Автор Надежда Пухова задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
Как проверить не загнуло ли клапана? Движок 1.5 литра, клапан крышку сняли ..ключем распредвал поварачивается и получил лучший ответ
Ответ от Master2603[гуру]
Смотря какой двигатель - 8 клапанный не загнуло, 16 клапанный - скорее всего, проверте компрессию, если низкая - загнуты клапана
Ответ от 123 321[гуру]
НА 1,5 не гнет, это на 1,3 гнуло.
НА 1,5 не гнет, это на 1,3 гнуло.
Ответ от Ђатьяна Г.[гуру]
ГРМ порвался? Ниче не будет
ГРМ порвался? Ниче не будет
Ответ от Spray One[гуру]
На диагностику съездить, там проверят...
На диагностику съездить, там проверят...
Ответ от Лёха[гуру]
Компрессию меряй
Компрессию меряй
Ответ от Василий Сабов[гуру]
Чтоб не вскрывая ГБЦ - меряй компрессию, где её не будет там и клапана гнуты
Чтоб не вскрывая ГБЦ - меряй компрессию, где её не будет там и клапана гнуты
Ответ от Ѓсов Сергей[гуру]
Выверни свечи вконопать в свечные отверстия бумажные пробки поплотнее и крутни стартёром. Если повылетают, то может повезло. Если нет, то привет. Только вконопатить надо поплотнее.
А вообще, такие вещи меряются компрессометром. Тогда точно узнаешь.
Выверни свечи вконопать в свечные отверстия бумажные пробки поплотнее и крутни стартёром. Если повылетают, то может повезло. Если нет, то привет. Только вконопатить надо поплотнее.
А вообще, такие вещи меряются компрессометром. Тогда точно узнаешь.
Ответ от Михаил муравьев[гуру]
у двигателя 1,5 8 клапанного клапана не гнуло и гнуть не будет
у двигателя 1,5 8 клапанного клапана не гнуло и гнуть не будет
Ответ от Андрей Якубенко[гуру]
первый показатель если загнуло клапан увеличен тепловой зазор а чтобы проверить точно есть простой способ выкручиваем свечи закрываем клапана на целиндре проварачивая распред вал вставляем кусок шланга подходящего диаметра в свечное отверстие закуриваем сигарету и дуем в целиндр если продуется сиотрим откуда идет дым вс колектор вс клапан вх колектор вх клаан через вентиляцию картера поршень а стартером крутить не советую может доломать то что еще не сломал да и перед этим нужно поставить грм а если всетаки загнула прийдется опять его снимать
первый показатель если загнуло клапан увеличен тепловой зазор а чтобы проверить точно есть простой способ выкручиваем свечи закрываем клапана на целиндре проварачивая распред вал вставляем кусок шланга подходящего диаметра в свечное отверстие закуриваем сигарету и дуем в целиндр если продуется сиотрим откуда идет дым вс колектор вс клапан вх колектор вх клаан через вентиляцию картера поршень а стартером крутить не советую может доломать то что еще не сломал да и перед этим нужно поставить грм а если всетаки загнула прийдется опять его снимать
Ответ от Евгений[гуру]
Да не гнет на 093 движке, вы что! А на 4-ке конечно завернет-моторы-то разные!
Да не гнет на 093 движке, вы что! А на 4-ке конечно завернет-моторы-то разные!
Ответ от Джованни[активный]
на 1,5 не гнет!! ! гнет на 1,3 чтоб лишний раз не рисковать.. . ремонт-то не дешевый лучше замерь компрессию! Если завелся а движок троит то полюбэ погнул)
на 1,5 не гнет!! ! гнет на 1,3 чтоб лишний раз не рисковать.. . ремонт-то не дешевый лучше замерь компрессию! Если завелся а движок троит то полюбэ погнул)
Ответ от Ёергей Гордеев[гуру]
Сколько раз на 1.5 девятке ГРМ рвало, никогда клапана не гнет, там выемки на поршнях специально, чтоб клапана не гнуть!
Сколько раз на 1.5 девятке ГРМ рвало, никогда клапана не гнет, там выемки на поршнях специально, чтоб клапана не гнуть!
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как проверить не загнуло ли клапана? Движок 1.5 литра, клапан крышку сняли ..ключем распредвал поварачивается