Автор Ёолнце задал вопрос в разделе Обстановка на работе
как отличить тайного покупателя, от обычного? и получил лучший ответ
Ответ от Fisben[гуру]
По-моему это невозможно, только если он уж совсем не будет навязчивым, да и то - таких людей и без таинтвенных покупателей - тьма ) так что лучше не пытатсья развит ьв себе паранойю, а работать как положено ...точнее чтобы видели, что ты работаешь как положено ))
Ответ от Надежда Игоревна[новичек]
Я ТайПо давно. И многие, многие продавцы и официанты, даже если имели косячки, но были профессионально подготовлены и позитивно настроены, получали от меня только похвалу и описание их положительных качеств!
Я лицо не заинтересованное, мне всё равно, как продавец или официант работает. Заплатят мне за визит в любом случае.
Но если это низкий уровень сервиса- я честно отражу этот факт. А если умничка -то и на промахи закрою глаза и тем самым помогу человеку. Всё зависит исключительно от персонала.
Улыбнись тому, кто сидит в реке и он улыбнётся тебе, крошка Енот))
Я ТайПо давно. И многие, многие продавцы и официанты, даже если имели косячки, но были профессионально подготовлены и позитивно настроены, получали от меня только похвалу и описание их положительных качеств!
Я лицо не заинтересованное, мне всё равно, как продавец или официант работает. Заплатят мне за визит в любом случае.
Но если это низкий уровень сервиса- я честно отражу этот факт. А если умничка -то и на промахи закрою глаза и тем самым помогу человеку. Всё зависит исключительно от персонала.
Улыбнись тому, кто сидит в реке и он улыбнётся тебе, крошка Енот))
Ответ от Дина[гуру]
Никак. Так как многие начальники хотят проверить просто ЗНАНИЯ сотрудника, грамотность речи, коммуникативную культуру. Особенно знания товара.
Редко кому нужно, чтобы продавца раскрутили до конфликта. Бывают и такие - проверка на стрессоустойчивость.
Моя приятельница ездила по оптикам - ее задача была записать на диктофон разговор с продавцом о знании товара.
Теперь надо быть всегда настороже.
Никак. Так как многие начальники хотят проверить просто ЗНАНИЯ сотрудника, грамотность речи, коммуникативную культуру. Особенно знания товара.
Редко кому нужно, чтобы продавца раскрутили до конфликта. Бывают и такие - проверка на стрессоустойчивость.
Моя приятельница ездила по оптикам - ее задача была записать на диктофон разговор с продавцом о знании товара.
Теперь надо быть всегда настороже.
Ответ от Aleksandr[гуру]
Как плеер от диктофона)) ) Оба могут выполнять функции друг друга)) )
Ну отличили и что дальше? В мозгах вдруг родятся знания об ассортименте товаров? Сомневаюсь. Как правило продавец с трудом способен сказать более того, что зашифровано на ценнике. Извините, но ценники считывать уже все научились.
Как плеер от диктофона)) ) Оба могут выполнять функции друг друга)) )
Ну отличили и что дальше? В мозгах вдруг родятся знания об ассортименте товаров? Сомневаюсь. Как правило продавец с трудом способен сказать более того, что зашифровано на ценнике. Извините, но ценники считывать уже все научились.
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как отличить тайного покупателя, от обычного?
Кто знает как устроиться "тайным покупателем" и какие для этого требования?? ? оч хочу!!!
Конкретно посоветовать не могу. Но знаю, что такой тип бизнес-безопасности широко практикуемый на
подробнее...
Номер карты и мошенники.
Принадлежность карты к платежной системе определяется по первым четырем (трем) цифрам. Номер карты
подробнее...