Автор Игорь Мадрид задал вопрос в разделе Прочие Авто-темы
Как вытащить сломанный болт?+ и получил лучший ответ
Ответ от Пользователь удален[гуру]
Рассверли отверстие посередине болта и прогони резьбу.
Ответ от Аноним Неизвестный[гуру]
Высверлить сверлом немножко меньшего диаметра
Высверлить сверлом немножко меньшего диаметра
Ответ от Андрей Глебов[гуру]
высверливать и перенарезать резьбу
высверливать и перенарезать резьбу
Ответ от ElCamino[гуру]
Ой какая гадость приключилась.. . Здесь только высверливать. Ежели б выше свернуло, можно было б гайку приварить.
Ой какая гадость приключилась.. . Здесь только высверливать. Ежели б выше свернуло, можно было б гайку приварить.
Ответ от Любитель пива[гуру]
только высверливать, а что пожар был?
только высверливать, а что пожар был?
Ответ от LeFF[активный]
вообще лучше позвать специалиста, потому что если ни разу не делал, то можно повредить резьбу на блоке. но если хочется самому, то очень аккуратно, точно по середине оставшегося болта высверлить отверстие. потом отверстие можно рассверливать сверлом чуть "потолще", главное, чтобы сверло не ушло в сторону и не повредило резьбу на блоке. затем: а) можно нарезать внутреннюю резьбу и выкрутить с помощью другого болта и контргайки; б) заточить шпильку треугольного сечения, например, из надфиля, сломаного метчика, сверла, чтобы металл был тверже, вставив в отверстие и чуть "забив" попытаться выкрутить болт.
УДАЧИ!!
вообще лучше позвать специалиста, потому что если ни разу не делал, то можно повредить резьбу на блоке. но если хочется самому, то очень аккуратно, точно по середине оставшегося болта высверлить отверстие. потом отверстие можно рассверливать сверлом чуть "потолще", главное, чтобы сверло не ушло в сторону и не повредило резьбу на блоке. затем: а) можно нарезать внутреннюю резьбу и выкрутить с помощью другого болта и контргайки; б) заточить шпильку треугольного сечения, например, из надфиля, сломаного метчика, сверла, чтобы металл был тверже, вставив в отверстие и чуть "забив" попытаться выкрутить болт.
УДАЧИ!!
Ответ от Пётр Водкин[гуру]
Похоже что это даже не болт, а сломанная шпилька для закручивания клапанной крышки. Аккуратно накернить посередине и просверлить сверлом меньшего диаметра, остатки выковорить и прогнать резьбу метчиком.
Похоже что это даже не болт, а сломанная шпилька для закручивания клапанной крышки. Аккуратно накернить посередине и просверлить сверлом меньшего диаметра, остатки выковорить и прогнать резьбу метчиком.
Ответ от Ёедой[гуру]
Для этого есть выворотки .
Для этого есть выворотки .
Ответ от Ётанислав Федюкин[активный]
Раз спрашиваете значит надо звать спеца, самому рискованно уж больно важная агрегата авто, Если спеца нет, то как советуют многие очень аккуратно точно посредине сломанного болта рассверливать самым маленьким сверлом постепенно увеличивая диаметр сверел Глвное не спешить
Раз спрашиваете значит надо звать спеца, самому рискованно уж больно важная агрегата авто, Если спеца нет, то как советуют многие очень аккуратно точно посредине сломанного болта рассверливать самым маленьким сверлом постепенно увеличивая диаметр сверел Глвное не спешить
Ответ от IРоман[гуру]
> можно нарезать внутреннюю резьбу и выкрутить с помощью другого болта и контргайки
непонял куда контргайку накручивать ) и каким образом она удержит болт от отворачивания - малейшее ослабление и вся конструкция вывернется из обломка, хоть десять контргаек )
вообще то нарезается левая резьба (если обломанный с правой) , закручивается болт с левой резьбой и остатки извлекаются, но тут диаметр слишком маленький для такого способа
ещё можно попробовать вырезать, высверлить шлиц под отвёртку
> можно нарезать внутреннюю резьбу и выкрутить с помощью другого болта и контргайки
непонял куда контргайку накручивать ) и каким образом она удержит болт от отворачивания - малейшее ослабление и вся конструкция вывернется из обломка, хоть десять контргаек )
вообще то нарезается левая резьба (если обломанный с правой) , закручивается болт с левой резьбой и остатки извлекаются, но тут диаметр слишком маленький для такого способа
ещё можно попробовать вырезать, высверлить шлиц под отвёртку
Ответ от Илья[гуру]
дельные варианты выше, а я предложу подуть на него и произнести заклинание)
дельные варианты выше, а я предложу подуть на него и произнести заклинание)
Ответ от Vasya[гуру]
отверстие меньшего деаметра и экстрактор с левой резьбой, но скорее всего он прикис и лучшим способом было-бы приварить сваркой гайку на восемь .
полив после саврки водой. затем простучать её короткими ударами молоточком и пробовать выкрутить.
успехов
отверстие меньшего деаметра и экстрактор с левой резьбой, но скорее всего он прикис и лучшим способом было-бы приварить сваркой гайку на восемь .
полив после саврки водой. затем простучать её короткими ударами молоточком и пробовать выкрутить.
успехов
Ответ от Евгений Останин[новичек]
Это у тебя из под крышки клапанного механизма. Там метал дюраль. Попробуй в болте по центру отверстие просверлить не больше диаметра болта и вгони туда молотком треугольник или квадрат (смотри когда будешь вбивать блок не расколи, поэтому бери размер чуть больше просверленного отверстия) Ну квадрат лучше ключом можно будет повернуть. Должно помочь так как метал блока дюраль прикипеть там не должно. Да и дюраль мягкий метал должно пойти. Высверливать и резьбу нарезать рисково можно по шагу не попасть или когда будешь высверливать то резьбу можешь повредить
Это у тебя из под крышки клапанного механизма. Там метал дюраль. Попробуй в болте по центру отверстие просверлить не больше диаметра болта и вгони туда молотком треугольник или квадрат (смотри когда будешь вбивать блок не расколи, поэтому бери размер чуть больше просверленного отверстия) Ну квадрат лучше ключом можно будет повернуть. Должно помочь так как метал блока дюраль прикипеть там не должно. Да и дюраль мягкий метал должно пойти. Высверливать и резьбу нарезать рисково можно по шагу не попасть или когда будешь высверливать то резьбу можешь повредить
Ответ от Андрей[новичек]
KrendeЉ +1
KrendeЉ +1
Ответ от Дмитрий 792[гуру]
Если блок алюминиевый, то очень просто.
Найди любого химика и проконсультируйся с ним.
Смысл в том, что некоторые кислоты взаимодействуют в железом, но не взаимодействую с алюминием. Наливаешь в выемку кислоту и ждешь когда кислота разъест резьбу. После достаёшь остатки шпильки.
Я задавал какой вопрос, правда с полгода назад. Посмотри в ЛК. Вопрос о кислоте.
Такой способ описывался в автомобильном журнале толи "Клаксок", то ли "За рулём". года 3-4 назад. точно не помню
Если блок алюминиевый, то очень просто.
Найди любого химика и проконсультируйся с ним.
Смысл в том, что некоторые кислоты взаимодействуют в железом, но не взаимодействую с алюминием. Наливаешь в выемку кислоту и ждешь когда кислота разъест резьбу. После достаёшь остатки шпильки.
Я задавал какой вопрос, правда с полгода назад. Посмотри в ЛК. Вопрос о кислоте.
Такой способ описывался в автомобильном журнале толи "Клаксок", то ли "За рулём". года 3-4 назад. точно не помню
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: Как вытащить сломанный болт?+
подскажите как разбирается помпа двигателя ЗМЗ 402?,подшипник поменять надо
смело новую ставь, стоит
подробнее...