Автор AleX 129 задал вопрос в разделе Прочие
Skyrim. Дальность прорисовки вещей. и получил лучший ответ
Ответ от Jack DJ[гуру]
skyrimperfs.ini
fShadowDistance=8000.0000 - расстояние, на котором рисуются тени на открытой местности.
fInteriorShadowDistance=3000.0000 - аналогично предыдущему, но речь про тени в помещениях и пещерах.
fGrassStartFadeDistance=7000.0000 - дистанция, на которой отображается трава
fTreeLoadDistance=75000.0000 - дистанция, на которой отображаются деревья
fLODFadeOutMultItems=15.0000 - дистанция прорисовки игровых предметов.
fLODFadeOutMultActors=15.0000 - дистанция прорисовки существ (людей, животных и пр. )
skyrim.ini
uGridsToLoad=7 - отвечает за радиус прорисовки деталей мира вокруг игрока.
uExterior Cell Buffer=36 (эта сточка там уже должна быть) - отвечает за количество ячеек мира (кто играл в Morrowind, тот поймет про какие ячейки речь) , которые игра держит в памяти. Число это вычисляется следующим образом - к значению uGridsToLoad прибавляем единицу и перемножаем само на себя. Соответсвенно, оригинальное игровое 36 - это 6*6 (5+1), в случае наших uGridsToLoad=7 получается 7+1=8, 8*8=64, вписываем uExterior Cell Buffer=64
комп мощный, дружище да у тебя скайрим скорее всего крашнется, не расчитана игра на таких экстрималов как ты.
skyrimperfs.ini
fShadowDistance=8000.0000 - расстояние, на котором рисуются тени на открытой местности.
fInteriorShadowDistance=3000.0000 - аналогично предыдущему, но речь про тени в помещениях и пещерах.
fGrassStartFadeDistance=7000.0000 - дистанция, на которой отображается трава
fTreeLoadDistance=75000.0000 - дистанция, на которой отображаются деревья
fLODFadeOutMultItems=15.0000 - дистанция прорисовки игровых предметов.
fLODFadeOutMultActors=15.0000 - дистанция прорисовки существ (людей, животных и пр. )
skyrim.ini
uGridsToLoad=7 - отвечает за радиус прорисовки деталей мира вокруг игрока.
uExterior Cell Buffer=36 (эта сточка там уже должна быть) - отвечает за количество ячеек мира (кто играл в Morrowind, тот поймет про какие ячейки речь) , которые игра держит в памяти. Число это вычисляется следующим образом - к значению uGridsToLoad прибавляем единицу и перемножаем само на себя. Соответсвенно, оригинальное игровое 36 - это 6*6 (5+1), в случае наших uGridsToLoad=7 получается 7+1=8, 8*8=64, вписываем uExterior Cell Buffer=64