Автор Dark_den задал вопрос в разделе Собственный бизнес
Здравствуйте, подскажите, как увеличить продажи офисной мебели при минимальных затратах? и получил лучший ответ
Ответ от Наблюдатель[гуру]
Только реклама является двигателем торговли...
Ответ от Leo[активный]
НЕДАВНО ЧИТАЛ ДОКЛАД ПО ЭТОЙ ТЕМЕ!! ! МОЖЕТ ЭТО ПОМОЖЕТ!
Генерация лидов: три «смертных греха»
Секрет успешной генерации лидов – эмоциональное состояние посетителя, читающего рекламный текст. Потенциальный клиент должен испытать такое сильное чувство любопытства и возбуждения, чтобы оно заставило его забыть о привычной модели поведения под названием «отложу-ка я это на потом» .
Многие люди стремятся как можно дольше тянуть с принятием решения. Они делают так всю жизнь, их этому учит опыт, порой печальный. Поэтому слова и обороты, которые вы включаете в свой рекламный текст, должны обладать такой силой, чтобы победить эту тенденцию, которую также называют «человеческой инерцией» .
Существует множество приемов копирайтинга, помогающих справиться с человеческой инерцией, а также множество вещей, которых при составлении рекламных текстов лучше избегать. В частности, это такие «смертные грехи» генерации лидов, как:
•Вялость (не энергичность) ;
•Безэмоциональность (не страстность) ;
•Несрочность (не безотлагательность) .
1) Рекламный текст должен быть кратким и энергичным. Например, сравним два призыва к действию:
«Не ждите. Узнайте больше сейчас» и «Не откладывайте принятие решения на потом. Гораздо удобнее перейти по этой ссылке сейчас и ответить на наше предложение» .
В обоих примерах говорится об одном и том же, но в первом случае эта идея укладывается в 5 слов, а во второй – в 18, поэтому посетитель осознает, что ему делать дальше, почти в 4 раза быстрее. Следовательно, краткий первый вариант вызовет гораздо бóльшую активность посетителей, чем громоздкий второй.
2) На рекламный текст возлагается гораздо более трудная задача, чем на любой другой. Никому не хочется читать рекламу. Покупателя нужно соблазнить. И здесь в дело вступает страсть.
Не называйте свой продукт «отличным» или «качественным» , подберите слово с более специфичным значением. Продукт красного цвета? Назовите его горячим и т. п.
3) Для онлайн-генерации лидов вам необходимо вовлечь посетителя в серьезный опрос. Но тут снова в дело вступает человеческая инерция. Чтобы побороть ее, используйте безотлагательность.
Ваша цель – постепенно, по мере того, как глаза читателя продвигаются вниз по тексту, возбуждать в нем любопытство. Оно должно достичь пика как раз в тот момент, когда вы попросите посетителя отреагировать. У вас появится гораздо больше шансов на получение реакции, если вы дадите посетителю причину ответить на ваше предложение здесь и сейчас.
Все те посетители, которые не стали отвечать сразу, потеряны для вас навсегда. Именно поэтому не стоит жалеть времени на продумывание способов завершения диалога с потенциальным клиентом и применения безотлагательности.
НЕДАВНО ЧИТАЛ ДОКЛАД ПО ЭТОЙ ТЕМЕ!! ! МОЖЕТ ЭТО ПОМОЖЕТ!
Генерация лидов: три «смертных греха»
Секрет успешной генерации лидов – эмоциональное состояние посетителя, читающего рекламный текст. Потенциальный клиент должен испытать такое сильное чувство любопытства и возбуждения, чтобы оно заставило его забыть о привычной модели поведения под названием «отложу-ка я это на потом» .
Многие люди стремятся как можно дольше тянуть с принятием решения. Они делают так всю жизнь, их этому учит опыт, порой печальный. Поэтому слова и обороты, которые вы включаете в свой рекламный текст, должны обладать такой силой, чтобы победить эту тенденцию, которую также называют «человеческой инерцией» .
Существует множество приемов копирайтинга, помогающих справиться с человеческой инерцией, а также множество вещей, которых при составлении рекламных текстов лучше избегать. В частности, это такие «смертные грехи» генерации лидов, как:
•Вялость (не энергичность) ;
•Безэмоциональность (не страстность) ;
•Несрочность (не безотлагательность) .
1) Рекламный текст должен быть кратким и энергичным. Например, сравним два призыва к действию:
«Не ждите. Узнайте больше сейчас» и «Не откладывайте принятие решения на потом. Гораздо удобнее перейти по этой ссылке сейчас и ответить на наше предложение» .
В обоих примерах говорится об одном и том же, но в первом случае эта идея укладывается в 5 слов, а во второй – в 18, поэтому посетитель осознает, что ему делать дальше, почти в 4 раза быстрее. Следовательно, краткий первый вариант вызовет гораздо бóльшую активность посетителей, чем громоздкий второй.
2) На рекламный текст возлагается гораздо более трудная задача, чем на любой другой. Никому не хочется читать рекламу. Покупателя нужно соблазнить. И здесь в дело вступает страсть.
Не называйте свой продукт «отличным» или «качественным» , подберите слово с более специфичным значением. Продукт красного цвета? Назовите его горячим и т. п.
3) Для онлайн-генерации лидов вам необходимо вовлечь посетителя в серьезный опрос. Но тут снова в дело вступает человеческая инерция. Чтобы побороть ее, используйте безотлагательность.
Ваша цель – постепенно, по мере того, как глаза читателя продвигаются вниз по тексту, возбуждать в нем любопытство. Оно должно достичь пика как раз в тот момент, когда вы попросите посетителя отреагировать. У вас появится гораздо больше шансов на получение реакции, если вы дадите посетителю причину ответить на ваше предложение здесь и сейчас.
Все те посетители, которые не стали отвечать сразу, потеряны для вас навсегда. Именно поэтому не стоит жалеть времени на продумывание способов завершения диалога с потенциальным клиентом и применения безотлагательности.
Ответ от Antests-Ru[гуру]
В местах с плотной конкуренцией только один выход - или удешевлять продукцию, или уменьшать штат, оставляя только самых расторопных и опытных продавцов.
В местах с плотной конкуренцией только один выход - или удешевлять продукцию, или уменьшать штат, оставляя только самых расторопных и опытных продавцов.
Ответ от Asja[активный]
поменять менеджеров, и заняться рекламой (сайт, личное общение с партнерами и т. д.)
поменять менеджеров, и заняться рекламой (сайт, личное общение с партнерами и т. д.)
Ответ от ***Artem*** super boy))[гуру]
запусти рекламу, систему скидок, акции, уменьшить штат, разширить каталог продукции, добавить бесплатные услуги по монтажу или привозе.
запусти рекламу, систему скидок, акции, уменьшить штат, разширить каталог продукции, добавить бесплатные услуги по монтажу или привозе.
Ответ от Otto[гуру]
подними цену мебели на 30%,затем запусти дисконтную программу и устрой распродажу со скидкой от 30-до 50 %....30% это для всех а 20% это заработок посредникам.... вложения минимальные.... а про результат ты мне потом напишешь
подними цену мебели на 30%,затем запусти дисконтную программу и устрой распродажу со скидкой от 30-до 50 %....30% это для всех а 20% это заработок посредникам.... вложения минимальные.... а про результат ты мне потом напишешь
Ответ от Diana[гуру]
Если Вы сами занимаетесь этими вопросами, то нафиг нужны менеджеры?
Объясните им, что с 1 декабря менеджером (с соотв. зарплатой) будет только тот, кто сможет ответить на поставленный Вами вопрос. Остальные - переводятся на должности кассиров или продавцов с окладом 10000 руб.
Если Вы сами занимаетесь этими вопросами, то нафиг нужны менеджеры?
Объясните им, что с 1 декабря менеджером (с соотв. зарплатой) будет только тот, кто сможет ответить на поставленный Вами вопрос. Остальные - переводятся на должности кассиров или продавцов с окладом 10000 руб.
Ответ от Xabib xxfff[активный]
Советую вам обратиться к этим ребятам ссылка заказывал у них офисные столы и стулья, отличное качество, и очень доступные цены. И к тому же бесплатная доставка, и два года гарантии, так что ребята проверенные.
Советую вам обратиться к этим ребятам ссылка заказывал у них офисные столы и стулья, отличное качество, и очень доступные цены. И к тому же бесплатная доставка, и два года гарантии, так что ребята проверенные.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Здравствуйте, подскажите, как увеличить продажи офисной мебели при минимальных затратах?
Какой человек лучше, на Ваш взгляд, - порядочный или эффективный?
Конечно, порядочный! Достаточно вспомнить историю про "очень хорошего менеджера по
подробнее...
Советы для начинающего менеджера по продажам автомобилей?!
Нужно знание психологии, техники продаж и железные нервы. Практика, конечно, главное.
Для
подробнее...
Что такое в экономике "эффект губной помады"?
В Америке снова, как и во времена Великой депрессии, стал наблюдаться "эффект губной помады".
подробнее...
спросили в Вредители Вредитель
какое самое эффективное средство от клопов???
Клопов не следует отождествлять с грязью или проблемами санитарии – гостиницы или квартиры, если уж
подробнее...
какое самое эффективное средство от клопов???
Клопов не следует отождествлять с грязью или проблемами санитарии – гостиницы или квартиры, если уж
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:
Как открыть турфирму? Стоит ли? какое количество денег необходимо для начала?
Приведу примерный план туристического агентства.
Туристический бизнес с каждым годом
подробнее...
на что сотит обратить внимание при совершении сделок купли-продажи?
На что советуют обратить внимание специалисты при покупке квартиры:
Когда разные варианты
подробнее...
КАК ИСПОЛЬЗУЮТ ВОЗДУШНО-ПУЗЫРЧАТУЮ ПЛЕНКУ? Какие у неё свойства?
Воздушные пузырьки - работяги. Шары с горячим воздухом позволили человечеству подняться до небес,
подробнее...