Как умирает дизельный двигатель
Автор Дамир Шайхлисламов задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как умирает дизель и получил лучший ответ
Ответ от Артем Киселев[гуру]
да, именно так. и разрежения на впуске нет, для усилителя тормозов ставят отдельный вакуумный насос
Артем Киселев
(84164)
а что, есть?
Ответ от Ѐостисла Пилипчак[новичек]
капець йому
капець йому
Ответ от Lara Kovman[гуру]
Не ужели тродно найти статью о дизеле и не спрашивать всякую чушь о заслонках, Воздух дизель всасывает через каналы и колектор в цилиндр где сжимает его до ВМТ в этот момент впрыскивается через форсунки солярка ввиде распылённой в пыль, в цилиндре от сжатия воздуха при такой степени появляется температура 600 гр что и защигает солярочную пыль. ГАЗ даётся на разных дизелях по разному, но всё это увеличением порции солярочной пыли . Для повышения мощьности ставят турбонадув который кроме того что тянет цилиндр ещё накачивает норму в колектор создавая там давления за счёт чего после открытия клапана быстрее и большим количеством цилиндр наполняется воздухом НА всех двигателях обороты регулируют подачей топлева. единственно на инжекторных двигателях двойная система заслонка подаёт больше воздуха её датчик подаёт сигнал на ЭБУ которая передаёт команду форсункам на увелечения времени в импульсе открытия их, как и дазтчик температуры для запуска холодного двигателя, что нет в дизеле и нет в карбюраторном
Не ужели тродно найти статью о дизеле и не спрашивать всякую чушь о заслонках, Воздух дизель всасывает через каналы и колектор в цилиндр где сжимает его до ВМТ в этот момент впрыскивается через форсунки солярка ввиде распылённой в пыль, в цилиндре от сжатия воздуха при такой степени появляется температура 600 гр что и защигает солярочную пыль. ГАЗ даётся на разных дизелях по разному, но всё это увеличением порции солярочной пыли . Для повышения мощьности ставят турбонадув который кроме того что тянет цилиндр ещё накачивает норму в колектор создавая там давления за счёт чего после открытия клапана быстрее и большим количеством цилиндр наполняется воздухом НА всех двигателях обороты регулируют подачей топлева. единственно на инжекторных двигателях двойная система заслонка подаёт больше воздуха её датчик подаёт сигнал на ЭБУ которая передаёт команду форсункам на увелечения времени в импульсе открытия их, как и дазтчик температуры для запуска холодного двигателя, что нет в дизеле и нет в карбюраторном
Ответ от Andriy Yarovy[гуру]
У дизеля ВООБЩЕ нет заслонки. Полный поток воздуха идёт в цилиндры. Обороты регулируются топливом.
У дизеля ВООБЩЕ нет заслонки. Полный поток воздуха идёт в цилиндры. Обороты регулируются топливом.
Ответ от Дмитрий сосновских[гуру]
ставят заслонку, только для аварийной остановки дизеля, она там больше нахрен не нужна
ставят заслонку, только для аварийной остановки дизеля, она там больше нахрен не нужна
Ответ от Винни Пох...[гуру]
так и есть. у дизеля на впуске нет дроссельной заслонки. обороты и мощность регулируются только подачей топлива.
ну разве что на современных дизелях последнего поколения и есть дроссель... но чот я не слышал...
так и есть. у дизеля на впуске нет дроссельной заслонки. обороты и мощность регулируются только подачей топлива.
ну разве что на современных дизелях последнего поколения и есть дроссель... но чот я не слышал...
Ответ от Ork ork[гуру]
у мне много дизелей умерло так что если что обращайся
у мне много дизелей умерло так что если что обращайся
Ответ от Bалерочка Сладенький[гуру]
Плачет и молитвы читает!
Плачет и молитвы читает!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как умирает дизель
спросили в 120 год
Какое моторное масло лучше лить в турбированый двигатель пробег (120 тыс).
лью Кастрол 0-40 уже третий год и без проблем... хотя каждому
подробнее...
Какое моторное масло лучше лить в турбированый двигатель пробег (120 тыс).
лью Кастрол 0-40 уже третий год и без проблем... хотя каждому
подробнее...
спросили в Общество Пиренеи
В чем польза и вред выхлопных газов автомобиля?
Выхлопные газы - отработавшее в двигателе рабочее тело. В среднем на одного жителя приходится более
подробнее...
В чем польза и вред выхлопных газов автомобиля?
Выхлопные газы - отработавшее в двигателе рабочее тело. В среднем на одного жителя приходится более
подробнее...