как увеличить продажи на азс



Автор Dag задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Как можно значительно увеличить реализацию на азс? и получил лучший ответ

Ответ от Александра[гуру]
Продавать качественный бензин, без довавления воды, тогда водители сами рекламу сделают вашей АЗС.

Ответ от Вячеслав Васильевич[гуру]
реклама двигатель торговли

Ответ от П[гуру]
в российском бизнесе преобладает «китайский подход» - слишком большое значение придается низким ценам, все усилия направлены на продажу товара, а не на брендинг. Вы так же как и многие и многи другие направляете свои усилия именно на продажу. Даже небольшой компании необходимо создавать бренд, проводить исследования и нанимать людей, которые могут хорошо организовать продажи. Бренд можно создать за небольшие деньги. Не верте, что это стоит безумно дорого. Это говорят люди не имеющие достаточного образования и опыта. Я не пытаюсь их унизить или оскорбить. Просто специфика такова, что хоть и есть высшее образование в России по специальностям маркетинг и реклама, но его ачество находиться на уровне середины прошлого века. Малому бизнесу вместо масштабных исследований потребительского рынка стоит сосредоточиться на изучении целевых групп, наблюдая за потребителями, использовать метод mystery shopper («таинственный покупатель»), тратить больше средств на связи с общественностью, а не на дорогую рекламу и т. д. Исследование рынка вовсе не должно стоить тысяч долларов. Конечно, если эти тысячи у вас лишние, вы можете углубиться в более специальные вопросы. Но когда таких денег нет, можно ограничиться тем, что в Америке метко именуют "допросом тещи" (mother-in-law research). Это не научное исследование в строгом смысле слова. Оно даже не является репрезентативной выборкой. Но его результаты помогут вам убедиться, что ваше решение о позиции фирмы, продаваемом продукте, выборе места продажи и назначении цены верно.
Способы проведения такого исследования различны: опрос по телефону, раздача анкет, маркетинговый тест или группы обсуждения. Приведу широкоизвестный пример (в профессиональных кругах). У хозяина одного магазинчика пиццы в Австралии было всего 3 тыс. австралийских долларов. Размышляя над незавидной судьбой своего заведения, он решил распространить среди местных жителей флаерсы следующего содержания: «Дорогой потребитель! Когда ты придешь на работу, возьми телефонную книгу и найди раздел адресов ресторанов и кафе. Вырви эти страницы и, свернув трубочкой, принеси нам по адресу… В обмен на них мы бесплатно накормим тебя пиццей» . С этого флаерса началась история успеха самой большой сети пиццерий - Pizza Hut.Удачи и успехов! С уважением, Лукас. P.S.Практически готовы помочь за деньги.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как можно значительно увеличить реализацию на азс?

как увеличить продажи на азс
Несложно, но дорого.
1. Продавайте только качественные продукты (в долговременной переспективе
подробнее...

где и когда была придумана первая автоматическая Авто-мойка?
Первое упоминание о мойках конвейерного типа относится к 1914 году. На территории Детройта была
подробнее...
спросили в Бензин
хочу перейти на 80 бензин, каковы последствия?
Пробовал на 21074 карбюраторной. При переходе на 80-й бензин необходимо уменьшить угол опережения
подробнее...

65 000 км пробег форд фьюжн, нужна ли промывка инжектора? дилер рекомендовал ...и сделал. Правильно?
Если у вас машина на гарантии, то все нужно делать в соответствии с сервисной книжкой. Каждые10-20
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*