как выгнать воздух из системы охлаждения



Как выгнать воздушную пробку ваз 2114

Автор Artur )) задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

Как залить тосол в систему без "воздушных пробок"? Машина Ваз 2114 и получил лучший ответ

Ответ от Владимир Несуровый[гуру]
Как правильно выгнать воздушную пробку из системы охлаждения?
По закону физики, воздух скапливается в самом высоком месте. В автомобиле самым высоким звеном цепи охлаждающей жидкости является дроссельный узел. Именно поэтому воздух нужно удалять именно оттудова. Избавиться от воздушной пробки можно несколькими способами. Вот первый из низ:
Если у вас стоит двигатель объёмом 1,6 л. , то первым дело снимаем пластиковую накладку на двигатель – откручиваем крышку на двигателе для заливки масла, а затем выдёргиваем всю накладку. Она посажена на резиновые уплотнители. Сняв данный пластиковый экран, закручиваем крышку масла обратно, дабы избежать попадания грязи в картер двигателя.
Находим патрубки подогрева дроссельного узла ( их там 2) см. на рисунок. Снимаем любую трубку
Далее откручиваем крышку расширительного (бачок охлаждающей жидкости) бачка, и покрываем горловину бачка чистой тряпкой.
Начинаем дуть в бачок с жидкостью. Дуем до тех пор, пока не выйдет весь воздух из шланга и не польётся тосол.
Быстро одеваем трубку обратно и затягиваем хомутом, так чтобы туда не попал воздух.
(Стоит отметить, что в зависимости от трубки, которую вы сняли, тосол может потечь как из трубки; так и из штуцера, откуда сняли трубку)
Второй способ удаления воздуха из системы охлаждения менее извращённый. Здесь не надо ничего дуть:
Прогреваем двигатель до рабочей температуры
Прогрев, глушим двигатель
Пробку расширительного бачка НЕ нужно откручивать.
Как и в первом способе, откручиваем хомут патрубка охлаждающей жидкости на дроссельном узле.
Сняв патрубок подогрева дроссельного узла, выпустите воздух, и после того как начнёт вытекать тосол, сразу оденьте обратно на штуцер и хорошо закрепите его хомутом.
Но будте внимательны и осторожны! Не забывайте, что температура охлаждающе жидкости примерно 90 градусов.
Так же есть более простой, но менее эффективный способ устранения воздушной пробки:
1) Заезжаем на крутую горку так, чтоб крышка радиатора стала самой высокой точкой системы охлаждения.
2) Откручиваем крышку расширительного бачка и крышку радиатора.
3) Даём прогреться машине до рабочей температуры
4) Затем газуем несколько раз и параллельно подливаем в бочок охлаждающую жидкость.
Делаем до тех пор, пока пузырьки не перестанут появляться.
Как удалить воздушную пробку на ВАЗ с электронным (е-газом) ?
Поскольку система охлаждения дроссельной заслонки отсутствует, нужно идти в обход этому узлу. Здесь можно так же выставить автомобиль на подъём.
Надеюсь, что данные три способа помогут решить вам проблему, и вы нашли все ответы на свои вопросы по теме «Как избавиться от воздушной пробки?» как выгнать воздух из системы охлаждения

Ответ от Крымчанин[гуру]
Как и во всех др. Вазах - заливаешь "под уровень", завел на 5-10 минут, потом долил, потом поездил пару дней и еще долил. Все просто!

Ответ от Дмитрий Волков[новичек]
высунь патрубок ведущий на инжектор залей тосол по уровени дунь в расширительный бачок и засунь патрубок обратно

Ответ от В_NеАдЕкVаТе[гуру]
на крышке клапан стоит, чтоб пробок не было.... заливаешь, выталкиваешь воздух патрубком (нажимаешь на него). Заводишь и долеваешь при необходимости..

Ответ от Вячеслав Васёв[гуру]
Обычно: налил - покатался - долил!!

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как залить тосол в систему без "воздушных пробок"? Машина Ваз 2114
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*