Автор Павел М задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как влияет изменение вылета диска на ресурс подвески. Какая разница вылета допустима? и получил лучший ответ
Ответ от Shelepiha[гуру]
Ось поворота должна проходить через центр колеса и по центру ступичного подшипника. Иначе износ резины, нагрузка на подшипник и хуже управляемость. Разница в 6мм не криминальна
shelepiha
(110965)
Колесо на 6мм будет наружу и плюс проставки на ступицу
Ответ от Евгений Коломысов[новичек]
Выле можно уменьшать не более чем на 7-10 мм иначе возрастает нагрузка на подшипники и другие детали подвески. заводы не гарантируют надежную эксплуатацию при уменьшении вылета более чем на 7 мм.
Выле можно уменьшать не более чем на 7-10 мм иначе возрастает нагрузка на подшипники и другие детали подвески. заводы не гарантируют надежную эксплуатацию при уменьшении вылета более чем на 7 мм.
Ответ от Јвейк[гуру]
От банального, что колесо будет цеплять за арку, до медленно умирающего ступичного подшипника.
От банального, что колесо будет цеплять за арку, до медленно умирающего ступичного подшипника.
Ответ от Валерий Янов[гуру]
изменение вылета влечет за собой только негативные последствия. Сделаешь меньше - ушатаешь подвеску очень быстро, сделаешь больше - будет тереть об крылья или элементы подвески.
Лучше руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя.
изменение вылета влечет за собой только негативные последствия. Сделаешь меньше - ушатаешь подвеску очень быстро, сделаешь больше - будет тереть об крылья или элементы подвески.
Лучше руководствоваться рекомендациями завода-изготовителя.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как влияет изменение вылета диска на ресурс подвески. Какая разница вылета допустима?