Как создать своего бота
Автор Fff ggg задал вопрос в разделе Другие языки и технологии
Создание бота и получил лучший ответ
Ответ от Капитан Очевидность[гуру]
начните с изучение java
Ответ от Only human[мастер]
Есть два варианта реализации "внешних" ботов (внешних значит не совсем законных, например бот для контер страйк условного описывается на встроенном языке) дак вот, первый тип к которому стремятся разработчики внешних ботов - это т. н. инджектор, который используя либо стандартные функции апи, либо прямые эксплоты в код программы (игры) , привязывается к рабочему процессу и перехватывает управление (это называется хук) , бот начинает работать посредником, получая данные прямо из памяти процесса, анализирует их и отправляет команды к действию. Второй тип - это то что хочешь реализовать ты, к нему прибегают _только_ в том случае когда реализация инджектора затруднена настолько ( она всегда возможна ), что выгоднее заняться _сложными_, _неточными_ алгоритмами распознавания контента окружения: шрифтов, графики и т. д. . Все эти алгоритмы известны (распознавание шрифта сканером с последующим выводом текста работает кое как) , они имеют серьезную академическую основу, попытки самостоятельной реализации будут провалены - лучше гуглить готовые либы:) . Ну а сам бот работает так: берется тупо скриншот каждую секунду, ну и все - у тебя есть картинка, ты знаешь что там каким цветом - ну и вперед, распознавай ;). Ну а ответные действия - пошли там маусклик в окно программы - может любое апи. Вообще. без обид, но все эти темы : инджекторы, алгоритмы распознавания и масса сопутствующих вопросов (как сделать так чтобы бота не поймали например) требуют серьзных навыков и опыта, это не начальный уровень программирования, далеко.
Есть два варианта реализации "внешних" ботов (внешних значит не совсем законных, например бот для контер страйк условного описывается на встроенном языке) дак вот, первый тип к которому стремятся разработчики внешних ботов - это т. н. инджектор, который используя либо стандартные функции апи, либо прямые эксплоты в код программы (игры) , привязывается к рабочему процессу и перехватывает управление (это называется хук) , бот начинает работать посредником, получая данные прямо из памяти процесса, анализирует их и отправляет команды к действию. Второй тип - это то что хочешь реализовать ты, к нему прибегают _только_ в том случае когда реализация инджектора затруднена настолько ( она всегда возможна ), что выгоднее заняться _сложными_, _неточными_ алгоритмами распознавания контента окружения: шрифтов, графики и т. д. . Все эти алгоритмы известны (распознавание шрифта сканером с последующим выводом текста работает кое как) , они имеют серьезную академическую основу, попытки самостоятельной реализации будут провалены - лучше гуглить готовые либы:) . Ну а сам бот работает так: берется тупо скриншот каждую секунду, ну и все - у тебя есть картинка, ты знаешь что там каким цветом - ну и вперед, распознавай ;). Ну а ответные действия - пошли там маусклик в окно программы - может любое апи. Вообще. без обид, но все эти темы : инджекторы, алгоритмы распознавания и масса сопутствующих вопросов (как сделать так чтобы бота не поймали например) требуют серьзных навыков и опыта, это не начальный уровень программирования, далеко.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Создание бота