как в 1с начислить отпускные



Как начислить отпуск в 1с 8 3 бухгалтерия

Автор Ищрдмщд задал вопрос в разделе Бухгалтерия, Аудит, Налоги

как начислить отпускные в 1С Предприятие 8.2? и получил лучший ответ

Ответ от Алина Демина[новичек]
Чтобы начислить отпускные в программе 1С: Предприятие 8.2 – Зарплата и Управление персоналом, редакция 2.5 необходимо:
1.Открыть вкладку ‘Расчет зарплаты’, в блоке ‘Журнал оплачиваемых неявок’ нажать на ‘Начисление отпуска’
2.В открывшемся окне щелкнуть на ‘Добавить’
3.Открывшееся окно будет выглядеть следующим образом (см. рис.). Необходимо заполнить все необходимые поля. В поле ‘Сотрудник’ выбираем нужного сотрудника, в поле ‘Дата начала отпуска’ вводим дату начала отпуска, в поле ‘Начислить с ‘__’ по ‘__’’ необходимо ввести данные о дате начала отпуска и дате его окончания. Затем необходимо нажать на кнопку ‘Рассчитать’. После чего произойдет расчет начисления отпуска выбранному сотруднику за указанный период отпуска.
4.Расчет будет выглядеть следующим образом (см. рис. )
5.Если зайти на вкладку ‘Оплата’, то мы увидим результат начисления в разрезе месяцев отпуска в данном случае Октябрь, Ноябрь.
6.Во вкладке ‘Расчет среднего заработка’ можно посмотреть расчетный период начисления отпуска (12 месяцев) , вид заработка, а также суммы
7.Для того, чтобы провести документ необходимо нажать на кнопку ‘Провести’ в верхней части окна, а для распечатки документа ‘Записка расчет’ утвержденной формы ‘Т-60’ необходимо в нижней части окна нажать на кнопку ‘Форма Т-60’.
С картинками смотреть тут
Источник:

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как начислить отпускные в 1С Предприятие 8.2?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*