как зарегаться в paypal



Автор _ЖАНАР_БОДОВОВА задал вопрос в разделе Прочие услуги

Что такое PayPal? Объясните мне пожалуйста. и получил лучший ответ

Ответ от Бес Предел[гуру]
PayPal (англ. «приятель, помогающий расплатиться» ) — крупнейшая дебетовая электронная платёжная система. Позволяет клиентам оплачивать счета и покупки, отправлять и принимать денежные переводы. С октября 2002 года является подразделением компании eBay. По состоянию на 2012 год PayPal работает в 190 странах (хотя не во всех предоставляется полный набор услуг) , имеет более 164 млн зарегистрированных пользователей, работает с 24 национальными валютами. В случае оплаты покупок, важнейшей особенностью PayPal является предоставление гарантий безопасности как покупателю так и продавцу, см. #Использование. Для российских пользователей PayPal возможность приёма платежей на счёт появилась лишь в октябре 2011 года [1], однако до сих пор вывод средств со счёта для российских пользователей возможен только в американские банки [1], что вызывает среди пользователей большое недоумение и возмущение. [источник не указан 49 дней] Для преодоления данной ситуации и наибольшего охвата клиентов компания PayPal планирует начать сотрудничество с «Почтой России» [2].

Ответ от Дмитрий ![гуру]
платежная система. Если утебя есть карточка банковская нужно ее привязать к paypal и тогда ты сможешь пользоваться
и допустим твой товар не пришел в течении 45 дней они возвращают деньги или сломанный товар пришел итд.. . вообщем защищает твои деньги

Ответ от ГерцеХ НатёрдамскиЙ ™[гуру]
типа вебмоней друХ.. типа)

Ответ от Алексей Иванов[новичек]
"допустим твой товар не пришел в течении 45 дней они возвращают деньги или сломанный товар пришел и т. д., вообщем, защищает твои деньги"
Если товар не пришёл, в течении 45 дней, то, если продавец не сможет предоставить трек-номер, который будет показывать, что товар адресатом получен, то да, деньги вернут.
А вот на счёт сломанного товара или не соответствующего заявленным характеристикам, не качественного товара, - сильно сомневаюсь, что вы сможете это доказать. Они найдут тысячу и одну причину, чтобы вам отказать в возмещении денежных средств, перечислят вам целую кучу, и ещё чайную ложку, своих правил, на основании которых, вы сделали что-то не так и снимаетесь с гарантии возврата средств покупателю. Например: видео и фото-фиксация распаковывания товара на почте - не является для них доказательством. То есть, казалось бы, что может служить большим доказательством, чем съёмка всего процесса распаковывания, при получении? Как я понял, они работают как любая страховая компания: от вас они всегда рады принять деньги, но когда наступает страховой случай, находят любые причины и ПРАВИЛА, чтобы не выплачивать денежные средства. Например, для них является доказательством, скажем подленности или наоборот не подленности товара, заключение лицензированного эксперта. Но, что самое смешное, вы не сможете доказать, что отнесли в экспертизу именно полученный товар, который вам прислал продавец. Так как, фото и видео-съёмка не является для них доказательством. Всё продуманно до мелочей.
Могу дать пару советов, для тех, кто получает купленный товар у нас в почтовом отделении:
1) Не расписывайтесь при заполнение почтового извещения! Если вы внимательно прочитаете его, то увидите, что там написано: Посылку получил. Претензий не имею.
Во-первых, вы еще ничего не получили, а во-вторых как вы можете расписываться за то чего даже не видели? Не слушайте заверения сотрудников почты, которые будут вас уверять, что они не отвечают за содержимое, если нет специального бланка с описью содержимого - это враньё или заблуждения неквалифицированного сотрудника почтовой службы! Предложите такому сотруднику принести служебные инструкции, с описанием процедуры получения товара или посылки адресатом.
2) При получении посылки адресатом, почтовый работник ОБЯЗАН взвесить посылку и показать Вам реальный вес посылки. Вес посылки должен совпадать с весом указанным в извещении (или в статусе номера для отслеживания посылки смотрите вес посылки при прохождении таможни).
3) Почтовый работник ОБЯЗАН (на основании внутренней инструкции) предоставить Вам посылку для внешнего осмотра на предмет вскрытия или целостности упаковки БЕЗ ПОДПИСИ.
4) Если есть расхождение веса (от 20 грамм) или нарушение целостности посылки, есть признаки вскрытия: прозрачный не прозрачный скотч, нет таможенной декларации, отсутствует наклейка с адресом и т. д., тогда сотрудник почты ОБЯЗАН вызвать старшего смены и вскрыть посылку у вас на глазах. В случае подмены или повреждения вложения или вам кажется, что товар не является подлинным (подлинный - 1. настоящий, не поддельный и не ложный. 2. истинный, образцовый; такой, каким подобает быть представителю данной категории), составить два Акта в двух экземплярах — "Акт о внешнем осмотре" и "Акт о вложении". Формы Актов есть на каждой почте — форма 51.
В случае обращения в PayPal, с жалобой на получение товара не соответствующего описанию, поддельного или повреждённого товара, именно форма 51, заполненная сотрудниками почты, при получении этого товара, будет является доказательством для PayPal.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Что такое PayPal? Объясните мне пожалуйста.
PayPal на Википедии
Посмотрите статью на википедии про PayPal
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*