как влияет гбо на двигатель



Как влияет гбо на двигатель

Автор Ёуслик!!! задал вопрос в разделе Авто, Мото

Как влияет газовое оборудование на работу и долговечность двигателя и безопасность авто? и получил лучший ответ

Ответ от Elena elena[гуру]
Александр Волков и John. Полностью согласна с Вами. Я за газ.

Ответ от Єая Джанабаева[гуру]
плохо, как...

Ответ от George Washington[гуру]
Переделал своё Ауди А6 ( новая модель ) на сжижинный газ ...Проездил пока чуть больше тысячи... пока доволен... Экономно ( при наших ценах в Германии ) , но тяги она маленько потеряла... При "моих" 177 лошадок ощутимо, но не сильно ...По больше оборотов ( в горку) и всё ништяк... до 180 по автобану разгонял - разницы ни какой ...проезжу ещё пару лет - напишу ...( у нас выгодно и даже сильно... литр бензина 1,25 ...газа 0, 65)

Ответ от M7*[гуру]
конечно взрывоопасно, но у моего знакомого стоит на девяностодевятой, так я в шоке-у него масло после 6 тыс пробега, при замене, как новое!!на свечах ни единого намека на нагар... короче газ рулит и в плане своей дешевизны...ну единственный минус- насколько знаю мощность двигателя снижается, но ведь этот минус можно в любой момент устранить_просто переключиться на бензин.

Ответ от Bagira[активный]
быстрее прогарают клапана при использовании газа

Ответ от Ёергей Гузёфф[гуру]
отрицательно во всех смыслах

Ответ от Василиса[гуру]
У моего папы на десятке газоболонное оборудование. Когда он меняет масло-оно сливается прозрачное и чистое. Поршни, как новые (машина 2002г). +газ намного дешевле и экологичней. Папа нарадоваться не может.!

Ответ от Ђолик Хоробрых[гуру]
это взрывоопасно... да и мощность движка сильно теряется... не превращай авто в газовую плиту...
каждому своё, машине - бензин (д.т.)

Ответ от Erst[гуру]
Мощность двигателя падает (в общем то незначительно), ресурс увеличивается

Ответ от Андрей Лиханов[гуру]
влияет положительно со всех сторон ...но безопасность уменьшается и мощи поменьше!

Ответ от Виктор Иваненко[гуру]
Если двигатель не расчитан на газ-отрицательно.Временная выгода при долгой экстлуатации боком выходит. все,что съэкономлено ,будет отдано за ремонт с доплатой.

Ответ от Александр Волков[гуру]
Если все отрегулировано правильно работает клас.неопасней чем бензин.

Ответ от Дмитрий Блохин[гуру]
Сам работал в сервисе по установке газобаллонного оборудования.И скажу,что бензин намного опаснее(у одного клиента даже при аварии баллон вылетел из багажника и ничего не произошло).Ресурс двигателя увеличивается ,правда мощность немного теряется(многие не замечают).Так что не слушайте никого(особенно "чайников" в этом вопросе).Ставьте,и движок дольше проходит,что актуально для отечественных автомобилей.

Ответ от G MAN[новичек]
Ресурс увеличивается не больше чем затраты на предстоящий ремонт. Газ сушит резиновые элементы топливной системы. Маслосъемные колпачки, и резинки все в карбюраторе и тянет хуже и заводится на морозе хуже. Но дело ваше.

Ответ от Олег Халецкий[гуру]
Газ горит медленнее, чем бензин, но с выделением большего количества тепла. Соответственно его минусы-вытягиваются клапана из-за чего их надо чаще регулировать, становится хуже динамика, дольше надо крутить стартером, чтобы завестись, расход газа больше чем бензина. Плюсы-газ гораздо дешевле, чем бензин, при работе на газе не образуется сажа в двигателе и глушителе, Двигатель работает тише, в холодное время года нужно меньше времени на прогрев двигателя. Плюсов больше

Ответ от Sturman180@mail.ru[гуру]
Заявления о безусловном вреде, наносимом газом, как топливом, ДВС некомпетентны.
Если известно, что конкретная модель ДВС нормально работает с нормально установленным газовым оборудованием, то эта модель лишь увеличит свой ресурс и КПД! Газ содержит на порядки (в десятки раз) меньше смолистых веществ, отложения которых в двигателе негативно влияют на его работу. Об экологии речь вообще отдельная, т.к. токсичность продуктов сгорания газа в ДВС во много раз ниже, чем продуктов сгорания ЛЮБОГО жидкого топлива, за исключением разве только дорогих спиртов. Двигатель, который не "ест" масло, при работе на газу вообще не оставит ни следа копоти в выхлопной системе 🙂
Теперь, о безопасности.
Если ставить нормальный резервуар, нормальное оборудование и у нормальных механиков, то опасность едва ли будет выше, чем у системы питания бензином, а возможно даже и ниже, т.к. и владельцы и сами установщики уделяют системе питания двигателя газом значительно больше контролирующего внимания, чем системе питания бензином. Если взяться устанавливать процентное соотношение подтекающих бензопроводов и негерметичных газовых систем, вы будете поражены тем, сколько бензопроводов "сопливит", а взрывоопасность бензиновых паров лишь теоретически несколько ниже, чем у газа.
О мощности.
К примеру, карбюраторный форд Скорпио, ездивший в 1988 году на газе, и инжекторный 20103 с распылением газа в дроссель ощутимых потерь в динамике не обнаружили. Представляется, что если ставить инжекторный впрыск газа, который нынче стал доступен четко работающий и за разумную цену, то потерь не обнаружится и при инструментальных замерах мощности.
На переднеприводном ВАЗе "пробег окупаемости" нормального комплекта газового оборудования с установкой, на сегодняшний день - около 40 000 км.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как влияет газовое оборудование на работу и долговечность двигателя и безопасность авто?
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*