как вернуть клиента



старый клиент

Автор Оступиться задал вопрос в разделе Бизнес, Финансы

Как вернуть потерянных клиентов? и получил лучший ответ

Ответ от Пользователь удален[гуру]
БАК! •• Прежде всего МОЖНО вернуть тех, у кого поменялся персонал. ИНФОРМИРУЙ ЛИЧНО, КАК СТАРОГО КЛИЕНТА:•• Предложи скидку, которой нет ни у кого•• Предложи скидку своих постоянных партнеров, кот. невозможно получить минуя тебя•• Предложи участвовать бесплатно в твоем рекламоносителе•• Пригласи бесплатно на свой семинар по своим новым сервисам и дай скидку•• Предложи создать общую дисконтную систему.•• Предложи им первым НЕЧТО, что не может их не заинтересовать, но предупреди, если они отказываются, что ты предложишь ЭТО их конкурентамНЕ УПУСКАТЬ ИЗ ВИДУ:•• Форма для оценки емкости рынка research.rbc.ru/rev_short/1200682.shtml •• Шаблон по учету выполнения плана продаж research.rbc.ru/rev_short/1083475.shtml •• Прогноз объема продаж research.rbc.ru/rev_short/1204086.shtml•• Таблица для расчета системы скидок research.rbc.ru/rev_short/1074724.shtml •• Шаблон учета заявок и клиентов research.rbc.ru/rev_short/1070234.shtml •• Сводный анализ конкурентов research.rbc.ru/rev_short/989427.shtml •• 97 таблиц для анализа потерянных клиентов и способов их возврата research.rbc.ru/rev_short/10408349.shtml •• Файл - задание на обзвон потенциальных клиентов research.rbc.ru/rev_short/9246570.shtml Самых "НЕУДОБНЫХ" клиентов - ОСТАВЬТЕ (отдай) конкурентам.Успехов всем, кому мой ответ помог.---loko 009.kharkov.com

Ответ от театральный[мастер]
Поздравь их с ближайшим праздником....

Ответ от Becus[гуру]
Заинтересовать! Всегда помни, что люди не дураки и прекрасно знают зачем ты из кожи вон лезешь. Иногда это очень даже полезно напоминать об этом им. Найди повод позвонить им и так напрямую и спроси их - почему не у нас? ( если спросят почему спрашивают - проводите работу над собой, или собираете статистику, или начальник дал задание узнать, что не понравилось - вариантов масса!) Если спросишь естественно и искренне - тебе так же искренне ответят ( Только выбери нужное время и если человек занят - ненадойдай ему, предложи перезвонить по свободному времени иначе тебя могут послать на *уй прямым текстом.) Вот тут и следует сокраментальная фраза- а если мы предложим вам лутший вариант, где.... (идёт перечисление запросов клиента)На первых порах тебе могут наговорить многое - не факт, что именно это было причиной отказа- нужно "КОПАТЬ"!!!!Вот тут и проявляется профессионализм каждого менеджера - докопатся до истины под названием "почему"Люди очень часто не называют истинных причин. Для многих даже интерестно наговорить тебе любезностей, рассказать о несчастном случае в семье или соврать о принципиальном отказе от покупки, хотя на самом деле причина может быть в банальной стеснительности или ещё каких внутренних комплексах. Чаще этим страдают дамы (уж простите меня девушки, но из пестни слов не выкинешь). Если сможешь ответить на вопрос "почему? " - клиент на 50% твой. Остальные 50% нужно просто реализовать в набор поэтапного выполнения заказа. Вообще в науке это очень близко к 4-му этапу продаж - работе с взражениями. Тут целая наука!P.S. Помни, что только 100% люди могут давать 100% результат. А возвращать старых клиентов очень тяжело. Поэтому если не получилось сразу - не растраивайся, займись другим клиентом или выжди время. По опыту скажу - это ОЧЕНЬ ТЯЖЕЛО! Главное - не сдаваться.Удачи... .

Ответ от Алёнка[гуру]
нам отсюда постоянно статьи по этому поводу присылают по электронке

Ответ от Лена _[новичек]
оу... надо придумать что-то этакое!! Чтобы всем стало интересно и надо их приворожить)) хехе)

Ответ от ILYA[активный]
В маркетинге есть правило!Приобрести нового клиента стоит в ПЯТЬ раз дороже чем удержать старого клиента.Вернуть потерянного клиента (который ушел к конкуренту) стоит в ДВАДЦАТЬ раз дороже чем удержать старого клиента.Так вот подумайте стит ли этим заниматься, возможно проще и дешевле найти новых!?! ?

Ответ от Владимир Мокринский[активный]
В наши дни многие люди этим вопросом задаются и я не исключение. Но мне повезло, что я нашел Агентство Эффективности (First Training Group).После общения с сотрудниками они порекомендовали внедрение системы kpi . Я согласился и вопрос по поводу клиентов теперь не стоит так остро.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как вернуть потерянных клиентов?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*