Автор Vladimir Ponomarev задал вопрос в разделе Домашние задания
Помогите плиз. Вопросы по Юшке. и получил лучший ответ
Ответ от Liudmila Sharukhia[гуру]
1.Дети не дают Юшке проходу, донимая его криками, ударами, бросая в него камни и сор. Но отнюдь не злоба, не ненависть к Юшке движут детьми. Они ждут естественной, нормальной реакции – зло в ответ на зло. Для них зло – это проявление нормы. Более того, зло для детей – источник радости и веселья. Юшка радостно откликается на радость детей, он рад от сознания своей нужности. Он понимает, что дети не виноваты в том, что в их жизни нет добра.2.Взрослые тоже вымещают на Юшке “злое горе и обиду”, лютую ярость сердца. Они не могут простить Юшке его непохожести, молчаливой кротости. “Будь как все”, – вот чего они требуют от Юшки.3.Дети повторяют поступки старших, которых Юшка раздражает своей непохожестью на них. Злое горе или обиду с лютой яростью переносили они на беззащитного человека. Молчание Юшки превращалось в его вину, а его кротость приводила еще к большему ожесточению. И даже Даша, жалевшая Юшку, говорила ему: “Лучше бы ты умер! ”.4.Юшка на возражения Даши ответил: “Он меня без понятия любит. Сердце в людях бывает слепое”. “Слепое сердце” бывает у человека, не способного понимать другого, жертвовать собой, делать добро или даже замечать его, любящего только самого себя, не испытывающего жалости и сострадания к другим.5.Юшка осознает свою ценность в этом мире (“Я жить родителями поставлен, я по закону родился, я тоже всему свету нужен… ”.) Платонов говорит о первозданной ценности любой человеческой жизни, неповторимости всякого человека…6.К сожалению, не всегда добро побеждает в жизни. Но добро, любовь, по Платонову, не иссякают, не уходят из мира со смертью человека. После смерти Юшки прошли годы. В городе давно позабыли его. Но Юшка вырастил на свои маленькие средства, отказывая себе во всем, сироту, которая, выучившись, стала врачом и помогала людям. Докторшу называют дочерью доброго Юшки.7.Платонов, несомненно, любит своего героя, жалеет его, но оставляет нам, читателям, право самим сделать выводы. Своей волей писатель мог бы многое изменить в сюжете рассказа. Но даже при этом трагическом финале Платонов сохраняет веру в победу человечности над бесчеловечностью.
1.Дети не дают Юшке проходу, донимая его криками, ударами, бросая в него камни и сор. Но отнюдь не злоба, не ненависть к Юшке движут детьми. Они ждут естественной, нормальной реакции – зло в ответ на зло. Для них зло – это проявление нормы. Более того, зло для детей – источник радости и веселья. Юшка радостно откликается на радость детей, он рад от сознания своей нужности. Он понимает, что дети не виноваты в том, что в их жизни нет добра.2.Взрослые тоже вымещают на Юшке “злое горе и обиду”, лютую ярость сердца. Они не могут простить Юшке его непохожести, молчаливой кротости. “Будь как все”, – вот чего они требуют от Юшки.3.Дети повторяют поступки старших, которых Юшка раздражает своей непохожестью на них. Злое горе или обиду с лютой яростью переносили они на беззащитного человека. Молчание Юшки превращалось в его вину, а его кротость приводила еще к большему ожесточению. И даже Даша, жалевшая Юшку, говорила ему: “Лучше бы ты умер! ”.4.Юшка на возражения Даши ответил: “Он меня без понятия любит. Сердце в людях бывает слепое”. “Слепое сердце” бывает у человека, не способного понимать другого, жертвовать собой, делать добро или даже замечать его, любящего только самого себя, не испытывающего жалости и сострадания к другим.5.Юшка осознает свою ценность в этом мире (“Я жить родителями поставлен, я по закону родился, я тоже всему свету нужен… ”.) Платонов говорит о первозданной ценности любой человеческой жизни, неповторимости всякого человека…6.К сожалению, не всегда добро побеждает в жизни. Но добро, любовь, по Платонову, не иссякают, не уходят из мира со смертью человека. После смерти Юшки прошли годы. В городе давно позабыли его. Но Юшка вырастил на свои маленькие средства, отказывая себе во всем, сироту, которая, выучившись, стала врачом и помогала людям. Докторшу называют дочерью доброго Юшки.7.Платонов, несомненно, любит своего героя, жалеет его, но оставляет нам, читателям, право самим сделать выводы. Своей волей писатель мог бы многое изменить в сюжете рассказа. Но даже при этом трагическом финале Платонов сохраняет веру в победу человечности над бесчеловечностью.
Помогите мне пожалуйста !!!Вот вопрос: Неповторимость и ценность каждой человеческой жизни.
YTRHYYJRTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTTHHH
спмс
1.Дети не дают Юшке проходу, донимая его криками, ударами, бросая в него камни и сор. Но отнюдь не злоба, не ненависть к Юшке движут детьми. Они ждут естественной, нормальной реакции – зло в ответ на зло. Для них зло – это проявление нормы. Более того, зло для детей – источник радости и веселья. Юшка радостно откликается на радость детей, он рад от сознания своей нужности. Он понимает, что дети не виноваты в том, что в их жизни нет добра.2.Взрослые тоже вымещают на Юшке “злое горе и обиду”, лютую ярость сердца. Они не могут простить Юшке его непохожести, молчаливой кротости. “Будь как все”, – вот чего они требуют от Юшки.3.Дети повторяют поступки старших, которых Юшка раздражает своей непохожестью на них. Злое горе или обиду с лютой яростью переносили они на беззащитного человека. Молчание Юшки превращалось в его вину, а его кротость приводила еще к большему ожесточению. И даже Даша, жалевшая Юшку, говорила ему: “Лучше бы ты умер! ”.4.Юшка на возражения Даши ответил: “Он меня без понятия любит. Сердце в людях бывает слепое”. “Слепое сердце” бывает у человека, не способного понимать другого, жертвовать собой, делать добро или даже замечать его, любящего только самого себя, не испытывающего жалости и сострадания к другим.5.Юшка осознает свою ценность в этом мире (“Я жить родителями поставлен, я по закону родился, я тоже всему свету нужен… ”.) Платонов говорит о первозданной ценности любой человеческой жизни, неповторимости всякого человека…6.К сожалению, не всегда добро побеждает в жизни. Но добро, любовь, по Платонову, не иссякают, не уходят из мира со смертью человека. После смерти Юшки прошли годы. В городе давно позабыли его. Но Юшка вырастил на свои маленькие средства, отказывая себе во всем, сироту, которая, выучившись, стала врачом и помогала людям. Докторшу называют дочерью доброго Юшки.7.Платонов, несомненно, любит своего героя, жалеет его, но оставляет нам, читателям, право самим сделать выводы. Своей волей писатель мог бы многое изменить в сюжете рассказа. Но даже при этом трагическом финале Платонов сохраняет веру в победу человечности над бесчеловечностью.
вих вих вих, как всегда спасибо)))
В дурном обществе-Как вы понимаете слова Тыбурция:"Может быть , это и хорошо что твоя дорога пролегла через нашу"?
Тыбурций имел в виду, что важно, когда ребенок из обеспеченной семьи с детства узнает, что не все
подробнее...
пожалуйста помогите написать мини сочинение на тему как я понимаю слово религия....пожалуйста помогите 5-10 предложени
Только ты сам знаешь, как понимаешь слово "религия". И перестань халявить, пиши сам. задание ведь
подробнее...
Сочинение: как вы понимаете значение слова ДРУЖБА помогите пожалуйста
Дружба - одна из самых важных вещей в жизни каждого человека. "Старый друг лучше новых двух", -
подробнее...
Как Вы понимаете значение словосочетания НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО?
15.3. Как Вы понимаете значение словосочетания НАСТОЯЩЕЕ ИСКУССТВО? Сформулируйте и
подробнее...
Напишите сочинение-рассуждение. Объясните, как Вы понимаете смысл заключительных предложений текста
Объясните, как вы понимаете смысл заключительных предложений текста: "-Ах, Пушкин! - повторял он. -
подробнее...
Как вы понимаете слово СОСТРАДАНИЕ??
Возможность принять и прочувствовать, пропустить через себя те отрицательные эмоции, которые
подробнее...
Что такое храбрость?Как вы понимаете слово храбрость?
Храбрость - это когда на страх уже не хватает времени. (Леонид С. Сухоруков)
В момент
подробнее...
Как Вы понимаете слова:"Жертва Богу - дух сокрушённый;"(Пс50:19) Что за дух такой,который надо в жертву Богу сокрушить?
злой дух.
Vera Frolova
(68979)
бесов
подробнее...
нужно сочинение на тему - Как вы понимаете значение слова "человечность".заранее спасибо , .
отношение к другим людям доброе, если он тебе помог помоги в ответ .
Сочувствие, определение
подробнее...
Как вы понимаете выражение " Береги честь смолoду? ". ( 10 предложений ) Кто сколько сможет пожалуйста ЛО гарантирую!
вот вам " рыба" . те основа-заготовка - отредактируйте. сократите. будет ваше... .
подробнее...
Как Вы думаете, слова "схлопнуться" и "провалиться" из чьего сленга?
физики, астрономы. как оказалось и IT-шники туды же )
Источник:
подробнее...
Извините, но вопрос о глистах... Как вы понимаете, что у кошки глисты?
Вообще рекомендуется глистовать животное раз в квартал не дожидаясь когда увидишь "врага в лицо"!
подробнее...
как понимать пословицу Береги честь смолоду
Смотря как Вы понимаете слово
подробнее...
Какие вопросы о литературе военных лет можно задать?
- Какие произведения военных лет вам знакомы?
-Мотивы военной лирики.
-В те годы больше
подробнее...
Произведение Ася-Тургенева
1)Ася - это молодая девушка, живущая в одном германском городишке со своим братом Гагиным.
подробнее...