как заменить электролит в аккумуляторе автомобиля



Замена электролита в аккумуляторе автомобиля

Автор Дмитрий задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг

зарядка после замены электролита в АКБ и получил лучший ответ

Ответ от Igor sudakov[гуру]
Тебе видно еще повезло.
Аккамулятор расчитан на 2-3 года службы, замена электролита не подразумевается, после того как ты слил старый электролит, скорее всего сейчас начнут осыпаться пластины, падать плотность.
Так что этот фокус не на долго, готовься к покупке нового АКБ.

Ответ от Алексей Кораблев[гуру]
У нас уже более 25 лет обслуживаемых батарей!

Ответ от Murzik99rus[гуру]
Не верно поступил. Теперь батарея очень быстро сдохнет.

Ответ от якунин алексей[активный]
1,27 должна быть после полного заряда АКБ, ты просто подбил плотность и все

Ответ от Dannihoff.danila.[гуру]
плотность надо замерять на заряженой батарее

Ответ от Николай Бадин[гуру]
Когда заражаете батарею, то как-бы запускаете обратный процесс и восстанавливаете её.
Залив новый электролит в разряженную Вы укорили её выход из строя и батарея скроее всего проживет не 5-6 лет, а существенно меньше. Лучше было устроить ей заряд-разряд, все-таки 1,19 не так уж и мало. Но в ближайшее время беспокоится не о чем.

Ответ от Jann X[гуру]
по технологии - нужно.. и сбегать за аком и прикрутить к клемам прибор, полагаю время у тебя ещё есть

Ответ от Митридат .[гуру]
Ты изначально делал неправильно... все сразу не сливают из АКБ

Ответ от Scream[новичек]
может не завестись.. ну попросишь у кого ни будь прикурить

Ответ от Лилу[гуру]
Попробуй зарядить, но по-тихоньку, малым током. Авось ещё походит, если не посыпятся пластины... Но... Ничего вечного не бывает.)

Ответ от Ёергей Сальников[гуру]
Когда был молодой и аккумуляторы продавали по записи в обмен на старый, сделал также. АКБ прожила ровно три дня!

Ответ от Владимир дианов[гуру]
Нужно было просто зарядкой довести плотность до нормы, а теперь вы его угробили, в инете про АКБ вся информация есть, достаточно в поисковике набрать "аккумулятор",в том числе и о проиходящих в нем химических процессах.

Ответ от Злыдень Медный[гуру]
Не переживай, все в порядке. По поводу пластин. Чтобы определить более-менее достоверно осыпалась или нет обмазка, нужно было его поставить на зарядку, если бы он (электролит) был мутный, то сульфатация пошла, если он (электролит) остался прозрачный, то все в порядке... .
Для замены электролита на другой, аккумулятор необходимо разрядить, желательно промыть дистиллированной водой, а затем залить электролит нормальной плотности (1,27), при необходимости зарядить... .
В вашем случае аккумулятор был уже заведомо разряжен, так что смена электролита пошла на пользу, практика показывает, что после такой процедуры аккумуляторная батарея служит еще продолжительное время. Правда такая процедура не всегда спасает аккумулятор, но по крайней мере попытаться можно, все-таки не покупка нового аккумулятора.
Чтобы увеличить срок службы батареи в холодное время года ее желательно "сначала запустить в работу", то есть включить на 3- 5 минут фары, и только потом запускать стартер, разумеется выключив фары....

Ответ от ПашА[гуру]
А зачем Вы вобще такое делали?? ? Ну и что, что плотность 1,19! Такое бывает, что АКБ разряжается, и скорее всего она разрядилась не сама по себе, а ей "помогли", возможно недостаточное зарядное напряжение генератора, утечка тока, наконец включеные забытые приборы. Так что теперь из-за этого менять электролит?? ? Зачем?? ? Плотность поднимается ЗАРЯДКОЙ от стационарного зарядного устройства! Раньше, да, было такое, что можно было сливать электролит, промывать водой, но сейчас 21 век на дворе и технологии производства АКБ стали совершенно другими. Вот вы слили электролит, оголили пластины, они начали взаимодействовать с воздухом, а следовательно и с кислородом, который начнет вызывать химическую коррозию пластин, что естественно ускорит износ АКБ. Так что глупостью вы занимаетесь. Надо было просто напросто ЗАРЯДИТЬ АКБ от зарядного устройства, плотность поднилась бы до 1,28 и ездите дальше не парясь. Причем в вашем то случае явно, что АКБ сдесь не причем, это или неисправность электрооборудования или неправильная эксплуатация АКБ вот и все. То что плотность так упала это причина не АКБ и уж тем более не электролита.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: зарядка после замены электролита в АКБ

80 кубов в вайпере, это сколько литров на 100 км?
смотря как ты будешь на нем давать газу а так примерно 2-3 литра при спокойной езде, если дашь газу
подробнее...

ХОЧУ ПОСТАВИТЬ ВАРИАТОР В ОКУ ВМЕСТО МКПП, ОТ ЧЕГО ПОДОЙДЁТ??
От Оки подойдёт, с родным китайским 3-цилиндровым
подробнее...

Поршневая иж юпитер 5
Ещё один долбаёб

не срабатывает возбуждение стартера;
полураздельная камера
подробнее...

как выставить зажигание на MAN L 2000 D 0824 после ремонта тнвд
как выставить зажигание на MAN L 2000 D 0824 после ремонта тнвд
не срабатывает возбуждение
подробнее...
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот еще темы с похожими вопросами:

Прокачка тормозов на 2107 не выходит
Вот писатели, от слова пися.... У него перепускает какой то цилиндр, еще и подсасывает возможно.
подробнее...

Сколько стоит телевизор на ваз 2107
сколько программ что бы ловил? цветной или ч.
подробнее...

Проблема с копейкой ваз 2101, помогите
На его ремне много чего висит. Так что, ехать без него нельзя. А завестись, безусловно, можно.
подробнее...

можно ли держать в квартире аккамулятор и шины?говорят это вредно для здоровья.
автомобильный АККУМУЛЯТОР немного выделяет испарений электролита (серная кислота с водой) , поэтому
подробнее...
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*