Автор Призрак задал вопрос в разделе ПДД, Вождение
Вопрос к дальнобойщикам и ваще всем тем кто имеет права категории СЕ-с чем проще с ПРИцепом или ПОЛУприцепом? и получил лучший ответ
Ответ от Александр Кулаков[гуру]
Полуприцеп, однозначно, удобнее. На узких улицах, на поворотах, при движении вперёд, конечно, прицеп идет по траектории, более близкой к траектории тягача, но это редко, а задним ходом, конечно, лучше с полуприцепом. Как правило, стопор неидеален, и колеи у прицепа и тягача разные, приходится подруливать с большой амплитудой. Полуприцеп, как раз, в самые сложные щели лучше загонять задним ходом.
Никаких особых корок на негабарит нет, только разрешение из ГИБДД тех субъектов, где будешь двигаться, с указанием маршрута.
Ответ от Владимир[гуру]
По трудности управления одинаково, по провозу негабарита обязательно должно быть разрешение.
По трудности управления одинаково, по провозу негабарита обязательно должно быть разрешение.
Ответ от Vladimir makarushin[гуру]
все это практика и привычка
все это практика и привычка
Ответ от Alex S[гуру]
Полуприцеп устойчивей, поэтому его можно делать длинным (до 15 метров вроде бы, или даже больше), у простого прицепа ограничение метров в 10, длиннее нельзя. Надо стандарты смотреть для точных цифр.
У меня опыт не большой, но с полуприцепом проще. Если конечно не говорим про маленький прицепчик к газели, а про нормальный большой прицеп тонн на 8-10.
"Спец корочки" нужны водителям для перевозки опасных грузов. Для негабаритов таких требований нет. Никогда не слышал.
Разрешение на провоз негабарита обычно получает владелец автотранспорта. "Хозяин" или сам водитель, если он работает как ИП.
Полуприцеп устойчивей, поэтому его можно делать длинным (до 15 метров вроде бы, или даже больше), у простого прицепа ограничение метров в 10, длиннее нельзя. Надо стандарты смотреть для точных цифр.
У меня опыт не большой, но с полуприцепом проще. Если конечно не говорим про маленький прицепчик к газели, а про нормальный большой прицеп тонн на 8-10.
"Спец корочки" нужны водителям для перевозки опасных грузов. Для негабаритов таких требований нет. Никогда не слышал.
Разрешение на провоз негабарита обычно получает владелец автотранспорта. "Хозяин" или сам водитель, если он работает как ИП.
Ответ от Murzik99rus[гуру]
Полуприцеп имеет одну степень свободы---он поворачивается на седле.
Прицеп имеет две степени свободы---фаркоп и ось передних колёс.
Чем больше мест, где гнётся, тем сложнее двигаться задним ходом.
Полуприцеп имеет одну степень свободы---он поворачивается на седле.
Прицеп имеет две степени свободы---фаркоп и ось передних колёс.
Чем больше мест, где гнётся, тем сложнее двигаться задним ходом.
Ответ от Неизвестно[гуру]
при движении вперёд с прицепом проще-он идёт практически след в след за машиной но загнать задом намного сложнее чем полуприцеп потому-что дышло прицепа складывается правда его можно застопорить но только при пустом прицепе так что на полуприцепе намного удобнее и ловчее а про негабарит нужно брать разрешение в гаи на машину водителю никаких удостоверений не надо
при движении вперёд с прицепом проще-он идёт практически след в след за машиной но загнать задом намного сложнее чем полуприцеп потому-что дышло прицепа складывается правда его можно застопорить но только при пустом прицепе так что на полуприцепе намного удобнее и ловчее а про негабарит нужно брать разрешение в гаи на машину водителю никаких удостоверений не надо
Ответ от Очкарита[гуру]
полуприцеп во всем легче, прицеп сзаде может так раскачать что и шансов остановиться не останется, только в кювет ложиться, и задом намного проще. единственное грузовик с прицепом разрешенка 44тонны, а полуприцеп только до 38.негабарит и тяжеловес возил менты только разрешение требовали
полуприцеп во всем легче, прицеп сзаде может так раскачать что и шансов остановиться не останется, только в кювет ложиться, и задом намного проще. единственное грузовик с прицепом разрешенка 44тонны, а полуприцеп только до 38.негабарит и тяжеловес возил менты только разрешение требовали
Ответ от Конь Вороной[новичек]
один хрен, если опыт есть
один хрен, если опыт есть
Ответ от Джузеппе Калиостро[гуру]
При движении вперед, прицеп более маневренный и практически полностью повторяет путь тягача, что не позволяет полуприцеп, а, вот, при движении назад, полуприцеп доставляет меньше хлопот (если полуприцеп можно загнать куда надо без особых проблем, то для того, что бы справится с прицепом приходится прибегнуть к фиксации поворотного узла).
При движении вперед, прицеп более маневренный и практически полностью повторяет путь тягача, что не позволяет полуприцеп, а, вот, при движении назад, полуприцеп доставляет меньше хлопот (если полуприцеп можно загнать куда надо без особых проблем, то для того, что бы справится с прицепом приходится прибегнуть к фиксации поворотного узла).
Ответ от Big Car Sale[активный]
это все дело привычки, тот кто долгое время работает на тягачах с полуприцепами потом долго привыкают к автомобилям с прицепом и наоборот.
в плане практического применения: - тягач с полуприцепом лучше при магистральных перевозках тк тонна километр дешевле обходится; - машина с прицепом лучше там где нужна маневренность
это все дело привычки, тот кто долгое время работает на тягачах с полуприцепами потом долго привыкают к автомобилям с прицепом и наоборот.
в плане практического применения: - тягач с полуприцепом лучше при магистральных перевозках тк тонна километр дешевле обходится; - машина с прицепом лучше там где нужна маневренность
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Вопрос к дальнобойщикам и ваще всем тем кто имеет права категории СЕ-с чем проще с ПРИцепом или ПОЛУприцепом?
у меня скоро техосмотр как сейчас его проходят поподробней
1.Страхование и ТО теперь будут неразрывно связаны: заключить договор ОСАГО теперь можно будет
подробнее...
Трудно ли управлять фурой с полуприцепом? Я хочу отучиться на категорию Е .
По началу трудно будет, а потом привыкнешь. Будешь уже автоматически делать расчет при
подробнее...
Кто то шептал на ухо.
Ординарная ситуация. Ничего сверхъестественного в этом нет. Небольшой сбой, возможно от
подробнее...
Почему водители фур недоумки?!
перед нефтебазой (20 км от москвы) было дело такую же ситуацию наблюдал.. но там все еще хуже
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
спросили в Kenworth
Кто знает все "Коды" дальнобойщиков по рации, типо "10-4", "10-3", "10-13" и т. п.?
10-1 Принимаю плохо, неуверенно
10-2 Принимаю уверенно
10-3 Прекратите передачу
10-4
подробнее...
Кто знает все "Коды" дальнобойщиков по рации, типо "10-4", "10-3", "10-13" и т. п.?
10-1 Принимаю плохо, неуверенно
10-2 Принимаю уверенно
10-3 Прекратите передачу
10-4
подробнее...