Автор Анатолий Шишулин задал вопрос в разделе Сервис, Обслуживание, Тюнинг
как заварить чугунный блок двигателя? и получил лучший ответ
Ответ от Ѓльрих Лоцман[гуру]
Электродами по чугуну.
Ответ от Андрей[гуру]
это к сварщикам там не так все просто, не факт что опять нетреснет . иногда можно заплатку с резинкой поставить
это к сварщикам там не так все просто, не факт что опять нетреснет . иногда можно заплатку с резинкой поставить
Ответ от Murzik99rus[гуру]
1.Подготовить место сварки (разделать) .
2.Подогреть.
3.Варить обратной полярностью.
4.Медленно охладить.
5.Зачистить.
Всё.
Да, и электроды "по чугуну".
1.Подготовить место сварки (разделать) .
2.Подогреть.
3.Варить обратной полярностью.
4.Медленно охладить.
5.Зачистить.
Всё.
Да, и электроды "по чугуну".
Ответ от TOTO&ONO[гуру]
К спецам в ИНОМОТОР ( Москва) обратись, но лучше купить б. у или новый
К спецам в ИНОМОТОР ( Москва) обратись, но лучше купить б. у или новый
Ответ от Виктор Шлыков[гуру]
Засверлить края трещины, разделать кромки, прогреть, варить или меднвм электродом, или нержавеюшим на постоянном токе..
Засверлить края трещины, разделать кромки, прогреть, варить или меднвм электродом, или нержавеюшим на постоянном токе..
Ответ от Приветик[гуру]
Нет, ничего не получится. Когда Вы свариваете чугун, вы локально доводите металл до плавления, при холодном изделии. Т. е. скорость охлаждения расплавленного металла в зоне шва огромна. При этом образуются структуры как раз имеющие наибольший объем. Кроме того, прогретый металл вокруг шва и сцепленный швом воедино остывает, и остывая растягивается. А чугун - материал вообще не переносящий напряжений растяжения. Следствие - сетка трещин вдоль сварного шва в ОСНОВНОМ материале. Не в шве. Его то лигатурами кое как облагораживают, а чугун вокруг шва.. . он-то каким был, таким и остался. Есть способы проковки швов, есть способы прогрева детали перед сваркой и последующего отжига или старения. На сколько можно прогреть, допустим, головку блока? на 600 градусов? А надо на 1000-1200! А последующий отжиг тоже бессмыслен. Ведь шов остывает мгновенно, хоть 20 градусов температура детали хоть 200. Значит и трещины вокруг шва развиваются сразу же, и никаким отжигом их уже не убрать. Хотя мне известен способ заделки трещин в чугуне, но он очень трудоёмок. Попытки заварить повреждение в чугунной детали на языке сварщиков однозначно называются зас@ать дефект.
Нет, ничего не получится. Когда Вы свариваете чугун, вы локально доводите металл до плавления, при холодном изделии. Т. е. скорость охлаждения расплавленного металла в зоне шва огромна. При этом образуются структуры как раз имеющие наибольший объем. Кроме того, прогретый металл вокруг шва и сцепленный швом воедино остывает, и остывая растягивается. А чугун - материал вообще не переносящий напряжений растяжения. Следствие - сетка трещин вдоль сварного шва в ОСНОВНОМ материале. Не в шве. Его то лигатурами кое как облагораживают, а чугун вокруг шва.. . он-то каким был, таким и остался. Есть способы проковки швов, есть способы прогрева детали перед сваркой и последующего отжига или старения. На сколько можно прогреть, допустим, головку блока? на 600 градусов? А надо на 1000-1200! А последующий отжиг тоже бессмыслен. Ведь шов остывает мгновенно, хоть 20 градусов температура детали хоть 200. Значит и трещины вокруг шва развиваются сразу же, и никаким отжигом их уже не убрать. Хотя мне известен способ заделки трещин в чугуне, но он очень трудоёмок. Попытки заварить повреждение в чугунной детали на языке сварщиков однозначно называются зас@ать дефект.
Ответ от Викач[гуру]
Сделай фаску в месте сварки и вари. После каждого "прохода" электродом необходимо остывание, естественное. За неимением электродов по чугуну, можно обмотать обычный электрод медной проволокой (диаметром 0,8-1 мм) плотно, виток к витку и варить. Хороший результат даёт при сварке чугуна, сварка в среде СО2.
Сделай фаску в месте сварки и вари. После каждого "прохода" электродом необходимо остывание, естественное. За неимением электродов по чугуну, можно обмотать обычный электрод медной проволокой (диаметром 0,8-1 мм) плотно, виток к витку и варить. Хороший результат даёт при сварке чугуна, сварка в среде СО2.
Ответ от Настя Калинкина[гуру]
никак, полюбому лопнет. лучше, если место позволяет заклей эпоксидкой и армируй стеклотканью или обычным бинтом.
никак, полюбому лопнет. лучше, если место позволяет заклей эпоксидкой и армируй стеклотканью или обычным бинтом.
Ответ от Алекс[гуру]
аргон тебе в помощь
аргон тебе в помощь
Ответ от Неизвестно[гуру]
Если трещина то я заделывал бинотом с эпоксидной смолой. держалось нормально.
Если трещина то я заделывал бинотом с эпоксидной смолой. держалось нормально.
Ответ от Васих мустафин[новичек]
думаю эпоксид самый раз
думаю эпоксид самый раз
Ответ от Ёергей Балюк[новичек]
Завари только найди хорошего сварщика и он тебе с лёгкостью заварит и можеш дальше ездить
Завари только найди хорошего сварщика и он тебе с лёгкостью заварит и можеш дальше ездить
Ответ от 3 ответа[гуру]
Привет! Вот подборка тем с ответами на Ваш вопрос: как заварить чугунный блок двигателя?
спросили в Чугун Заварить
как реально заварить чугун, пожалуйста без дебильных ответов ради баллов
Есть специальные электроды по
подробнее...
как реально заварить чугун, пожалуйста без дебильных ответов ради баллов
Есть специальные электроды по
подробнее...
Мужики! Подскажите, можно ли полуавтоматом заварить поддон двигателя не снимая его?
Даже и не думай! Качество сварного шва как станешь проверять, снова масла зальёшь? )) Да и пожарная
подробнее...