как зарегистрировать некоммерческое партнерство



Автор Василий Панфёров задал вопрос в разделе Гражданское право

Как зарегистрировать Некоммерческое партнерство? Порядок? Если кто с этим сталкивался подскажите! и получил лучший ответ

Ответ от Ўлия[гуру]
Указанный комплект документов подается в соответствующее управление Министерства юстиции. Срок регистрации - 1 месяц. После получения документов из Минюста делаете печать, ставите на налоговый учет, получаете коды Статистики, открываете счет в банке, получаете извещения из внебюджетных фондов.

Ответ от 4ekistka[активный]
ПЕРЕЧЕНЬ ДОКУМЕНТОВ, НЕОБХОДИМЫХ ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕКОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
∙ заявление, подписанное уполномоченным лицом (далее - заявитель) , с указанием его фамилии, имени, отчества, места жительства и контактных телефонов по форме № РН0001 (форма № РН0001 - заявление о государственной регистрации некоммерческой организации при ее создании)
∙ учредительные документы некоммерческой организации в трех экземплярах;
∙ решение о создании некоммерческой организации и об утверждении ее учредительных документов с указанием состава избранных (назначенных) органов в двух экземплярах;
∙ сведения об учредителях в двух экземплярах;
∙ документ об уплате государственной пошлины;
∙ сведения об адресе (о месте нахождения) постоянно действующего органа некоммерческой организации, по которому осуществляется связь с некоммерческой организацией;
∙ при использовании в наименовании некоммерческой организации личного имени гражданина, символики, защищенной законодательством Российской Федерации об охране интеллектуальной собственности или авторских прав, а также полного наименования иного юридического лица как части собственного наименования - документы, подтверждающие правомочия на их использование;
∙ выписка из реестра иностранных юридических лиц соответствующей страны происхождения или иной равный по юридической силе документ, подтверждающий юридический статус учредителя - иностранного лица.
Все документы представляются в двух экземплярах, один из которых должен быть подлинником, уставы - в трех подлинных экземплярах.
Подпись заявителя на одном заявлении должна быть удостоверена нотариально; второе заявление предоставляется с живой подписью, а не в виде ксерокопии первого заявления.
Формы заявления, уведомления, сведений о заявителе содержатся в постановлении Правительства от 15 апреля 2006 года № 212.

Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с похожими вопросами и ответами на Ваш вопрос: Как зарегистрировать Некоммерческое партнерство? Порядок? Если кто с этим сталкивался подскажите!
 

Ответить на вопрос:

Имя*

E-mail:*

Текст ответа:*
Проверочный код(введите 22):*