Бухгалтерия в excel
Автор Прасковья Филимонова задал вопрос в разделе Домашняя бухгалтерия
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, кто как ведёт домашнюю бухгалтерию? Может есть таблицы XL? и получил лучший ответ
Ответ от Воффка Половцев[гуру]
Как это ни странно, вам нужна программа "Домашняя бухгалтерия".
«Домашняя бухгалтерия» предназначена для ведения учета домашних финансов и является комплексным решением для учета финансов, как на персональном, так и на карманном компьютере, со встроенной системой синхронизации данных между компьютерами. С помощью «Домашней бухгалтерии» Вы можете вести учет не только личных финансов, но и финансов всей своей семьи или использовать ее для ведения бухгалтерии небольшой компании. «Домашняя бухгалтерия» проста в использовании и не требует от пользователя знаний бухгалтерского учета. Несмотря на свою простоту в использовании, «Домашняя бухгалтерия» это мощный, функциональный и гибкий инструмент для учета финансов. Интерфейс программы русский и интуитивно понятный.
Источник:
Программа КешОрганайзер 8.23. Отчет за месяц (есесенно не полный)
программ много, но я составила свою табличку в Экселе, одна книга на год, один лист на месяц, в каждом листе по вертикали даты, по горизонтали несколько строк - доходы, остальное расходы, задала формулы, которые суммируют, а также вычитают из сумм отведенных на каждую статью расхода, за пределы бюджета не выхожу, часть дохода откладываю - это позволяет иметь деньги на отдых, оплату обучения детей, крупные покупки и внеплановые ситуации
Пыталась- быстро надоело) ) в тетрадке писала
Самая лучшая таблица - это мозг. И интуиция.
я в тетрадке веду
в обычной тетради - записываю доход за месяц, распределение расходов: на оплату жилья и комм. услуг, телефон, интернет и пр. , покупки. в конце анализирую и в следующем исключаю все ненужные траты. вот и вся бухгалтерия ))
Самим надо научится составлять... покупайте только необходимые продукты и товары.... а не всё в подряд.. и научитесь хоть в чёмто себе отказывать... тогда и бугалтерия ваша будет хорошей..
и в Excel, и в тетрадке... а таблицу составьте такую, в которой вам будет удобно вести домашнюю бухгалтерию...
я веду книгу расходов и доходов