под рукой) . Все. До встречи
Да. как все говорят, много людей работают над созданием нормальной игры. Ща перечислю поподробнее: В первую очередь продумывают идею самой игры (о чем она будет, какой стиль игры, какие к ней усилия придется приложить, какие ресурсы она будет приблизительно требовать) . Игры создают на движках (не тех, которые в машинах, а в движках, которых понимает комп (естесственно, движки, это такие программы, на которых создают игры, он просчитывает физику, освещение, и всякую такую нужную нечисть) ) А теперь, кто задействован в разработке: ХУДОЖНИКИ рисуют на бумаге персонажей, потом в программах (3ds max, maya)их моделируют (естественно, сперва, для моделирования, через сканер пропускают портреты персонажей, а в тех программах (3ds max, maya, и не только) по ним вырисовывают сплайны, через которые как раз через пару часиков через функцию Editable Poly в 3ds max выйдет нормальная фигура человека, а какой качественный он будет, уже зависит от художника) . АНИМАТОРЫ: ты наверно видел в играх (например, ГТА Сан Андрес, Sains Row2) когда твой чел стоит без дела, он начинает делать свои дела (ногой поболтает, руками помахает) или же к примеру Assassin Creed, там то каждое движение сделано без малейшей ошибки, если приглядеться к каждому комбо удару мечом одного и того же вида, то заметно, что они одинаковы, а все это делают аниматоры (конечно же, программисты им в помощь, так как они добавляют анимацию в игру) , при клипах они тоже задают движения персонажам, а если так интересно, то это делается через тот же 3ds max, maya(только не путайте! 3ds max, maya создают только 3d графику, это не игровой конструктор как говорят некоторые!) . ПРОГРАММИСТЫ (как их еще называют "умные дяди") у них самая тяжелая работа, которая требует терпения и внимательности, они как раз и вносят все данные (скрипты, прописывают поведения персонажей, уточняют физику окружающей среды в игре, в стратегиях им вообще жизнь сладкой не покажется. ) Короче говоря, программисты, прописывают алгоритмы (в которых задаются все значения игры) кидают в несколько блокнотов, делают им нужный формат формат. Это все основные, хотя нет, не совсем, еще задействованы люди, которые создают карты, на которых бедешь играть (через редакторы создают) , в действии люди, которые отвечают за звук, есть еще ТЕСТЕРЫ (которые тестируют игру) , еще, люди, которые будут эту игру публиковать! И еще на все это уходит немало денег (создание игры требует ресурсы, которые у тебя не могут оказаться под рукой) . Все. До встречи
Ответ от Kostarev Konstantin[гуру]
обычно-моделят ( не одна болванка не поступает в игру той какой она была сделана изначально, после моделирвания улетает к текстурщику в другой пакет графики потом улетает к аниматору чтобы он воссоздал её в движение, ну а потмо работа программистов. в ходе всего этого учитываются требования движка.
а вообще человек который задал этот вопрос всё равно нихуя не поймёт если он даже моделить не умеет
обычно-моделят ( не одна болванка не поступает в игру той какой она была сделана изначально, после моделирвания улетает к текстурщику в другой пакет графики потом улетает к аниматору чтобы он воссоздал её в движение, ну а потмо работа программистов. в ходе всего этого учитываются требования движка.
а вообще человек который задал этот вопрос всё равно нихуя не поймёт если он даже моделить не умеет
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как создаются игры на компьютер?