как в excel сделать чтобы сумма автоматически



Автор Кнопка задал вопрос в разделе Компьютеры, Связь

как сделать в экселе чтобы для каждой строчки сумма считалась автоматически? и получил лучший ответ

Ответ от Манюнечка[активный]
Короче, у тебя таблица... В я чейке где нужно получить результат, пишешь формулу... Потом, выделяешь ячейки вместе с той, где формула (т. е. результат). Наводишь курсор на правый нижний угол выделенного столбца, пока курсор не примет вид "тонкого чёрного крестика"(+), и тянешь вниз до конца таблицы. Вуаля!

Ответ от Карина[гуру]
Один раз задаешь формулу, затем щелкаешь на ячейку с результатом, подводишь курсор к правому нижнему углу, и протягиваешь вниз по всем ячейкам, где необходимо выполнить рассчет!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как сделать в экселе чтобы для каждой строчки сумма считалась автоматически?

как составить акт-сверки ?
Периодичность инвентаризации расчетов с дебиторами и кредиторами организация определяет
подробнее...

Что такое консолидация (excel)
Консолидация данных

Изучите данные и определите, требуется ли их консолидация с помощью
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*