Как стать хореографом без образования
Автор Perfect Exceeder задал вопрос в разделе Работа, Карьера
возможно ли стать хореографом без учения в хореографическом...допустим я хочу просто на танц. кружок лет 7 ходить... и получил лучший ответ
Ответ от Мегера Гаргона[гуру]
Хореограф -это же не балерина! Можешь, конечно. Вот походишь в кружок. После школы поступишь в Институт Культуры, если не сразу в институт, так сначала в Колледж (по старому-Училище культуры), где есть хореографическое отделение. Вот их закончишь и можешь работать по профессии хореограф. А чтобы стать танцовщицей (не балериной), нужно всё равно иметь хоть какую-то начальную подготовку. И последнее напутствие: когда танцуешь-балдей!
Ответ от Пенфесилия[гуру]
можно и без похода на кружок
можно и без похода на кружок
Ответ от Елена Жук[гуру]
танцовщицей наверное можно, а на хореографа нужно учиться
танцовщицей наверное можно, а на хореографа нужно учиться
Ответ от Пользователь удален[гуру]
если хватит желания и терпения ходить 7 лет в кружок почему три года не отучиться в училище? все таки диплом он и в Африке диплом, не помешает
кто знает что и как повернется в стране? в настоящее время работодатели иногда настолько завышенные требования к персоналу предъявляют.. кассир - операционист должен иметь ввысшее образование. а зачем ему?
хореограф это профессия достаточно редкая
если хватит желания и терпения ходить 7 лет в кружок почему три года не отучиться в училище? все таки диплом он и в Африке диплом, не помешает
кто знает что и как повернется в стране? в настоящее время работодатели иногда настолько завышенные требования к персоналу предъявляют.. кассир - операционист должен иметь ввысшее образование. а зачем ему?
хореограф это профессия достаточно редкая
Ответ от Григорий Адамчук[гуру]
Для того, чтобы стать хореографом необходимо спец образование, а танцовщицей - желание и полная отдача, удачи!
Для того, чтобы стать хореографом необходимо спец образование, а танцовщицей - желание и полная отдача, удачи!
Ответ от Надя[гуру]
ходить в кружок не достаточно. надо иметь природные данные.
надо учиться-это каторжный труд.
ходить в кружок не достаточно. надо иметь природные данные.
надо учиться-это каторжный труд.
Ответ от Елена Писарева[гуру]
Без обучения. хореографом не возьмут на работу ( без диплома) , без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек.
Без обучения. хореографом не возьмут на работу ( без диплома) , без бумажки ты букашка, а с бумажкой человек.
Ответ от Олег головчанский[гуру]
В нашей стране можно все, вон Зурабов, не имея медицинского образования, был министром здравоохранения. а Леонид Ильич Брежнев, не будучи полководцем, имел орден Победы с 72 бриллиантами....
В нашей стране можно все, вон Зурабов, не имея медицинского образования, был министром здравоохранения. а Леонид Ильич Брежнев, не будучи полководцем, имел орден Победы с 72 бриллиантами....
Ответ от Ёветлана Н[гуру]
Ну а почему нет?
Если есть талант, желание, то всё возможно, тем более ещё 7 лет впереди.
Ну а почему нет?
Если есть талант, желание, то всё возможно, тем более ещё 7 лет впереди.
Ответ от S.T.[гуру]
... -учись, чтобы напрасно не тратить жизнь на бестолковую работу...
... -учись, чтобы напрасно не тратить жизнь на бестолковую работу...
Ответ от юлька вдовичева[новичек]
11:58 Рецензия на обобщение опыта педагога-хореографа и Введение
Рецензия
на обобщение опыта, педагога-хореографа,
руководителя хореографического ансамбля «Эксклюзив»
Дома детского творчества «Меруерт» г. Степногорска
Волянской Валентины Николаевны
на тему: Эстетическое воспитание детей на уроках хореографии.
Данная работа соответствует Государственным общеобразовательным стандартам, учебному плану и программе.
Актуальность темы "Эстетическое воспитание детей на уроках хореографии” обусловлена тем, что в большенстве случаев хореографию рассматривают как деятельность, несущую зрительно – эмоциональное наслаждение от красоты исполнения движения, как гармоничное сочетание музыки и танца. При этом принижается значение хореографии в виде особой педагогической системы эстетического воспитания. В этой брошюре предпринята попытка восполнить дефицит источников практического характера о воспитании эстетического вкуса на уроках хореографии. Среди нескольких учебных пособий, изданных в последние годы, рецензированная работа представляет большой интерес не только с научной, учебной, инновационной сторон, но и с эстетической. В работе указаны основные этапы развития эстетического воспитания детей на уроках хореографии. Доминирующей темой данного опыта является совершенствование в ребенке способности воспринимать, правильно понимать, ценить и создавать прекрасное и возвышенное в жизни и творчестве.
Автор данной брошюры подчеркивает ведущую роль целенаправленного педагогического воздействия в эстетическом становлении детей, считает, что только так можно вовлечь детей в разнообразную художественную, творческую деятельность, развить их сенсорную сферу, обеспечить глубокое постижение эстетических явлений, поднять до понимания подлинного искусства, красоты действительности и прекрасного в человеческой личности.
Работа, бесспорно, углубляет представление развития эстетического воспитания детей по средствам хореографического искусства. Данный опыт, безусловно, имеет важное значение в развитии и становлении эмоционального состояния детей, их эстетического вкуса, чувства удовлетворения на уроках хореографии. Использование описанной системы педагогического воздействия с целью эстетического воспитания на уроках хореографии обогатит методическую копилку педагога-хореографа.
Матвиец Елена Владимировна
педагог-хореограф, руководитель хореографического коллектива «Азия» ГККП «Мирас» г. Степногорска
Талант создать нельзя, можно создать почву, на которой растут таланты
Гейгауз
Введение
Невероятно сложные задачи ставит перед нашим обществом время. Длинное, долгое, негармоничное развитие приводит к острому дефициту духовной культуры. Трезвый анализ убеждает, что перестраивать уже сложившиеся начала мучительно трудно, гораздо надежнее закладывать новые основы духовной культуры с детства. И начинать этот процесс обновления надо с закладки эстетических ценностей.
Задача педагогов дополнительного образования, в том числе педагогов хореографии - культивировать человеческую личность, дать ей опору, чтобы стала она уверенной в себе и счастливой.
На уроках хореографии дети раскрепощаются, агрессивные, жесткие становятся мягче, неуверенные смелее, лучше адаптируются к учебному процессу. Не надо стремиться выпустить детей на профессиональную сцену, прежде всего, необходимо стремиться дать им эстетическое воспитание, развить чувство прекрасного, умение работать в команде.
Проблема эстетического воспитания отражена во многих теоретических источниках, но отсутствуют какие-либо программы по эстетическому развитию практического характера. Волянская В. Н. в течение 5 лет занималась вопросами эстетического воспитания на уроках хореографии. Ею были систематизированы методы и приемы по эстетическому воспитанию в структуре урока.
Цель работы: познакомить педагогов-хор
11:58 Рецензия на обобщение опыта педагога-хореографа и Введение
Рецензия
на обобщение опыта, педагога-хореографа,
руководителя хореографического ансамбля «Эксклюзив»
Дома детского творчества «Меруерт» г. Степногорска
Волянской Валентины Николаевны
на тему: Эстетическое воспитание детей на уроках хореографии.
Данная работа соответствует Государственным общеобразовательным стандартам, учебному плану и программе.
Актуальность темы "Эстетическое воспитание детей на уроках хореографии” обусловлена тем, что в большенстве случаев хореографию рассматривают как деятельность, несущую зрительно – эмоциональное наслаждение от красоты исполнения движения, как гармоничное сочетание музыки и танца. При этом принижается значение хореографии в виде особой педагогической системы эстетического воспитания. В этой брошюре предпринята попытка восполнить дефицит источников практического характера о воспитании эстетического вкуса на уроках хореографии. Среди нескольких учебных пособий, изданных в последние годы, рецензированная работа представляет большой интерес не только с научной, учебной, инновационной сторон, но и с эстетической. В работе указаны основные этапы развития эстетического воспитания детей на уроках хореографии. Доминирующей темой данного опыта является совершенствование в ребенке способности воспринимать, правильно понимать, ценить и создавать прекрасное и возвышенное в жизни и творчестве.
Автор данной брошюры подчеркивает ведущую роль целенаправленного педагогического воздействия в эстетическом становлении детей, считает, что только так можно вовлечь детей в разнообразную художественную, творческую деятельность, развить их сенсорную сферу, обеспечить глубокое постижение эстетических явлений, поднять до понимания подлинного искусства, красоты действительности и прекрасного в человеческой личности.
Работа, бесспорно, углубляет представление развития эстетического воспитания детей по средствам хореографического искусства. Данный опыт, безусловно, имеет важное значение в развитии и становлении эмоционального состояния детей, их эстетического вкуса, чувства удовлетворения на уроках хореографии. Использование описанной системы педагогического воздействия с целью эстетического воспитания на уроках хореографии обогатит методическую копилку педагога-хореографа.
Матвиец Елена Владимировна
педагог-хореограф, руководитель хореографического коллектива «Азия» ГККП «Мирас» г. Степногорска
Талант создать нельзя, можно создать почву, на которой растут таланты
Гейгауз
Введение
Невероятно сложные задачи ставит перед нашим обществом время. Длинное, долгое, негармоничное развитие приводит к острому дефициту духовной культуры. Трезвый анализ убеждает, что перестраивать уже сложившиеся начала мучительно трудно, гораздо надежнее закладывать новые основы духовной культуры с детства. И начинать этот процесс обновления надо с закладки эстетических ценностей.
Задача педагогов дополнительного образования, в том числе педагогов хореографии - культивировать человеческую личность, дать ей опору, чтобы стала она уверенной в себе и счастливой.
На уроках хореографии дети раскрепощаются, агрессивные, жесткие становятся мягче, неуверенные смелее, лучше адаптируются к учебному процессу. Не надо стремиться выпустить детей на профессиональную сцену, прежде всего, необходимо стремиться дать им эстетическое воспитание, развить чувство прекрасного, умение работать в команде.
Проблема эстетического воспитания отражена во многих теоретических источниках, но отсутствуют какие-либо программы по эстетическому развитию практического характера. Волянская В. Н. в течение 5 лет занималась вопросами эстетического воспитания на уроках хореографии. Ею были систематизированы методы и приемы по эстетическому воспитанию в структуре урока.
Цель работы: познакомить педагогов-хор
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: возможно ли стать хореографом без учения в хореографическом...допустим я хочу просто на танц. кружок лет 7 ходить...
Как стать балериной?
Нужно поступить в хореографическое училище. И не в 6 лет. Набирают детей 10-12 лет. На классическом
подробнее...
что нужно, чтобы стать преподавателем танцев?
Насчет какого то там хореографического училища не знаю, знакомая с ВУЗа сначала сама занималась
подробнее...
сколько лет Жанне Фриске?
Дата рождения: 8 июля 1974 года ...33 года
Место рождения: Москва
Профессия:
подробнее...
Что такое хастл?
Хастл - это импровизационный парный танец для тех, кто любит (или мечтает) танцевать и хочет
подробнее...
сочинение на тему профессия ветеринар 5 класс
Я очень люблю животных, люблю, когда они весёлые, игривые, преисполненные сил и энергии. Поэтому я
подробнее...